КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Способ преодоления. Исследование возраженияИсследование возражения Присоединение к клиенту Способ преодоления Исследование возражения Присоединение к клиенту Клиент не хочет работать по рекомендованным розничным ценам Способ преодоления Исследование возражения Присоединение к клиенту Посочувствовать после выяснения причины. Я вижу у вас не очень хорошее настроение, в чем причина? Могу ли я чем-то помочь? Если удастся, вспомнить/придумать ситуацию, аналогичную той, в которой оказался клиент и рассказать, как она была разрешена. Я вас понимаю, действительно соотношение цены и объемов продаж значительным образом влияют на объем прибыли. В чем причина отказа? Сделать расчет его прибыли за какой-то промежуток времени и провести сравнительный анализ с другими товарами; «Сейчас не сезон» Да, вы правы, существует определенная зависимость спроса на товары от погоды. На сколько, по вашим наблюдениям, изменились продажи? Согласитесь, что каждый человек привыкает покупать любимые товары в одном и том же месте, независимо от сезона. Кроме жаркого лета бывают еще новогодние и другие праздники, дни рождения, свадьбы и семейные торжества. Мы работаем круглый год и знаем, что нашу продукцию покупают круглый год. Когда настанет сезон, Ваш покупатель принесет Вам дополнительную прибыль. А если он не найдет продукта, который любит, то по привычке пойдет к Вашему конкуренту напротив, потому что там наш продукт есть всегда. «Ваша реклама портит интерьер магазина»
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |