КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список вопросов по биографиям композиторов
Теория музыки Хоровое народное пение Хоровое дирижирование Инструменты народного оркестра По классу баяна и аккордеона: - полифоническое произведение или произведение крупной формы; - одну пьесу; - обработку народной мелодии. По классу домры и балалайки: - две разнохарактерные пьесы; - один этюд; По классу гитары: - три разнохарактерные пьесы. - исполнить два разнохарактерных произведения (песня, романс) желательно без аккомпанемента; - прочитать выразительно стихотворение, басню, показав при этом артистические навыки, умение вести себя на сцене перед зрителями, перевоплощение в образ; - слуховой анализ; - собеседование с абитуриентом (общие знания о культуре, уровень кругозора); - исполнить программу по фортепиано - произведения, разученные в последний год обучения в ДМШ (при наличии музыкальной подготовки). 073403 Сольное и хоровое народное пение (по видам): - исполнить два разнохарактерных, разноплановых произведения - песни (лирическая песня и плясовая или хороводная, шуточная (вторую желательно с подтанцовкой); - прочитать басню любого автора или прочитать стихи русских поэтов, показав при этом артистические навыки, умение вести себя на сцене перед зрителями, перевоплощение в образ; - слуховой анализ; - собеседование с абитуриентом (общие знания о культуре, уровень кругозора); - исполнить программу по фортепиано - произведения, разученные в последний год обучения в ДМШ (при наличии музыкальной подготовки). Экзамен по музыкальной литературе проводится в устной форме. Устная форма включает в себя билет, состоящий из двух вопросов: · Рассказ биографии композитора изучаемого в ДМШ, ДШИ. · Разбор музыкального произведения из программы ДМШ, ДШИ. В случае, если данное произведение не изучалось в ДМШ, экзаменационная комиссия имеет право заменить его на изученное абитуриентом. При выставлении оценки обращается внимание на полноту информации, правильность речи, умение выражать свои мысли. Желательно иллюстрировать ответ музыкальными примерами по нотам или наизусть. В случае недостаточности знаний могут быть заданы вопросы не по билету, чтобы выяснить общий кругозор абитуриента. 1. Жизненный и творческий путь И. Гайдна. 2. Жизненный и творческий путь В.А. Моцарта. 3. Жизненный и творческий путь Л. Бетховена. 4. Жизненный и творческий путь Ф. Шуберта. 5. Жизненный и творческий путь М.И. Глинки. 6. Жизненный и творческий путь А.П. Бородина. 7. Жизненный и творческий путь Н.А. Римского-Корсакова. 8. Жизненный и творческий путь П.И. Чайковского. 9. Жизненный и творческий путь С.С. Прокофьева. 10. Жизненный и творческий путь Д.Д. Шостаковича.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |