КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Победившая команда получает 3 очка, проигравшая - одно очко, при ничьей каждой команде присуждается по 2 очка
Победившая команда получает 3 очка, проигравшая - 1 очко, при ничьей - по 2 очка каждой команде. 5. Конкурс «Круговая порука»
В кругу стоит вся команда вполоборота к центру круга. В правой руке - гимнастическая палка. По сигналу надо отпустить свою палку и успеть подхватить палку впередистоящего. Кто уронит палку, покидает круг. У каждой команды - 10 попыток, т.е. ведущий 10 раз свистком дает разрешение перехватить палку. Побеждает та команда, у которой больше игроков осталось в круге. 6. Конкурс «Перекладина»
В конкурсе принимают участие по 4 человека от каждой команды: 2 девочки и 2 мальчика. На площадке 2 стойки с перекладиной, высоту которой можно регулировать. Задача: пройти под перекладиной лицом вперед, наклоняя корпус назад, не помогая себе руками. Спортсмены по очереди пытаются взять установленную высоту: сначала 4 человека одной команды, потом 4 человека другой команды. Игрок, задевший или сбивший перекладину, выбывает из игры. После каждой попытки, которую предпримут игроки, перекладина устанавливается на следующей нижней отметке. Побеждает команда, игроки которой пройдут самую низкую высоту.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |