Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к оформлению рукописи в формате word




Содержание дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов)    
         
             
Общая трудоемкость дисциплины 13,5 з.е. (432ч.) 1,5 з.е. (54 ч.) 2,5 з.е. (90 ч.) 4 з.е. (144 ч.) 2 з.е. (72 ч.)  
Аудиторные занятия: 6 з.е. (216 ч.) 1,5 з.е.(54 ч.) 1 з.е.(36 ч.) 2 з.е.(72 ч.) 1,5 з.е.(54 ч.)  
лекции            
практические занятия (ПЗ) 6 з.е. (216 ч.) 1,5 з.е.(54 ч.) 1 з.е.(36 ч.) 2 з.е.(72 ч.) 1,5 з.е.(54 ч.)  
семинарские занятия (СЗ)            
лабораторные работы (ЛР)            
другие виды аудиторных занятий            
Самостоятельная работа: 6 з.е. (216 ч.) 1,5 з.е.(54 ч.) 1 з.е.(36 ч.) 2 з.е.(72 ч.) 1,5 з.е.(54 ч.)  
изучение теоретического курса (ТО) 1 з.е.(36 ч.) 0,19 з.е (7 ч.) 0,19 з.е. (7 ч.) 0,42 з.е. (15 ч.) 0,19 з.е (7 ч.)  
творческое задание (ТЗ) 1,22 з.е.(44 ч.) 0,25 з.е (9 ч.) 0,25 з.е. (9 ч.) 0,47 з.е. (17 ч.) 0,25 з.е (9 ч.)  
чтение наизусть (Чн) 1,28 з.е.(46 ч.) 0,25 з.е (9 ч.) 0,25 з.е. (9 ч.) 0,52 з.е. (19 ч.) 0,25 з.е (9 ч.)  
собеседование (С) 1,28 з.е.(46 ч.) 0,25 з.е (9 ч.) 0,25 з.е. (9 ч.) 0,52 з.е. (19 ч.) 0,25 з.е (9 ч.)  
текущий (внутрисеместровый) контроль 0,22 з.е.(8 ч.) 0,06 з.е. (2 ч.) 0,06 з.е. (2 ч.) 0,06 з.е. (2 ч.) 0,06 з.е. (2 ч.)  
подготовка к экзамену 1 з.е.(36 ч.) 0,5 (18 ч.)     0,5 (18 ч.)  
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)   Зачет, экзамен зачет зачет экзамен  


 


3.1 Разделы дисциплины и виды занятий зачетных единицах (часах)

(тематический план занятий)

№ п/п Модуль (раздел) дисциплины Лекции Зачет ных единиц (часов) ПЗ или СЗ зачетных единиц (часов) ЛР зачетных единиц (часов) Самостоят. работа зачетных единиц (часов) Реализуемые компетенции
             
  Классификация и артикуляционные особенности английских фонем.   1,5 з. е. (54ч.)   0.5 з.е.(18.)   ОК-1,ОК-3,ОК-14,СК-1,СК-2, СК-3.
  Позиционные изменения звуков.   1 з.е. (36 ч.)   1,5 з.е.(54.) ОК-1, ОК-3, ОК-14,СК-1, СК-2, СК-3.
  Комбинаторные изменения звуков.   2 з. е. (72 ч.)   0.39 з. е. (14 ч.) ОК-1, ОК-3, ОК-14,СК-1, СК-2, СК-3.
  Английская интонация и ее особенности. Ритм английской речи.   1,5 з. е. (54 ч.)   2.61 з. е. (94 ч.) ОК-6,ОК-10, ОК-14,ОК-16,ОПК-1, ОПК-5,СК-1, СК-2, СК-3.

 

 

3.2 Содержание разделов и тем лекционного курса

Учебным планом не предусмотрено.

 

3.3 Практические занятия

№ п/п № раздела дисциплины Наименование практических занятий, их содержание, объем в зачетных единицах (часах)
  Модуль №1. Классификация и артикуляционные особенности английских фонем. Тема 1. Звуки и буквы английского языка. Фонемы. Органы речи. Гласные и согласные звуки. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Тема 2. Классификация английских фонем. Классификация согласных по способу образования преграды, по работе активного органа речи, по участию голосовых связок. Классификация гласных по особенностям языка, по особенностям положения губ. 0,16 з.е. (6 ч.)
    Тема 3. Артикуляционные особенности английских фонем [k, g, t, d]. Характеристика звуков. Способ образования звуков. Выполнение упражнений. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Тема 4.Артикуляционные особенности английских фонем [l, f, v, j,ə]. Характеристика звуков. Способ образования звуков. Выполнение упражнений. Отработка стихотворения “When Night is almost done” by E. Dickinson. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Тема 5.Артикуляционные особенности английских фонем [i:, a, ɒ, u, з:, зu]. Характеристика звуков. Способ образования звуков. Выполнение упражнений. Отработка стихотворения “This is the house that Jack built”. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Тема 6.Артикуляционные особенности английских фонем [h, ʃ, ʒ, ɔ:, æ, ei, ai]. Характеристика звуков. Способ образования звуков. Выполнение упражнений. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Тема 7.Артикуляционные особенности английских фонем [w, r, ŋ, ʌ, au]. Характеристика звуков. Способ образования звуков. Выполнение упражнений. Отработка стихотворения “Bequest” by E. Dickinson. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Тема 8.Артикуляционные особенности английских фонем [tʃ, dʒ], [ɔi]. Характеристика звуков. Способ образования звуков. Выполнение упражнений. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Тема 9.Артикуляционные особенности английских фонем [s, z, p, b, m]. Характеристика звуков. Способ образования звуков. Выполнение упражнений. Отработка сонета № 130 В. Шекспира. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Тема 10.Артикуляционные особенности английских фонем [k, g, t, d]. Характеристика звуков. Способ образования звуков. Выполнение упражнений. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Тема 11.Артикуляционные особенности английских фонем [Ө, ð, ı, e]. Характеристика звуков. Способ образования звуков. Выполнение упражнений. Отработка сонета № 91 В. Шекспира. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Тема 12.Артикуляционные особенности английских фонем [eʊ, aı, aʊ, aʊə, aıə]. Характеристика звуков. Способ образования звуков. Выполнение упражнений. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Тема 13.Придыхание. Отсутствие палатализации. Выполнение упражнений. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Итого: 1,5 з. е. (54 ч.)
  Модуль №2. Позиционные изменения звуков. Тема 1.Транскрипция. I и II типы слогов. Транскрибирование слов, чтение слов согласно I и II типов слогов. Выполнение упражнений. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 2.Транскрипция. III и IV типы слогов.Транскрибирование слов, чтение слов согласно III и IV типов слогов. Выполнение упражнений. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 3.Транскрипция. Диграфы. Группы диграфов и их чтение. Транскрибирование слов, чтение слов, содержащих диграфы. Выполнение упражнений. Отработка стихотворения “I wonder” by J. Kirby. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Тема 4.Транскрипция. Vowel+Consonant Combinations. Правила чтения глсных в комбинации с согласными буквами. Транскрибирование слов. Выполнение упражнений. Чтение текста “Running for Governor”. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Тема 5.Транскрипция. Vowels in Unstressed Positions. Транскрибирование слов, чтение слов с гласными в безударной позиции. Выполнение упражнений. Отработка стихотворения “Superman’s incredible Birthday Surprise”. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Тема 6.Транскрипция. Consonants in Combinations. Правила чтения согласных букв в их комбинации с гласными буквами. Транскрибирование слов. Выполнение упражнений. Отработка стихотворения “How the Fairy Godmother cured Cinderella's depression”. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Тема 7.Транскрипция.Pronunciation of Word Ending “-s”. Транскрибирование слов, чтение слов, имеющих окончание “-s”. Выполнение упражнений. 0,06з.е. (2 ч.)
    Тема 8.Транскрипция. Pronunciation of Word Ending “-ed”. Транскрибирование слов, чтение слов, имеющих окончание “-s”. Выполнение упражнений. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 9.Основные правила слогоделения.Слог. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 10.Ударение в двусложных словах. Главное и второстепенное ударение. Роль ударения. Чтение ударных гласных. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 11.Ударение в многосложных словах (три и более слога).Составные слова. Заимствованные слова. Перемещение ударения. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Тема 12.Особые случаи расстановки ударения в многосложных существительных, прилагательных и глаголах.Суффиксы именсуществительных.Суффиксы глаголов. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Итого: 1 з. е. (36 ч.)
  Модуль №3. Комбинаторные изменения звуков. Тема 1.Positional vowel length. Виды долготы у долгих гласных и дифтонгов. Виды долготы у кратких гласных. Выполнение упражнений. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 2.Vowel reduction. Качественная и количественная редукция. Позиция проклитики. Позиция энклитики. Выполнение упражнений. 0,06з.е. (2 ч.)
    Тема 3.Reduction of reserved words. Редукция глаголов “to be”, “to do”, “to have”, предлогов, артиклей, союзов, частиц. Выполнение упражнений. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 4.Assimilation. Complete assimilation. Intermediate assimilation. Partial assimilation. Выполнение упражнений. Отработка стихотворения “Twilight” by G. G. Byron. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Тема 5.Nasal plosion.Правило носового взрыва. Потеря носового взрыва. Выполнение упражнений. Построение диалогов. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 6.stop. Alveolarity. Sonority. Сонорный согласный в позиции после другого согласного. Отсутствие твердого приступа в английском языке. Выполнение упражнений. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 7.Phrasal stress. Logical stress. Выделенность. Сдвиг ударения. Выполнение упражнений. Чтение отрывка “Mr. Sherlock Holmes” by A. C. Doyle. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 8.Lateral plosion. Dentalizing. Linking r. Правило латерального взрыва. Правило дентализаци. Выполнение упражнений. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 9.Palatalisation. Tenseness. Наличие палатализации в английском языке. Правило напряженности. Выполнение упражнений. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 10. Работа с видеокурсом «My Fair Lady» 0,5 з.е.18 ч
    Тема 11. Работа с аудиокурсом «Sounds English» 0,9 з.е. 34 ч.
    Итого: 2 з.е. 72 ч.
  Модуль №4. Английская интонация и ее особенности. Английская интонация и ее особенности. Ритм английской речи.   Тема 1.Concept of tone.Фразовое и синтагматическое членение. Кинетический, статический, ядерный, терминальный ядерный тон. Выполнение упражнений. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 2.Intonational structure. Elements of intonational structure. Акцентно-ритмическая группа. Шкала. Предшкала. Заядерная часть. Неядерное ударение. Speech melody units. English intonational stress marks. Особенности английской речевой мелодии. Синтагмы с одним ударным слогом. Интонационная разметка текста. Выполнение упражнений Выполнение упражнений. 0,06 з.е. (2 ч.)
     
