Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методические материалы по дисциплине. 4.1 Основная и дополнительная литература, информационные ресурсы




4.1 Основная и дополнительная литература, информационные ресурсы

4.1.1.Основная учебно-методическая литература

1. Семенова Е.В. др. Английский язык для гуманитарных направлений бакалавриата. – Красноярск, 2012. – 335 с.

2. Соколова М. А., Гинтовт К.П., Кантер Л.А. Практическая фонетика английского языка: Учебник для факул. Англ. яз. пед. институтов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС.-2007 – 384 с. (электронная книга).

3. Меркулова Е.М. Английский язык для студентов университетов. Введение в курс фонетики. – СПб.: Издательство «Союз».- 2008.- 144 с. (электронная книга).

4. Аракин В. Д. Практический курс английского языка: 1 курс: Учеб. Для студ. пед. вузов.- М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС.-2009-544 с. (электронная книга).

 

4.1.2. Дополнительная учебно-методическая литература

1. Bowler B., Cunningham S. New Headway Pronunciation Course. Intermediate.- Oxford University Press.-2008-66 с. (электронная книга).

2. Bowler B., Cunningham S. New Headway Pronunciation Course. Upper-Intermediate.- Oxford University Press, 2008-66 с. (электронная книга).

3. Bowler B., Parminter G. New Headway Pronounciation. Pre-intemediate. Student’s practice book./ Oxford University Press. 2009. (электронная книга).

4. Брунова Е.Г. Практикум и тесты по правилам чтения английских слов и предложений. Часть II. Тюмень: Издательство ТюмГУ, 2007.

5. Сахарова З. А., Романова Т. А. Introductory Course of English Phonetics (учебное пособие по практической фонетике для студентов I курса английского отделения).– Барнаул: Изд-во АГПА, 2009. – 224 c.

6. Wainless P., Poms L.. English pronunciation made simple. Longman, 2008. (электронная книга).

 

 

4.2 Перечень наглядных и других пособий, методических указаний и материалов к техническим средствам обучения

1. Раздел «Фонетика» -78 слайдов;

2. Аудиокурс «New Headway Pronunciation Course» andex.ru/yandsearch?text=«New+Headway+Pronunciation+Course».&lr=62

3. Видеокурс “My Fairly Lady”.

4. Jazz Chants. http://www.onestopenglish.com/skills/listening/jazz-chants/

5. O’Connor Sounds English http://www.alleng.ru/d/engl_en/eng075.htm

6. Script «My Fair Lady».http://scripts-onscreen.com/tag/my-fair-lady-screenplay/

4.3 Контрольно-измерительные материалы

Тесты

Творческое задание №1 (письменная работа) – 9 вариантов.

Чтение наизусть – 9 стихотворени1.

Вопросы к зачету по дисциплине, 1 семестр- 25 единиц.

Вопросы к зачету по дисциплине, 2 семестр- 25 единиц.

Вопросы к зачету по дисциплине, 4 семестр- 20 единиц.

Вопросы к экзамену по дисциплине, 3 семестр-30 единиц.

 

 

5. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса

по дисциплине в системе зачетных единиц

На основе Положения об организации учебного процесса в ЛПИ – филиале СФУ с использованием зачетных единиц и балльно-рейтинговой системы обучения (утверждено на заседании ученого совета ЛПИ – филиала СФУ 30 марта 2009 протокол №3) даются общие рекомендации по организации учебного процесса и полному перечню учебной, учебно-методической литературы и нормативных актов.

Заполняется таблица, приведенная в Приложении С.


