Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способ преодоления. Исследование возражения




Исследование возражения

Присоединение к клиенту

Продукция конкурентов дешевле

Способ преодоления

Исследование возражения

Присоединение к клиенту

Мы не будем переставлять вашу продукцию на лучшее место

Способ преодоления

Исследование возражения

Присоединение к клиенту

Ваша продукция плохо продается

Я понимаю ваше желание продавать больше и получать больше прибыли!

Что заставило вас считать, что продукция продается плохо? Какой объем продаж вы считали бы приемлемым? У вас есть какие-то идеи, как мы с вами совместными усилиями могли бы повлиять на объем продаж? Отсекающий вопрос: Если бы мы с вами нашили способы увеличить объем продаж, то тогда можно было бы проблему считать решенной?

Провести анализ продаж за какой-то промежуток времени, определить какие из товаров продаются хуже других;
Постараться найти причину;
Провести анализ торговой точки и выявить нереализованные возможности по продаже наших товаров: дополнительные места продажи; перенесение существующих мест продажи в наилучшее место расположения в магазине;
Провести анализ и найти пути усиления наших позиций по сравнению с конкурентами.

Действительно, Все успешные предприниматели стараются эффективно использовать место в магазине для размещения продукции

Если я правильно Вас понял, вы используете лучшее место под продукцию, приносящую максимальную прибыль? Вы нацелены на получение максимальной прибыли используя эффективно свое пространство, это так?

Необходимо показать разницу, которую клиент будет получать при продаже нашей продукции с лучшего места в магазине, чем от той, которая стоит на данный момент.
Рассказать об импульсной основе покупки продукции - увеличение мест продажи внутри торговой точки увеличивает количество покупок, а, следовательно, прибыль клиента.

Да я понимаю, что разница в цене вызывает вопросы потребителей, и она должна быть чем-то обоснована.

Что Вы думаете по поводу выражения «Цена - качество»?
С какой продукцией вы сравнивали? По вашим наблюдениям, это у них просто какая-то акция или это постоянная стратегия? Если они это делают постоянно, то почему на ваш взгляд?
Отсекающий вопрос:
Это единственное, что вас беспокоит? Если вы увидите, что этот факт не оказывает существенного влияния на продажи и что для разницы в цене есть основания, то вопрос будет исчерпан?

Кроме того, политика ценового демпинга издавна используется нашими конкурентами. Делают они это не от хорошей жизни.
Такое их поведение на рынке, конечно, доставляет нашей Компании некоторые неприятности. Незначительное снижение цены не заставит потребителей изменить своим пристрастиям.

У клиента плохое настроение и все ваши предложения он встречает «в штыки»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.