    Тема 3.Nuclear tone. The full variant of the English melody pattern. Простые ядерные тоны. Сложные ядерные тоны. Характеристика полной мелодической модели. Building up the tonogramms. Правила построения тонограмм. Выполнение упражнений. 0,06 з.е. (2 ч.)
     
    Тема 4.Phrasal stress and Reduction of reserved word. Position of nuclear syllable in the phrase. Редукция служебных слов в предложении. Ядерный слог.High-altitude characteristics of stressed and unstressed syllables in the Head. Высотный уровень ударного слога. Ровный тон Выполнение упражнений.0,06 з.е. (2 ч.)
     
    Тема 5.Using of Stepping head and High Head. Phrases consisting of two intonational groups. Правила использования постепенно нисходящей и ровной шкалы. Сложная интонационная структура. Простая интонационная структура. Falling Nuclear Tone. Incentive phrases with the word please.Особенности употребления Нисходящего ядерного тона. Особенности употребления слова please. Выполнение упражнений. 0,06 з.е. (2 ч.)
     
    Тема 6.Falling Nuclear Tone. Incentive phrases with the word please.Особенности употребления Нисходящего ядерного тона. Особенности употребления слова please. Falling Nuclear Tone in the phrases with seamless access. Theory of rhythmic organization of the phrase. Самостоятельная интонационная группа. Неударное обращение. Акцентная группа. Проклитики. Энклитики. Выполнение упражнений.0,06 з.е. (2 ч.)
     
    Тема 7.Rising Nuclear Tone and its high-altitude variants. Using of Rising Nuclear Tone. Высотные варианты восходящего ядерного тона. Неполные общие вопросы. Переспросы. Tone-group 1: (Low Fall). Возможные случаи употребления низкого нисходящего ядерного тона Выполнение упражнений. 0,06 з.е. (2 ч.)
     
    Тема 8.Tone-group 2: (Stepping head + Low Fall). Особенности употребления ступенчатой шкалы в сочетании с низким нисходящим ядерным тоном. Tone-group 3: (High Fall). Возможные случаи употребления высоко восходящего ядерного тона0,06 з.е. (2 ч.)
     
    Тема 9.Tone-group 4: (Stepping Head +High Fall). Особенности употребления ступенчатой шкалы в сочетании с высоким нисходящим ядерным тоном. Tone-group 5: (Low Rise). Возможные случаи употребления низкого восходящего ядерного тона0,06 з.е. (2 ч.)
     
    Тема 10.Tone-group 6: (Stepping Head +Low Rise). Особенности употребления ступенчатой шкалы в сочетании с низким восходящим ядерным тоном.Intonation of enumerations. Употребление низкого восходящего ядерного тона в предъядерной части интонационной группы. Неконечные синтагмы0,06 з.е. (2 ч.)
     
    Тема 11.Intonation of conditions. Сложная интонационная структура. Соединительное значение союза and. Противительное значение союза and.Intonation of addictions. Возможные варианты интонационного оформления добавления информации 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 12 Intonation of seamless access.Интонация прямого обращения в начале, середине и конце высказывания. Разделенный нисходяще-восходящий ядерный тон. 0,11 з.е. (4 ч.)
     
    Тема 13.Intonation of parentheses. Начальные вводные слова. Конечные вводные слова. Вводные слова в середине высказывания. Intonation of reporting phrases and reported speech.Начальная косвенная речь. Разделенная интонационная группа. Конечная косвенная речь. Слова автора. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 14.Intonation of reporting phrases and reported speech.Начальная косвенная речь. Разделенная интонационная группа. Конечная косвенная речь. Слова автора. Intonation of compound sentences. Сложная интонационная структура. Варианты интонационного оформления сложносочиненного предложения0,06 з.е. (2 ч.)
     
    Тема 15.Intonation of complex sentences. Сложная интонационная структура. Варианты интонационного оформления сложноподчиненного предложения. Intonation of general questions. Общий вопрос. Эхо вопрос. Дружелюбный общий вопрос. Комплексный общий вопрос0,06 з.е. (2 ч.)
     
    Тема 16.Intonation of special questions. Специальный вопрос. Уточняющий специальный вопрос. Дружелюбный специальный вопрос. Intonation of alternative questions. Модели интонационного оформления альтернативных вопросов. Варианты ответа на альтернативный вопрос0,06 з.е. (2 ч.)
     
    Тема 17.Intonation of disjunctive questions. Модели интонационного оформления разделительных вопросов. Неуверенные разделительные вопросы. Уверенные разделительные вопросы. Intonation of declarative sentences. Модели интонационного оформления повествовательных предложений. Нисходящий ядерный тон0,06 з.е. (2 ч.)
     
