Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№
Критерий
Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно
Приемлемо
Требует
коррекции
Неприем-лемо
1.
Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, списка использованной литературы и источников Internet.
7,5
2.
Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.
7,5
3.
Расположение слайдов в логической последовательности
7,5
4.
Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность)
7,5
5.
Использованы современные источники информации в достаточном количестве
7,5
6.
Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.
7,5
7.
Уровень ориентированности в материале презентации.
7,5
8.
Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии.
7,5
9.
Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.
7,5
10.
Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.).
7,5
Итого максимальный балл – 100.
Устный или письменный ответ – максимум – 100 баллов.
Тестирование – максимум – 100 баллов.
Критерий
Уровень, оценка в баллах
Превосходно
Приемлемо
Требует
коррекции
Неприемлемо
Устный или письменный ответ
Понимание теоретического материала, умение мыслить логически
Максимум 50 баллов
45-50 баллов
Содержание устного или письменного ответа студента полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, изложение логически грамотное, отличается последовательностью и аккуратностью и основано на понимании теоретического материала
38 – 44 балла
В изложении допущены небольшие пробелы, не искажающие логического и информационного содержания ответа. Изложение основано на понимании теоретического материала
25-37 баллов
В изложении материала показано общее понимание вопроса, продемонстрированы знания, достаточные для дальнейшего обучения. Тема раскрыта непоследовательно, неполно, допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии.
0-24 балла
В изложении показано незнание, непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допущены серьезные ошибки в определении понятий, использовании терминологии
Умение применить теоретические знания в анализе ситуационных задач и решении типовых задач
Максимум
50 баллов
45-50 баллов
Студент дал глубокий анализ ситуации, сумел применить теоретические знания, правильно решил типовую задачу
38 – 44 балла
Студент проанализировал ситуацию, но допустил незначительные ошибки, не влияющие на общие выводы, дал правильный ответ к типовой задаче.
25 – 37 баллов
Студент дал правильный ответ, но не смог проанализировать ситуацию, не справился с применением теории в новой ситуации
0 -25 баллов
Студент не смог решить задачу и проанализировать ситуацию
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление