Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Vi.Щит – круглый или каплевидныйскандинавский, соответствующий историческим аналогам. Не обязательно кулачный




A.На каждом человеке изначально один хит, в ходе игры они могут добавляться (доспехи, артефакты), но не больше четырех.

b. Внимание! На игре вводится принцип чёткого удара. Это означает, что удар в поражаемую поверхность является таковым, если он акцентирован, нанесён не касательно, не по краю одежды, а именно в тело или конечность. Стрелы также поражают лишь при попадании чётко наконечником, без рикошетов и скользящих ударов. Мастер имеет право наказывать «вечно живых».

c. Поражаемая поверхность – всё тело, кроме паха, шеи, головы и рук до локтя.

d. Дополнительные хиты обязательно отмечаются зелёными ленточками на боевой руке (с оружием).

e. Закон доспеха: доспех и шлем никто никому не имеет права передавать. У погибших доспех и шлем забирать нельзя. Без доспеха или шлема полученные за них хиты снимаются.

f. Если любым оружием нанесён удар, который нанёс травму, такое оружие изымается до конца игры, а его хозяин наказывается в соответствии с тяжестью травмы. Травмой может быть признан и удар, приведший к гематоме или большому синяку.

g. Разрешенное оружие:

i. Меч, нормандского типа, деревянный, текстолитовый или металлический. Мечи из лыжных палок (например) привозить нельзя. Конец меча обязательно затупленный и замотанный изолентой

ii. Топор – из резины. Форма классическая скандинавская или клевец. Рукоять до полутора метров. Конец древка у лезвия должен быть защищён изоляционной лентой. Ночное оружие!

iii. Копьё – с качественным наконечником, ровным древком, не более двух метров длиной. Должно иметь знак рода.

iv. Нож – из резины, от 20 до 50 см. Ночное оружие!

v. Лук и стрелы – натяжка проверяется на хозяине. Стрелы с безопасными наконечниками. Каждая стрела должна быть маркирована знаком рода. Стрелы из колчана брать нельзя. Ночное оружие!

vii. Шлем – только нормандского типа (без рогов и т.д.), можно кожаный. Качественный металлический шлем защищает от стрел и даёт + 1 хит, качественный кожаный шлем даёт + 1 хит.

viii. Кольчуга – настоящая (или близкая) кольчуга даёт + 2 хита

ix. Кожаные доспехи – качественные дают + 1 хит

x. Аутентичный стёганый доспех даёт + 1 хит

xi. Каждый игрок обязан иметь защитную рукавицу. Без неё человек не имеет права сражаться. Лучники, перестав стрелять из лука, должны такую рукавицу надеть. Нарушитель будет отправлен в Вальхаллу.

xii. Другое оружие на игре исключено.

xiii. Клейм нет! Оружие должно быть допущено мастером.

xiv. Любое изготовленное на полигоне оружие, прежде всего, следует зарегистрировать у мастера. Тоже касается стрел.

xv. В ночное время (см. ниже) щиты не действуют.

h. Одежда. Необходимым условием перехода из одного социального состояние в другое является наличие соответствующей одежды. В этой игре мы вводим понятие полного костюма. То есть игроки должны иметь верхнюю одежду, девушки, женщины – сарафаны юбки и т.д. (джинсы и штаны можно только поддевать), юноши, мужчины – соответствующие историческим аналогам штаны, шапки и обувь. Все современные элементы одежды ведут к неминуемым штрафам – увеличению времени в Вальхалле, уменьшению доходов от земель и невозможность продвинуться по социальной лестнице. В качестве положительного примера можно привести варягов из Питера в игре по Новгороду. Торговля элементами одежды (в том числе за реальные деньги до игры) всячески приветствуется (рабы для перехода ОБЯЗАНЫ иметь одежду для более высоких статусов, если они собираются перестать быть рабами)

i. Ремёсла и экономика. На игре можно заниматься всеми ремёслами, подходящими по исторической ситуации. Экономика будет натуральной. Причём каждый род по жребию получит определённый набор земель (карточки), которые будут приносить роду простую, но полезную пищу: мясо, рыбу, овощи, крупы, макароны, масло, сгущенное молоко и т.д. (изначально будет дано меньше земель, для увеличения их числа придется сражаться, так как на предыдущей игры было очень мало военных ситуаций и вообще каких-либо активных действий). Все сладости и радости можно будет купить, выменять у заморских купцов, в результате охоты, похода в викинг или открытия кладов и артефактов. Земли можно давать в наследство, продавать или потерять в случае захвата (см. ниже). Важно отметить! Мастера будут всячески поощрять аутентичные ремёсла.

j. Перед игрой будет проведена жеребьёвка продуктовых наделов (земель) – то, что род будет получать из продуктов питания. Таких наделов на род будет несколько. После оценки костюмов и оружия в качестве поощрения будут розданы богатые наделы (всякие вкусности). Напомним, что наделы можно отбирать в ходе боевых действий или по договорённости (скажем в уплату долга).

k. Жилище мастеров будет, одновременно, являться хутором, в котором желающие смогут заниматься ремёслами, торговать и обучаться воинскому делу.

l. Мастера делятся на две категории: мастера игры и игровые персонажи.

i. Мастер игры – классические мастера;

ii. Игровые персонажи – персонал мастерского хутора (он будет иметь своё название), который имеет права и обязанности игроков, но их действия организуют и координируют мастера игры.

 

  1. Ход жизни. С 6 утра и до 11 вечера мы живём в дневное время. С 11 вечера до 6 утра в ночное. С 16 до 17 часов время похода в викинг (см. ниже). Если походы викингов будут популярны, для таких походов будет выделено дополнительное время (с 11.00 до 12.00). С 17 до 18 часов мирное время. Изложим предлагаемый к сведению уклад жизни и расписание одного дня.

a. Жизнь в лагере идёт в согласии с православной традицией. Игровые отношения не переносим в жизнь.

b. Игра начинается утром 23 го июня. В 09.00 состоится жеребьёвка земельных угодий и выдача карточек земель (наделов). На них указано, какие именно продукты питания будет получать род и какими землями он владеет. Особые богатые земли будут розданы позже в качестве призов за лучшие костюмы и оружие. Таким образом, ваш род получит «первый урожай» между 9-10 часами 9го июля. В последующем урожаи будут выдаваться в мирное время.

c. После представления одежды и оружия все роды должны собраться на тинге, представиться, выбрать законоговорителя и, если нужно, принять те или иные законы.

d. Трапезы начинаются по разрешению бонда. Он же первым получает еду. Бонд имеет право неравномерно распределять еду – например, хуже кормить рабов. Во время трапезы весь род и рабы сидят за одним столом, но на разных местах. Во главе стола, лицом к народу сидит бонд. По правую руку брат или старший сын, по левую жена (ежели есть) либо сын. Далее по нисходящей. Утром бонд раздаёт приказы по хозяйству: дрова, продукты, ремёсла, строительство и т.д. Домочадцы смиренно всё выполняют. После полудня – охота и подготовка к походу викингов. Поход викингов, мирное время и тинг, на котором могут решаться различные вопросы. Тинг можно собрать и вне урочное время, если дела того требуют. Собрать тинг могут лишь бонды, законоговоритель и выше. Никакие решения не записываются. Имеют вес слова свидетелей того или иного соглашения. Законы принимает сам тинг. Единственный закон, который есть до игры, это закон виры и поединка. Поединки устраивают после тинга. Вечером церемонии и праздники (см. ниже).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.