    Тема 18.Intonation of statements. Категорические утверждения. Импликативные утверждения. Дружелюбные утверждения. Intonation of Exclamatory sentences. Модели интонационного оформления восклицательных предложений. 0,06 з.е. (2 ч.)
     
    Тема 19. Dividing prepared speech into units. Подготовленная речь. Синтагма. Модели членения подготовленной речи на синтагмы. Модели интонационного оформления вставок0,06 з.е. (2 ч.)
     
    Тема 20.Step-ups-contrast and new topics. Выделенность. Модели интонационного оформления введения новой темы. Step-downs – adding information and ending topics. Модели интонационного оформления уточняющей информации 0,06 з.е. (2 ч.)
     
    Тема 21.Informational (formal) style. Формы коммуникации. Степень подготовленности. Количество участников. Письменный и разговорный вариант языка. Фоностилистическая характеристика информационного стиля. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 22.Scientific (academic) style. Письменный и разговорный вариант языка. Монолог. Диалог. Подготовленная речь. Неподготовленная речь. Фоностилистическая характеристика научного стиля. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 23.Declamatory style. Фоностилистическая характеристика ораторского стиля. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 24. Publicistic style. Фоностилистическая характеристика публицистического стиля. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 25.Familiar style.Фоностилистическая характеристика разговорного стиля. 0,06 з.е. (2 ч.)
    Тема 26-27.Intonational styles and modification of sounds in connected speech. Редукция. Ассимиляция. Палатализация. Потеря взрыва. 0,11 з.е. (4 ч.)
    Всего: 1.5. з.е. 54 ч.

 

3.4 Лабораторные занятия

Учебным планом не предусмотрено.

3.5 Самостоятельная работа

Модуль (раздел) Наименование вида самостоятельной работы Трудоемкость з.е/час. Количество натуральных единиц Рекомен- дуемая литерату- ра (№№)
         
Модуль № 1 Классификация и артикуляционные особенности английских фонем. 1.Теор. Изучение (ТО) 2.Творческое задание (ТЗ) 3.Чтение наизусть (Чн) 4.Собеседование (С) 5.Текущий внутрисеместровый контроль 0,11 з.е (4 ч.) 0,11 з.е (4 ч.)   0,11 з.е (4 ч.) 0,11 з.е (4 ч.) 0,05 з.е. (2 ч.) 1.Объем для чтения - 20 стр. 2.ТЗ№1-2 варианта. 3.Чн-3 стихотворений. 4.Тесты-36 единиц.   1,2,3,5, 8, 10, 11.
Модуль № 2 Позиционные изменения звуков. 1.Теор. Изучение (ТО) 2.Творческое задание (ТЗ) 3.Чтение наизусть (Чн) 4.Собеседование (С) 5.Текущий внутрисеместровый контроль 0,33 з.е. (12 ч.) 0,39 з.е. (14 ч.)   0,39 з.е. (14 ч.) 0,33 з.е. (12 ч.) 0,06 з.е. (2 ч.) 1.Объем для чтения - 60 стр. 2.ТЗ№1-6 варианта. 3.Чн-6 стихотворений 4.Тесты-40 единиц. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 9, 11.
Модуль № 3 Комбинаторные изменения звуков. 1.Теор. Изучение (ТО) 2.Творческое задание (ТЗ) 3.Чтение наизусть (Чн) 4.Собеседование (С) 5.Текущий внутрисеместровый контроль 0,08 з.е. (3 ч.) 0,08 з.е. (3 ч.)   0,11 з.е. (4 ч.) 0,06з.е.(2 ч.) 0,06 з.е. (2 ч.) 1.Объем для чтения - 20 стр. 2.ТЗ№1-1 варианта. 3.Чн-2 стихотворений. 4.Тесты-25единиц. 1, 2, 3, 5, 9, 10, 11.
Модуль № 4 Английская интонация и ее особенности.Ритм английской речи   1.Теор. Изучение (ТО) 2.Творческое задание (ТЗ) 3.Чтение наизусть (Чн) 4.Собеседование (С) 5.Текущий внутрисеместровый контроль 0.69 з.е. (25 ч.) 0.92 з.е. (33ч.)   1 з.е. (36 ч.) 0,83 з.е. (30 ч.) 0,17 з.е. (6 ч.) 1.Объем для чтения - 100 стр. 2.ТЗ№1-9-вариантов. 3.Чн-10 стихотворений. 4.Тесты-120 единиц. 1, 2, 3, 5, 6, 8, 9.

