КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
B. Игровые специализации
В игре поощряются переходы свободных работников, дружинников и других персонажей из хутора в хутор. Однако такое перемещение может быть запрещено руководителем делегации или мастером. a. В игре доступны следующие социальные ступени (от низших к высшим) i. Раб (историческое название – “трелль”), - ответственная роль не для слабых участников игры. Раб изначально ничего не имеет и принадлежит конкретному роду. До игры он должен выбрать себе национальность (можно конкретно указать народ, выбрав исторически соответствующий из трёх групп народов: славян, германцев и кельтов). Имя необходимо подбирать соответственно своему народу. Раб обязан подчиняться главе рода (после главы рода рабом распоряжаются все свободные члены рода в соответствии с иерархией внутри рода). За неподчинение раба могут убить, при чём он вновь возрождается рабом того же рода. Раб-бунтовщик или беглец автоматически становится вне закона и его имеет право убить каждый. Рабу могут доставаться самые тяжёлые работы (дрова, мытьё посуды и т.д.). Раб может иметь личные вещи и копить деньги на своё освобождение. Сумму, за которую можно получить свободу, определяет глава рода. Раб становится свободным, если род, которому он принадлежал полностью вымирает (не имеет ЖС рода) и раб признаётся свободным на тинге. Тинг имеет право дать рабу новый социальный статус, но может и передать раба другому роду. Раб не имеет права жениться. Раба можно продать, передать другому роду. Издеваться над рабом нельзя. Но при желании на раба можно налагать оковы, дабы не сбёг. Все прочие права раба (например, ношение оружия) определяет его бонд. Первоначально род обязан иметь 1-2 рабов. Начинать игру с рабства весьма сложно, зато как интересно пройти весь путь «из грязи в князи». ii. Работник, вольноотпущенник, - свободный неполноправный человек. Обычно либо освобождённый раб, либо бедный родственник, не имеющий своего отдельного рода. Вместе с рабами выполняет всю тяжёлую и нетяжёлую работу. При непослушании может быть изгнан или убит. При изгнании следует помнить, что изгнанный не имеет земельного надела, а, значит и гарантированных продуктов питания. Кроме этого он обязан подчиняться правилам изгнанного или объявленного вне закона, о чём ниже. Работник не имеет голоса на тинге, но имеет право создавать семью и при удачном стечении обстоятельств основать свой род. Для этого работник должен получить в награду или купить землю (см. о землях) и переселиться в новый хутор (если ваши работники потенциально склонны к такому развитию событий, позаботьтесь о достаточном количестве тентов и палаток). Работник может также стать полноправным членом рода, если того пожелает бонд, однако, такой перевод стоит 5 ЖС рода (может и больше при определённых обстоятельствах). Первоначально в роду должно быть 1-2 работника. iii. Свободные люди (хускарлы) – члены рода, составляющие его основу. Живут согласно правилам установленным главой рода. Имеют право выступать на тингах и ходить в викинг. Для них открыта дорога вверх по социальной лестнице. Могут перейти в разряд работников и даже рабов в случае исчезновения рода по мастерскому произволению. Могут быть изгнанными бондом или объявленными вне закона. Занять место бонда в роде могут, если бонд погиб и статус главы рода автоматически переходит к следующему лицу родовой иерархии. Обычно к следующему брату. iv. Бонд – глава рода. Внутри рода самовластен. На эту роль необходимо избирать мудрого и ответственного человека, так как именно от бонда изначально зависит очень многое. Бонд может стать ярлом, если его признают таковым не менее двух других родов. v. Ярл – удельный князь, возглавляющий фюльк – отдельный район. Права его в фюльке отличаются от прав бонда в роду. Ярл является лишь предводителем общего ополчения, судит дела между разными родами, получая за это определённую дань. Ярл теряет свой статус, если, избравшие его рода исчезают или перестают считать ярла таковым. Ярл имеет право выбирать – обсуждать ли вопросы на тинге или самостоятельно принимать решения. Ярл имеет право набирать дружину, временную или постоянную. Дружинники могут быть набраны из числа работников или хускарлов. Рабов в дружину покупать нельзя (о статусе дружинника см. ниже). Если ярл погибает, новым ярлом может стать любой другой бонд, избранный согласными родами. Изначально на игре ярлов нет. Ярлом не может стать также женщина. vi. Конунг – князь, объединивший, по крайней мере, половину существующих родов. То есть на игре могут быть максимум два конунга. Ярлы и бонды, провозглашают конунга (сажают на стол) и делегируют ему права сбора дани, дружины и суда. Конунг может расширять свои права. Конунг может быть избран только из ярлов. Если конунг погибает, его старший сын получает право быть конунгом в первую очередь. Конунг также имеет дружину. Изначально конунгов на игре нет. Женщина не может стать конунгом.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |