4.1 Основная и дополнительная литература, информационные ресурсы
4.1.1.Основная учебно-методическая литература
1. Семенова Е.В. др. Английский язык для гуманитарных направлений бакалавриата. – Красноярск, 2012. – 335 с.
2. Соколова М. А., Гинтовт К.П., Кантер Л.А. Практическая фонетика английского языка: Учебник для факул. Англ. яз. пед. институтов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС.-2007 – 384 с. (электронная книга).
3. Меркулова Е.М. Английский язык для студентов университетов. Введение в курс фонетики. – СПб.: Издательство «Союз».- 2008.- 144 с. (электронная книга).
4. Аракин В. Д. Практический курс английского языка: 1 курс: Учеб. Для студ. пед. вузов.- М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС.-2009-544 с. (электронная книга).
4.1.2. Дополнительная учебно-методическая литература
1. Bowler B., Cunningham S. New Headway Pronunciation Course. Intermediate.- Oxford University Press.-2008-66 с. (электронная книга).
2. Bowler B., Cunningham S. New Headway Pronunciation Course. Upper-Intermediate.- Oxford University Press, 2008-66 с. (электронная книга).
3. Bowler B., Parminter G. New Headway Pronounciation. Pre-intemediate. Student’s practice book./ Oxford University Press. 2009. (электронная книга).
4. Брунова Е.Г. Практикум и тесты по правилам чтения английских слов и предложений. Часть II. Тюмень: Издательство ТюмГУ, 2007.
5. Сахарова З. А., Романова Т. А. Introductory Course of English Phonetics (учебное пособие по практической фонетике для студентов I курса английского отделения).– Барнаул: Изд-во АГПА, 2009. – 224 c.
6. Wainless P., Poms L.. English pronunciation made simple. Longman, 2008. (электронная книга).
4.2 Перечень наглядных и других пособий, методических указаний и материалов к техническим средствам обучения
Вопросы к зачету по дисциплине, 1 семестр- 25 единиц.
Вопросы к зачету по дисциплине, 2 семестр- 25 единиц.
Вопросы к зачету по дисциплине, 4 семестр- 20 единиц.
Вопросы к экзамену по дисциплине, 3 семестр-30 единиц.
5. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса
по дисциплине в системе зачетных единиц
На основе Положения об организации учебного процесса в ЛПИ – филиале СФУ с использованием зачетных единиц и балльно-рейтинговой системы обучения (утверждено на заседании ученого совета ЛПИ – филиала СФУ 30 марта 2009 протокол №3) даются общие рекомендации по организации учебного процесса и полному перечню учебной, учебно-методической литературы и нормативных актов.
Заполняется таблица, приведенная в Приложении С.
Приложение В
№
п/п
Наименование модуля,
срок его реализации
Перечень тем лекционного курса, входящих
в модуль
(Перечень тем в соответствии с п. 3.2)
Перечень практических и семинарских занятий, входящих
в модуль
(Перечень
тем в соответствии с п. 3.3)
Перечень лабораторных занятий, входящих в модуль
(Перечень лабораторных работ в соответствии с п. 3.4)
Перечень самостоятельных видов работ, входящих в модуль, их конкретное наполнение
(Перечень видов работ и их содержания в соответствии с п.3.5)
Реализуемые компетенции
Умения
Знания
Модуль № 1
Классификация и артикуляционные особенности английских фонем.
Не предусмотрено
Практические занятия: 1-25.
Не предусмотрено
1.Теор. изучение курса по темам 1-25.
2.Выполнение и сдача творческого задания №1.
3.Собеседование по тематике модуля.
4.Чтеие стихотворений -6 единиц.
ОК-1,ОК-3,ОК-14,СК-1,СК-2, СК-3.
У. 1.1., У 1.2., транскрибировать и интонировать как тексты в печатном предъявлении, так и со слуха, объяснять правила чтения, опираясь на знания о слогоделении и слогообразовании.