Приложение В

№ п/п Наименование модуля, срок его реализации Перечень тем лекционного курса, входящих в модуль (Перечень тем в соответствии с п. 3.2) Перечень практических и семинарских занятий, входящих в модуль (Перечень тем в соответствии с п. 3.3) Перечень лабораторных занятий, входящих в модуль (Перечень лабораторных работ в соответствии с п. 3.4) Перечень самостоятельных видов работ, входящих в модуль, их конкретное наполнение (Перечень видов работ и их содержания в соответствии с п.3.5) Реализуемые компетенции Умения Знания
  Модуль № 1 Классификация и артикуляционные особенности английских фонем. Не предусмотрено Практические занятия: 1-25. Не предусмотрено 1.Теор. изучение курса по темам 1-25. 2.Выполнение и сдача творческого задания №1. 3.Собеседование по тематике модуля. 4.Чтеие стихотворений -6 единиц. ОК-1,ОК-3,ОК-14,СК-1,СК-2, СК-3. У. 1.1., У 1.2., транскрибировать и интонировать как тексты в печатном предъявлении, так и со слуха, объяснять правила чтения, опираясь на знания о слогоделении и слогообразовании. Зн. 1.1, Зн. 1.2., Зн. 1.4., строение речевого аппарата, голосообразование, артикуляцию и их функции в речевом процессе, общефизиологические критерии классификации звуков речи, фонологические и фонетические признаки английских гласных и согласных звуков, правила чтения гласных и согласных в различных положениях, позиционные изменения гласных и согласных в слове.
  Модуль № 2 Позиционные изменения звуков. Не предусмотрено Практические занятия:1-12. Не предусмотрено 1.Теор. изучение курса по темам 1-12 2.Выполнение и сдача творческого задания №1. 3.Собеседование по тематике модуля. 4.Чтеие стихотворений -6 единиц. ОК-1, ОК-3, ОК-14,СК-1, СК-2, СК-3.   У. 1.1., У 1.2., транскрибировать и интонировать как тексты в печатном предъявлении, так и со слуха, объяснять правила чтения, опираясь на знания о слогоделении и слогообразовании. Зн. 1.1, Зн. 1.2., Зн. 1.4., строение речевого аппарата, голосообразование, артикуляцию и их функции в речевом процессе, общефизиологические критерии классификации звуков речи, фонологические и фонетические признаки английских гласных и согласных звуков, правила чтения гласных и согласных в различных положениях, позиционные изменения гласных и согласных в слове.
  Модуль № 3 Комбинаторные изменения звуков. Не предусмотрено Практические занятия: 1-11 Не предусмотрено 1.Теор. изучение курса по темам 1-11 2.Выполнение и сдача творческого задания №1. 3.Собеседование по тематике модуля. 4.Чтеие стихотворений -3 единицы. ОК-1, ОК-3, ОК-14,СК-1, СК-2, СК-3.   У. 1.1., У 1.2., транскрибировать и интонировать как тексты в печатном предъявлении, так и со слуха, объяснять правила чтения, опираясь на знания о слогоделении и слогообразовании. Зн. 1.1, Зн. 1.2., Зн. 1.4., строение речевого аппарата, голосообразование, артикуляцию и их функции в речевом процессе, общефизиологические критерии классификации звуков речи, фонологические и фонетические признаки английских гласных и согласных звуков, правила чтения гласных и согласных в различных положениях, позиционные изменения гласных и согласных в слове.
  Модуль № 4 Английская интонация и ее особенности.   Не предусмотрено Практические занятия: 1-27 Не предусмотрено 1.Теор. изучение курса по темам 1-27 2.Выполнение и сдача творческого задания №1. 3.Собеседование по тематике модуля. 4.Чтеие стихотворений -9 единиц. ОК-6,ОК-10, ОК-14,ОК-16,ОПК-1, ОПК-5,СК-1, СК-2, СК-3. У. 1.1., У 1.2., транскрибировать и интонировать как тексты в печатном предъявлении, так и со слуха, объяснять правила чтения, опираясь на знания о слогоделении и слогообразовании, адекватно воспринимать личность говорящего на основе фонетических особенностей его речи, мелодически оформлять различные коммуникативные типы высказывания, выбирать и придерживаться стиля общения – полного или нейтрального Зн. 1.1, Зн. 1.2., Зн. 1.4., строение речевого аппарата, голосообразование, артикуляцию и их функции в речевом процессе, общефизиологические критерии классификации звуков речи, фонологические и фонетические признаки английских гласных и согласных звуков, правила чтения гласных и согласных в различных положениях, позиционные изменения гласных и согласных в слове.

