КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бюджетные расходы
- ведение казначейством единого счета бюджетов в части выплат с него, которые не связаны с источниками финансирования дефицита бюджета. Это также связано с ведением счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей, составление сводной бюджетной росписи Минфина, и бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств. 2 принципа - единство кассы и принцип подведомственности.
Главными распорядителями - бюджетные росписи.
Лимиты бюджетных обязательств, которые могут быть ими приняты, а также предельные объемы бюджетных ассигнований.
Федеральный орган исполнительной власти - пример главного распорядителя Распорядитель - его территориальный орган Получатель - подведомственные ему учреждения (казенные).
Федеральное казначейство ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей. Счета исполняются федеральным казначейством со счета ЦБ - единый счет соответствующего бюджета.
Получатели средств из бюджета (они не получатели бюджетных средств - получателями бюджетных средств являются государственные и муниципальные органы и казенные учреждения) - это бюджетные и автономные учреждения (после реформирования их статуса). Отличие финансирования государственных и муниципальных органов (или казенных учреждений) - получатели бюджетных средств не могут получать в принципе никаких средств. Например, Госаппарат. Единственным источником финансирования их деятельности является финансирование по затратам. Что касается получателей средств из бюджета - они получают средства за результат (пример - МГУ). Их финансирование осуществляется на основе государственных заданий, на оплату которых выделяются субсидии. Субсидия учитывается на лицевых счетах в Казначействе. То есть выплаты идут из единого счета бюджета. Но статус получателя средств из бюджета - прежде чем получить эти средства, нужно сделать расчет субсидий. Обоснованием расчета нормативных затрат. То есть - финансирование не по затратам, а финансирование за результат. И иные организации могут так финансироваться.
**Получатели бюджетных средств действуют на основании бюджетной сметы. **Получатели средств из бюджета действуют на основании задания. **Получатели средств за счет бюджета - получают именно средства (живые деньги). Получатели средств за счет бюджета - пенсионеры, социальные выплаты и так далее - за эти суммы никто не должен отчитываться. Работники бюджетной сферы лица, получающие выплаты за счет бюджетов бюджетной системы.
Выплаты производятся за счет ЦБ
Все расходы делятся на бюджетные ассигования - на безвозвратной и безвозмездной основе, и бюджетные кредиты - на возмездной и возвратной основе.
В основном бюджетные кредиты ограничены в бюджетном кодексе.
Бюджетные ассигнования - 1. БА на оказание государственных либо муниципальных услуг или выполнения работ. Это способ оплатить деятельность всех органов гос аппарата, а также всех отделений бюджетного сектора. Отличие услуги от работы - у услуги есть конкретный результат.в 2. Ассигнования на обеспечение выполнения функции казенных учреждений по затратам (по смете). Речь идет об оплате труда в казенных учреждениях; оплата работ и услуг, которые приобретаются казенным учреждением методом гос закупки; оплата налогов; оплата вреда, причиненного ими (казенные учреждения находятся на финансировании). 3. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям - МГУ как бюджетному учреждению, ВШЭ как автономному учреждению - дается задание на подготовку определенного числа студентов за счет бюджета страны (то есть за счет субсидий). Субсидии на выполнение гос заданий, а также целевые субсидии на оборудование. Негосударственные бюджетные учреждения - получают субсидии на выполнение государственных (муниципальных) заданий. 4. Бюджетные инвестиции - выделяются в объекты государственной собственности, а также в объекты капитального строительства 5. Государственные (муниципальные) закупки - закупках непосредственно в государственный резерв по программам вооружения 6. Субсидии производителям товаров, работ и услуг. Речь идет о физ и юр лицах частного сектора, для того, чтобы инвестировать в развитие нерентабельных отраслевых комплексов экономики (агропромышленный комплекс). При этом важно знать, что в таких случаях субсидирования государство не становится совладельцем либо собственником. 7. Межбюджетные трансферты - это дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (при недофинансировании), это субвенции на реализацию делегированных полномочий, а также субсидии как софинансирование бюджетных расходов. Трансферты на социальное обеспечение население. Трансферты в организацию (бюджетные инвестиции), в связи с чем государство становится участником в капитале. Частным случаем расходов - уплата по судебным решениям; взносы в международные организации; финансирование под условием.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |