Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расходные обязательства (84,85,86 БК РФ)




Штрафы как неналоговые доходы (ст.46 БК).

Штрафы за совершение налоговых правонарушений – это налоговые доходы. Иные штрафы, которые взимаются не в соответствии с налоговым законодательством, образуют неналоговые доходы. Ст.46-я устанавливает нормативы распределения штрафов между бюджетами бюджетной системы.

Общее правило: за нарушение законодательства РФ – в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов Москвы и СПб по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100%.

Нужно правильно определить администратора штрафов (доходов). Администраторы доходов – это органы государственной власти, которые осуществляют контроль за уплатой таких доходов и учет таких доходов. У них есть свои лицевые счета администраторов. По соответствующему виду штрафа есть свой администратор.

Некоторые субъекты РФ в своих законах о бюджетах указывали, что некоторые штрафы зачисляются не по общему правилу (не по месту нахождению органа, выписавшего штраф). Например, в законах о бюджете СПб прошлых лет говорилось, что штрафы поступают в бюджет СПб.

ВС рассматривал закон Курской области, где иной порядок зачисления штрафов был. Так вот ВС сказал, что субъекты не могут по-другому определить порядок зачисления штрафов. Надо делать так, как в БК говорится.

За нарушение бюджетного законодательства РФ:

- в части федерального бюджета – 100% в ФБ.

- в части бюджетов субъектов РФ – в бюджеты субъектов РФ по нормативу 100%

- так же по местным бюджетам.

Если, например, речь идет о нарушении законодательства, которые входят в исключительную компетенцию РФ, то все штрафы идет в ФБ. Если речь идет о нарушении земельного, лесного, водного законодательства, то тут зависит все в зависимости от того, в чьей собственности находятся леса, воды и земли.

Если распределение в ст.46 БК не установлено по специальным штрафам, то действует общее правило.

ПРОПУСТИЛ ЛЕКЦИЮ.

Расходные обязательства – обусловленные законом, иным НПА, договором или соглашением обязанности публично-правового образования или действующего от его имени казенного учреждения предоставить средства из соответствующего бюджета физическому, юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права.

Бюджетные обязательства – расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Категория расходного обязательства в некоторых случаях начинает приобретать характер публичных гарантий. Некоторые субъекты РФ рассматривают такие обязательства в качестве гарантий, например, в инвесторских проектах. Есть инвестиционный проект, есть инвестор. В соответствии с проектом заключается соглашение между субъектом РФ и инвестором. В конкретном деле, когда инвестор говорит: я построю ТК, построю дороги и т.д., но я хочу, чтобы после того, как я это сделаю, мне публичный субъект за счет бюджетных средств осуществил компенсацию. Нельзя сказать тут, что здесь возникает денежное обязательство, потому что оно должно возникать в конкретные сроки, в конкретном размере и т.д. Но можно сказать, что здесь субъект РФ в качестве гарантии признает за собой расходное обязательство. Бюджетного обязательства здесь еще нет, потому что оно возникнет тогда, когда инвестор всё построит.

При том, что субъект признает, что у него возникло на базе сложного юридического состава (закон о поддержке инвесторов и соглашение с конкретным инвестором), то, строго говоря, как бы в дальнейшем не развернулись события, это является гарантией того, что инвестор в дальнейшем может потребовать возмещения.

Есть ППВАС 2006 года о применении норм БК РФ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.