 

 

Поля страниц должны быть:

а) левое – 22 мм;

б) правое – 22 мм;

в) верхнее – 30 мм, включая номер страницы (до верхней границы номера страницы 20 мм + 5 мм (номер страницы – 12 кг.) + 5 мм до текста – всего 30 мм) при нумерации страниц вверху и 20 мм при нумерации внизу;

г) нижнее – 20 мм (при нумерации страниц внизу поле должно составлять 30 мм, см. п. «в»).

Гарнитура шрифта – Times New Roman.

Абзацный отступ одинаковый по всей рукописи – 1,25 см.

При наборе необходимо установить автоматический перенос.

Работа должна быть набрана кг. 14 через 1,5 интервал.

Не допускается:

-два и более междусловных пробела в основном тексте;

-выделение в тексте подчеркиванием;

-формирование красной строки с помощью табуляции и пробелов;

-автонумерация (нумерованных и маркированных списков) в главах
и абзацах. Все набирают вручную;

-замена пунктуационного знака «–» (тире) грамматическим знаком «-» (дефис).

Заголовки и подзаголовки отделяют от основного текста двумя междустрочными интервалами (1 Enter кг. 14) сверху и снизу. Разрешается
в больших изданиях (более 100 страниц) начинать новую главу с новой страницы.

Названия глав, параграфов и подпараграфов набирают жирным шрифтом. Для набора самого крупного заголовка используют кг. 16 или кг. 14 заглавный жирный, для подзаголовков – кг. 16 или кг. 14 строчный жирный. Шрифт в заголовках должен иметь только прямое начертание. При наборе заголовков заглавными буквами междусловный пробел увеличивается до двух пробелов.

Более крупные шрифты использовать для набора заголовков нежелательно.

Не допускается:

включать в текст сканированные формулы и фрагменты текста;

заменять знак «–» (минус) грамматическим знаком «-» (дефис).

Номер формулы располагают по правому краю страницы и заключают
в круглые скобки. В тексте ссылку на формулу также приводят в круглых скобках.

К таблицам предъявляются следующие требования.

Слово «Таблица» пишут кг. 12 в правой стороне страницы. Таблица может иметь название, которое располагают ниже. Название таблиц центрируют и набирают кг. 12. Таблицы нумеруют, если их несколько. Нумерация может быть однозначной или включать номер главы, параграфа, подпараграфа: таблица 1, таблица 1.1, таблица 1.1.1 и т. д. Ссылки на таблицу приводят
в тексте в круглых скобках или без скобок: табл. 1.2 (табл. 1.2).

В одном издании нумерация таблиц должна быть единообразной: сквозной или включать номер главы, параграфа, подпараграфа. Текст внутри таблицы должен быть набран кг. 12. В таблице не должно быть пустых граф. Текст в графах, в зависимости от объема информации, располагают либо от левого края, либо по центру, либо с выключкой по формату графы.

Темы творческих заданий и методические рекомендации по их выполнению включены в учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) у лаборанта кафедры. Сдача выполненных заданий, собеседование по изученному материалу, чтение наизусть стихотворений сдается преподавателю, ведущему данную дисциплину.

3.6 Содержание модулей дисциплин при использовании системы зачетных единиц




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.