Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

E.Все животные имеют налобную повязку из бинта. И ведут себя соответственно своим повадкам. Животные - нарушители повадок и любители поболтать по человечески пополнят Хель




L.Похищенный флаг можно передать мастерам за определённый выкуп, а можно сторговать тем растяпам, у которых он похищен или отобран.

m. Ярл и конунг имеют право строить крепость. При этом все детали оговариваются мастером.

n. Убежище йомсвикингов обязано иметь укрепление. Его вид и хиты на воротах утверждаются мастером.

 

  1. Постройки

Все постройки на хуторе несут определённую пользу его обитателям. Вот перечень основных необходимых построек:

a. Периметр (забор) – обтягивается строительной лентой с двумя калитками. Через ленту ходить (лазить) нельзя. Открытая калитка – свободный вход на хутор. У калитки столб с узлом. Его вяжут раз и, желательно, до конца игры, пока злоумышленники не развяжут.

b. Стол для трапез. Без него на хуторе будет кто-либо постоянно болеть.

c. Кабак – необязательная постройка, можно вне периметра. Кабак грабить нельзя. Кабак дает возможность покупать у мастеров эксклюзивные товары.

d. Баня – постройка, дающая + 1 к Жизненной силе рода. И просто радует.

e. Длинный дом – вы можете постепенно окружить ваш костёр стеной (стенами) и сделать что-то вроде дома. В зависимости от качества постройки за неё вы получите от 1 до 5 ЖС рода. Постройку можно постепенно улучшать.

f. Вышка наблюдательная. Башенка – вышка, для обзора окрестностей. В зависимости от качества даёт 1 или 2 ЖС рода. Человек на башенке (не более одного) считается спасшимся и не попавшим в плен, даже если его хутор взят. При этом сам человек не имеет права вести боевые действия.

g. Голливуд – необходимая вещь, качественный даёт + 1 к ЖС рода, плохой отнимает 3 ЖС ежедневно.

h. Торговая лавка – здесь продаются изготовленные вами товары. Именно при наличии торговой лавки с вами будут торговать бродячие заморские купцы.

i. Мёдоварня – таинственное стильное место. Пучки трав и т.д. Навес. Именно в ней можно варить различные напитки. Без медоварни врачеватель ран бесполезен.

j. Всё, что душе угодно, одобренное мастером.

  1. Животные

a. Олени – вооружены рогами (копьём) имеют три хита. Дают, обычно, мясо

b. Волки – Имеют пару клыков (мечи) и два хита. Бродят стаями, дают всяческую мелочь и украшения

c. Зайцы – радость для маленьких детей, орудуют зубами (ножом), имеют два хита, несут конфетки

d. Мифические животные и особи – тролли, огры и т.д. по необходимости и развитию квестов. Что несут и как их погубить – можно узнать по ходу игры.

  1. Вальхалла – особое место (мастерский хутор), в которое попадают все доблестно (очень доблестно) погибшие воины, если по их гибели была сложена виса. Подробности – при попадании туда! (а попасть стоит). Хель – обычное место нахождение погибших, куда попадают все остальные. Царство усопших.

a. Погибший от зверя, травмы, болезни – 2 часа

b. Погибший в походе викингов – 2 часа

c. Погибший в боях – 6 часов

d. Самоубийца – 12 часов

e. Штраф до 12 часов

f. Выкуп при выходе из Хель/Вальхаллы должен соответствовать социальному статусу

g. По выходе из Хель/Вальхаллы вы должны подойти в хутор мастеров, чтобы получить новый статус и имя (или оставить старый). После этого вы идёте в родной хутор (если таковой есть) и там «оживаете». Если родного хутора нет, вы оживаете, в особо обговорённых местах.

 

  1. Викинг. Военные походы.

Внимание! Во время походов викингов на полигоне мирное время НЕ объявляют!

Мы будем разыгрывать такие походы следующим образом. В простой поход дружину может собрать любой бонд. Численность команды драккара до пяти человек (но не менее двух).