Приложение С

5.1 Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине _Б3.В.8_Практическая фонетика_____________,

факультет ____ филологический _______, курс ____1_____ на ___1___ семестр 2012__/2013_ уч. года

 

 

№ п/п Название модульной дисциплины Срок реализации модуля Текущая работа (50 %) Аттестация (50 %) Итого
Виды текущей работы Сдача зачета Сдача экзамена
Теор.изучение Творческое задание Собеседование Чтение наизусть Посещаемость и работа на практических занятиях Текущий внутрисеместровый контроль     Допуск к экзамену
                             
  Модуль № 1 Классификация и артикуляционные особенности английских фонем. 1-18 неделя         10.8.(0,2) 1.2            
  Всего           10.8 1.2            

 


 

Приложение С

5.1 Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине __ Б3.В.8_Практическая фонетика ________,

факультет ____ филологический _______, курс ____1_____ на ___2___ семестр 2012__/2013_ уч. года

 

 

№ п/п Название модульной дисциплины Срок реализации модуля Текущая работа (50 %) Аттестация (50 %) Итого
Виды текущей работы Сдача зачета Сдача экзамена
Теор.изучение Творческое задание Собеседование Чтение наизусть Посещаемость и работа на практических занятиях Текущий внутрисеместровый контроль     Допуск к зачету
                             
  Модуль № 2 Позиционные изменения звуков. 1-18 неделя         18 (0.5)              
  Всего                          

 

Приложение С

5.1 Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине __ Б3.В.8_Практическая фонетика ___________,

факультет ____ филологический _______, курс ____2_____ на ___3___ семестр 2013__/2014_ уч. года

 

 

№ п/п Название модульной дисциплины Срок реализации модуля Текущая работа (50 %) Аттестация (50 %) Итого
Виды текущей работы Сдача зачета Сдача экзамена
Теор.изучение Творческое задание Собеседование Чтение наизусть посещаемость и работа на практических занятиях Текущий внутрисеместровый контроль     Допуск к экзамену
                             
                             
  Модуль № 3 Комбинаторные изменения звуков. 1-18 неделя     3,8   7.2 (0,1)              
  Всего       3,8   7.2 (0,1).              

 

 

Приложение С

5.1 Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине __ Б3.В.8_Практическая фонетика ____________,

факультет ____ филологический _______, курс ____2_____ на ___4___ семестр 2013__/2014_ уч. года

 

 

№ п/п Название модульной дисциплины Срок реализации модуля Текущая работа (50 %) Аттестация (50 %) Итого
Виды текущей работы Сдача зачета Сдача экзамена
Теор.изучение Творческое задание Собеседование Чтение наизусть посещаемость и работа на практических занятиях Текущий внутрисеместровый контроль      
                             
  Модуль № 4 Английская интонация и ее особенности. Ритм английской речи 1-18 неделя     8,2   10.8.(0,2)              
  Всего       8.2   10.8.(0,2)              

 

 

Приложение А

ГРАФИК

 

учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине _________ Б3.В.8_Практическая фонетика ____________________

направление 050100.62 Педагогическое образование, факультет филологический, 1 курс на 1 семестр

 

 

№ п/п Наименование дисциплины Семестр Число часов аудиторных занятий Форма контроля Часов на самостоятельную работу Недели учебного процесса семестра
Всего По видам Всего По видам                                    
  Практическая фонетика     Лекции – 0     ТО – 7 ТО   ТО   ТО   ТО   ТО   ТО         ТО    
Практические – 54 Зачет, экзамен ТЗ-9   ТЗ   ТЗ ТЗ     ТЗ   ТЗ   ТЗ   ТЗ   ТЗ   ТЗ
Лабораторные – 0 Чн-9   Чн   Чн   Чн Чн   Чн   Чн   Чн   Чн   Чн  
    С-9 с   С   С     С   С   С   С   с С  
    ТВК-2                                 ТВК  
              КН           КН           КН            

 

Условные обозначения: ТО – изучение теоретического курса; С – собеседование; ТЗ – творческое задание; Чн-чтение наизусть, ТВК-текущий внутрисеместровый контроль; КН- контрольная неделя.

