Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные понятия. Тайм-аут Пятое накопленное нар




ПРАВИЛА

ЖЕСТЫ СУДЕЙ ПОМОЩНИКОВ

ЖЕСТЫ ОБОИХ СУДЕЙ НА ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ

Свободный удар

Тайм-аут Пятое накопленное нарушение

 

 

дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «АИКБ «Татфондбанк» с использованием Системы «Онлайн Партнер»


1.1. Банк – Открытое акционерное общество «Акционерный инвестиционный коммерческий Банк «Татфондбанк».

1.2. Дистанционное банковское обслуживание (Обслуживание) – предоставление Банком Клиенту предусмотренных настоящими Правилами банковских и информационных услуг с использованием Системы «Онлайн Партнер».

1.3. Договор на оказание услуг с использованием Системы «Онлайн Партнер» (Договор) – договор, заключенный между Клиентом и Банком в порядке, предусмотренном ст. 428 ГК РФ - путем присоединения Клиента к настоящим Правилам.

1.4. Идентификатор (Логин) – условное наименование, число или иная информация, позволяющая идентифицировать Клиента.

1.5. Идентификация – процедура установления личности Клиента с помощью Идентификатора, подтверждающая факт личного присутствия Клиента в Системе «Онлайн Партнер» и совершения непосредственно им финансовых операций (сделок) в Банке.

1.6. Индивидуальный Логин – Опция, позволяющая Клиенту в качестве Логина использовать последовательность символов, выбранную Клиентом.

1.7. Информационный доступ – режим работы Системы «Онлайн Партнер», запрещающий регистрацию и исполнение Распоряжений на совершение операций в Системе, предоставляемый по желанию Клиента.

1.8. Информационное обслуживание – предоставление Клиенту Банком возможности получения актуальной и достоверной информации о переданных Клиентом Распоряжениях и иной информации, связанной с обслуживанием Клиента в Системе «Онлайн Партнер».

1.9. Клиент – физическое лицо, заключившее с Банком Договор на оказание услуг с использованием Системы «Онлайн Партнер».

1.10. Кодовое слово – слово, используемое Клиентом для приостановления дистанционного обслуживания по Системе «Онлайн Партнер».

1.11. Компрометация Средств идентификации и подтверждения – событие, в результате которого Средство идентификации и/или подтверждения становится известно или доступно постороннему лицу.

1.12. Ограниченный доступ к Системе «Онлайн Партнер» (Ограниченный доступ) – режим работы Системы «Онлайн Партнер», включающий ограниченный спектр возможностей Системы.

1.13. Оферта – письменное или устное предложениеБанка вступить в договорные отношения с Клиентом.

1.14. Письменное заявление – заявление, подписанное собственноручной подписью Клиента и подаваемое им при личной явке в Банк.

1.15. Публичное размещение информации – размещение информации в головном офисе Банка, и его обособленных и внутренних структурных подразделениях в местах, доступных для Клиентов, а также на Интернет-сайте Банка.

1.16. Пароль – последовательность символов, используемая для Идентификации Клиента. Согласно принятым в Банке требованиям безопасности Пароль должен содержать не менее 8 символов, среди которых должны присутствовать символы, по меньшей мере, трех групп (заглавные буквы, строчные буквы и цифры), Пароль также не должен совпадать с Логином. Пароль используется многократно.

1.17. Подтверждение распоряжения – процедура дополнительной Идентификации Клиента при получении от него Распоряжений и/или контроля подлинности, неизменности и целостности полученного от Клиента Распоряжения.

1.18. Полный доступ к Системе «Онлайн Партнер» (Полный доступ) – режим работы Системы«Онлайн Партнер», включающий все возможности Системы.

1.19. Правила – настоящие Правила дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «АИКБ «Татфондбанк» с использованием Системы «Онлайн Партнер» для физических лиц.

1.20. Протокол соединения – электронный документ, подтверждающий факт передачи Клиентом Распоряжения, в том числе протокол сеанса связи в виде совокупности записей в базе данных Банка.

1.21. Распоряжение – электронное сообщение или несколько связанных электронных сообщений, содержащих указания Клиента Банку о совершении финансовых операций (сделок).

1.22. Сеансовый ключ – цифровой код, который в момент времени является текущим и может быть проверен Банком. Используется для подтверждения Распоряжений Клиента;

1.23. Сервис «Мобильный Партнер» – подсистема, предназначенная для пользования услугами Системы «Онлайн Партнер» с помощью мобильного телефона. Работа в подсистеме «Мобильный Партнер» осуществляется с помощью java-приложения, загружаемого в память мобильного телефона, в сетях любых операторов сотовой связи, предоставляющих услугу доступа в Интернет.

1.24. Система «Онлайн Партнер» (Система) – автоматизированная банковская система, обеспечивающая формирование, передачу, регистрацию и исполнение Распоряжений Клиентов, и проведение на их основе финансовых и иных операций.

1.25. Соединение – последовательность сообщений, передаваемых Клиентом по Системе в пределах одного непрерывного интервала времени, в течение которого Система производит идентификацию Клиента.

1.26. Средства идентификации – электронное средство, используемое для Идентификации Клиента при осуществлении доступа к Системе.

1.27. Средство подтверждения – электронное средство, предназначенное для подтверждения проведения операций или дополнительного Средства идентификации в Системе.

Виды Средств подтверждения:

1.27.1. Комплект Сеансовых ключей (Комплект ключей) – набор из нескольких нумерованных Сеансовых ключей, нанесенный на носитель;

1.27.2. EToken PASS – устройство для генерации Сеансовых ключей. EToken PASS представляет собой брелок, на экране которого отображается сгенерированный Сеансовый ключ при нажатии кнопки на корпусе.

1.27.3. SMS-код – сервис, обеспечивающий передачу Сеансовых ключей Банком Клиенту посредством SMS-сообщений на номер мобильного телефона. Сеансовый ключ автоматически генерируется в Системе при подписи документа, а затем отправляется на номер мобильного телефона Клиента.

1.28. Стороны – Банк и Клиент.

1.29. Счет – банковский счет, открытый Клиенту в Банке.

1.30. Тарифы – тарифы и условия обслуживания при оказании Банком услуг по дистанционному банковскому обслуживанию Клиентов с использованием Системы «Онлайн Партнер».

1.31. Финансовая операция – операция или сделка, имеющая финансовые последствия, осуществляемая Банком по Распоряжению Клиента в соответствии с настоящими Правилами и иными заключенными между ними договорами (соглашениями).

1.32. Электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.