Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерпретации результатов рентгенограмм, (с контрастным препаратом-сиалограммы,ангиограммы ),МРТ,3Д. для тем № .6, 9, 14, 15, 16




№ п/п Критерии оценки шагов     Уровень                          
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо                          
1. При общем осмотре рентгенограммы определяет, вид (внутри- или внеротовой, ортопантограмма,с контрастным вещество проекцию снимка (прямая, боковая, полуаксиальная и др.) МРТ,3Д. 12,5 8,5 6,25                            
2. Объект исследования (череп, верхняя, нижняя челюсть, формула зубов,слюнные железы,сосуды) 12,5 9,5 6,25                            
3. Провести анализ коронки зуба – форма, величина, наличие дефектов; анализ корня зуба (корней), степень пломбиров 12,5 9,5 6,25                            
4. Провести анализ периодонтальной щели – ширина, равномерность, состояние замыкательной компактной пластинки (истончена, разрушена, утолщена). При обнаружении деструкции (разрежения) или остеосклероза (уплотнения) определить форму, величину, контуры, характер структуры (гомогенная, негомогенная, ячеистая), связь с зубом, с фолликулами. 12,5 9,5 6,25                            
5. Правильно оценивает состояние тканей пародонта (наличие атрофии, пародонтальных карманов, оценка межзубных перегородок (форма, расположение верхушки), состояние замыкательной компактной пластинки (сохранена, истончена, утолщена) 12,5 9,5 6,25                            
6. Определить структуру костной ткани – разрежение (остеопороз, деструкция, атрофия, остеолиз) или уплотнение (остеосклероз и др.) 12,5 9,5 6,25                            
  Выявляет другие патологические изменения на рентгенограмме, оценивает их характер, величину, проводит их интерпретацию. 12,5 9,5 6,25                            
  Дает адекватное предполагаемое диагностическое заключение 12,5 9,5 6,25                            
                                     
                                         

Итого максимальный балл – 100.

 

№4 ЧЕК-ЛИСТ выполнение вскрытия поверхностных абсцессов(фурункула, нагноившейся атеромы ит.д.) для тем № 3, 13, 14

 

№ п/п Критерии оценки Уровень            
Превос-ходно При-ем-лемо Тре-бует кор-рек-ции Неприем-лемо            
1. Студент вымыл руки, надел перчатки                    
2. Определил показания и возможные противопоказания для выполнения манипуляции вскрытие поверхностных абсцессов Правильно производит выбор методики местного обезболивания, (вид, концентрацию, количество вводимого анестетика).                    
3. Подобрал правильное положение больного для выполнения манипуляции (высоту положения больного, в стоматологическом кресле, положение спинки кресла, на операционном столе, положение и поворот головы пациента, оптимальные для предстоящего оперативного вмешательства).                    
4. Определил оперативный доступ для дренирования гнойного очага при абсцессах, флегмонах челюстно-лицевой области в зависимости от их локализации (на фантоме). Обработал руки и операционное поле раствором антисептика. По нижнему краю инфильтрата наружно или в полости рта(зеркалом,шпателем или пальцем левой руки отодвинул щеку для обеспечения доступа к инфильтрату на альвеолярном отростке). Взяв скальпель как «писчее перо», под углом 45º к плоскости произвёл разрез по нижнему полюсу инфильтрата, по всей его длине.                    
5. С помощью гладилки, зажима или москита тупо раздвинуты мягкие ткани и вскрыт инфильтрат, убедился в(достижении кости) опорожнении его, назвал качественные и количественные характеристики полученного содержимого инфильтрата,, по надобности расширил (развёл) края разреза. Проведение дренированияповерхностного гнойного очага при абсцессах челюстно-лицевой области (фурункул, поднадкостничный абсцесс) у больного(волонтера), под руководством ассистента.Наложил асептическую повязку с применением дренажа (какой) с учетом элементов десмургии.                      
6. Назначил пациенту лечение с учетом общего соматического состояния,дал совет больному (волонтеру), по уходу за полостью рта, раной правильно назначил (рекомендовал) медикаментозное и физиолечение.                    
                       

Итого максимальный балл – 100.

 

№5 ЧЕК-ЛИСТ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.