 

Заведующий кафедрой:

 

Декан факультета:

«_______» _______________________ 201_ г

 

 

Приложение А

ГРАФИК

 

учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине _________ Б3.В.8_Практическая фонетика ___________________

направление 050100.62 Педагогическое образование, факультет филологический, 1 курс на 2 семестр

 

 

№ п/п Наименование дисциплины Семестр Число часов аудиторных занятий Форма контроля Часов на самостоятельную работу Недели учебного процесса семестра
Всего По видам Всего По видам                                    
  Практическая фонетика     Лекции – 0     ТО – 7 ТО   ТО   ТО   ТО   ТО   ТО         ТО    
Практические – 36 зачет ТЗ-9   ТЗ   ТЗ   ТЗ   ТЗ   ТЗ   ТЗ   ТЗ   ТЗ   ТЗ
Лабораторные – 0 Чн-9 Чн Чн   Чн     Чн Чн   Чн     Чн     Чн   Чн
    С-9 с   с   с   с   с   с   с   с   с  
    ТВК-2                                   ТВК
              КН           КН           КН            

 

Условные обозначения: ТО – изучение теоретического курса; С – собеседование; ТЗ – творческое задание; Чн-чтение наизусть, ТВК-текущий внутрисеместровый контроль; КН- контрольная неделя.

 

 

Заведующий кафедрой:

 

Декан факультета:

«_______» _______________________ 201_ г

 

 

Приложение А

ГРАФИК

 

учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине _________ Б3.В.8_Практическая фонетика___________________

направление 050100.62 Педагогическое образование, факультет филологический, 2 курс на 3 семестр

 

 

№ п/п Наименование дисциплины Семестр Число часов аудиторных занятий Форма контроля Часов на самостоятельную работу Недели учебного процесса семестра
Всего По видам Всего По видам                                    
  Практическая фонетика     Лекции – 0     ТО – 15 ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО
Практические – 72 ,зачет ТЗ-17 ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ  
Лабораторные – 0 Чн-19 Чн Чн Чн Чн Чн Чн Чн Чн Чн Чн Чн Чн Чн Чн Чн Чн Чн Чн
    С-12 с   с   с   с   с   с   с   с   с  
    ТВК-2                                   ТВК
              КН           КН           КН            

 

Условные обозначения: ТО – изучение теоретического курса; С – собеседование; ТЗ – творческое задание; Чн-чтение наизусть, ТВК-текущий внутрисеместровый контроль; КН- контрольная неделя.

 

 

Заведующий кафедрой:

 

Декан факультета:

«_______» _______________________ 201_ г

 

Приложение А

ГРАФИК

 

учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине _________ Б3.В.8_Практическая фонетика __________________

направление 050100.62 Педагогическое образование, факультет филологический, 2 курс на 4 семестр

 

 

№ п/п Наименование дисциплины Семестр Число часов аудиторных занятий Форма контроля Часов на самостоятельную работу Недели учебного процесса семестра
Всего По видам Всего По видам                                    
  Практическая фонетика     Лекции – 0     ТО – 7 ТО   ТО   ТО   ТО   ТО   ТО         ТО    
Практические – 54 экзамен ТЗ-9   ТЗ   ТЗ ТЗ     ТЗ   ТЗ   ТЗ   ТЗ   ТЗ   ТЗ
Лабораторные – 0 Чн-9   Чн   Чн   Чн Чн   Чн   Чн   Чн   Чн   Чн  
    С-9 с   С   С     С   С   С   С   с С  
    ТВК-2                                 ТВК  
              КН           КН           КН            

 

Условные обозначения: ТО – изучение теоретического курса; С – собеседование; ТЗ – творческое задание; Чн-чтение наизусть, ТВК-текущий внутрисеместровый контроль; КН- контрольная неделя.

 

 

Заведующий кафедрой:

 

Декан факультета:

«_______» _______________________ 201_ г




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.065 сек.