Чтобы построить драккар, необходимо заплатить за его постройку и сделать по заданию мастеров определённый, несложный, патент. Если из похода никто не возвратился, драккар считается утраченным.

Большой поход имеет право устраивать морской конунг, в этом случае команда драккара до 8 человек. Бой проводится либо с драккаром купцов, либо с поселением. В качестве противников выступают нанятые мастером воины или население Вальхаллы. Противники викингов в случае гибели в Вальхаллу не идут (если, конечно пришли не из Вальхаллы). Численность противников викингов определяется мастером, но не более команды драккара. В случае боя на драккаре обе команды стоят на ограниченной жердями площади, олицетворяющей палубу. Любой заступ за палубу ведёт к гибели. Бой за поселение – сражение в открытом поле. В случае удачного похода, размер добычи определяется случайным образом мастером. В любом случае добыча большого похода богаче. Важно помнить, что одни викинги имеют право нападать на других. Это происходит при особых условиях, которые будут сообщены игрокам на месте. Походы викингов совершаются только с 11 до 12 и с 16 до 17 часов, о желании идти в поход и список команды возглавитель похода должен представлять мастеру до 10.00 (16.00) часов.

 

  1. Квесты. В игре будут проведены личные квестовые линии, распространяться сведения об артефактах, курганах, снадобьях и т.д. В принципе любой участник игры имеет право сообщать, что он знает кому угодно. Причём сведения передаются «по наследству», то есть в случае гибели и возвращения из Вальхаллы участник игры сохраняет свои знания. Исключение составляют сугубо личные квесты, которые прерываются при исчезновении того или иного рода. Информация будет роздана в начале игры и вбрасываться на полигон в дальнейшем.

 

  1. Артефакты

a. Все артефакты предметны.

b. Артефакты делятся на боевые, хозяйственные и прочие.

c. Каждый артефакт воплощен в предмете и имеет карточку артефакта, где подробно описаны его свойства.

d. Если человек носит артефакт, то он носит и его карточку.

e. Все артефакты работают только в случае правильного их ношения или использования (например артефакт необходимо носить на запястии в другом месте он ничего не даёт). Место ношения или использования отмечено на карточке артефакта.

f. Карточки хозяйственных артефактов находятся у бонда и при потере артефакта бонд сразу же обязан отдать карточку мастерам.

g. На одном человеке может быть не более одного (!) артефакта.

h. Хозяйственные артефакты обычно (кроме особо обговорённых случаев) привязаны к флагу рода.

i. Человек, носящий артефакт, может быть ограблен. Это может произойти в случае гибели или при грабеже.

j. Каждый взятый в плен или погибший обязан (!) честно ответить на вопрос, есть ли у него артефакт и отдать его вместе с карточкой по первому требованию.

k. Внимание! В игре могут быть артефакты, служащие одному роду, либо имеющие свойства не подпадающие под выше приведённые правила. Все эти свойства обязательно будут отмечены на карточке артефакта.

l. Рекомендуем иметь при себе небольшой набор ниток для вышивки, пяльцы и основу для вышивки – пригодится.

  1. Участие в игре. Регистрироваться на игру не нужно. В случае превышения лимита взрослых, такие взрослые могут приезжать на игру в случае личной ответственности строевого руководителя – участника игры. Такие взрослые должны быть готовы принимать порученные мастерами роли. За всех гостей также отвечают строевые руководители. Просьба с вниманием отнестись к формированию своих родов., чтобы не испортить игру.
  2. Финансовые взнос. Из-за нестабильной финансовой ситуации размер взноса на игру будет определён позже, но до 1-го мая. В любом случае, взнос взрослых несколько больше взноса детей, равно, как и взнос местных участников игры больше взноса гостей, приехавших из далека.
  3. Итог. Качественная игра возможна лишь при тщательной подготовке. Отрабатывайте боевые действия, читайте саги и проводите церемонии. До встречи на полигоне.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.