Зн. 1.1, Зн. 1.2., Зн. 1.4., строение речевого аппарата, голосообразование, артикуляцию и их функции в речевом процессе, общефизиологические критерии классификации звуков речи, фонологические и фонетические признаки английских гласных и согласных звуков, правила чтения гласных и согласных в различных положениях, позиционные изменения гласных и согласных в слове.
Модуль № 2
Позиционные изменения звуков.
Не предусмотрено
Практические занятия:1-12.
Не предусмотрено
1.Теор. изучение курса по темам 1-12
2.Выполнение и сдача творческого задания №1.
3.Собеседование по тематике модуля.
4.Чтеие стихотворений -6 единиц.
ОК-1, ОК-3, ОК-14,СК-1, СК-2, СК-3.
У. 1.1., У 1.2., транскрибировать и интонировать как тексты в печатном предъявлении, так и со слуха, объяснять правила чтения, опираясь на знания о слогоделении и слогообразовании.
Зн. 1.1, Зн. 1.2., Зн. 1.4., строение речевого аппарата, голосообразование, артикуляцию и их функции в речевом процессе, общефизиологические критерии классификации звуков речи, фонологические и фонетические признаки английских гласных и согласных звуков, правила чтения гласных и согласных в различных положениях, позиционные изменения гласных и согласных в слове.
Модуль № 3
Комбинаторные изменения звуков.
Не предусмотрено
Практические занятия: 1-11
Не предусмотрено
1.Теор. изучение курса по темам 1-11
2.Выполнение и сдача творческого задания №1.
3.Собеседование по тематике модуля.
4.Чтеие стихотворений -3 единицы.
ОК-1, ОК-3, ОК-14,СК-1, СК-2, СК-3.
У. 1.1., У 1.2., транскрибировать и интонировать как тексты в печатном предъявлении, так и со слуха, объяснять правила чтения, опираясь на знания о слогоделении и слогообразовании.
Зн. 1.1, Зн. 1.2., Зн. 1.4., строение речевого аппарата, голосообразование, артикуляцию и их функции в речевом процессе, общефизиологические критерии классификации звуков речи, фонологические и фонетические признаки английских гласных и согласных звуков, правила чтения гласных и согласных в различных положениях, позиционные изменения гласных и согласных в слове.
Модуль № 4
Английская интонация и ее особенности.
Не предусмотрено
Практические занятия: 1-27
Не предусмотрено
1.Теор. изучение курса по темам 1-27
2.Выполнение и сдача творческого задания №1.
3.Собеседование по тематике модуля.
4.Чтеие стихотворений -9 единиц.
У. 1.1., У 1.2., транскрибировать и интонировать как тексты в печатном предъявлении, так и со слуха, объяснять правила чтения, опираясь на знания о слогоделении и слогообразовании, адекватно воспринимать личность говорящего на основе фонетических особенностей его речи, мелодически оформлять различные коммуникативные типы высказывания, выбирать и придерживаться стиля общения – полного или нейтрального
Зн. 1.1, Зн. 1.2., Зн. 1.4., строение речевого аппарата, голосообразование, артикуляцию и их функции в речевом процессе, общефизиологические критерии классификации звуков речи, фонологические и фонетические признаки английских гласных и согласных звуков, правила чтения гласных и согласных в различных положениях, позиционные изменения гласных и согласных в слове.
Приложение С
5.1 Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине _Б3.В.8_Практическая фонетика_____________,
факультет ____ филологический _______, курс ____1_____ на ___1___ семестр 2012__/2013_ уч. года
№
п/п
Название модульной дисциплины
Срок реализации модуля
Текущая работа (50 %)
Аттестация
(50 %)
Итого
Виды текущей работы
Сдача зачета
Сдача экзамена
Теор.изучение
Творческое задание
Собеседование
Чтение наизусть
Посещаемость и работа на практических занятиях
Текущий внутрисеместровый контроль
Допуск к экзамену
Модуль № 1
Классификация и артикуляционные особенности английских фонем.
1-18 неделя
10.8.(0,2)
1.2
Всего
10.8
1.2
Приложение С
5.1 Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине __ Б3.В.8_Практическая фонетика ________,
факультет ____ филологический _______, курс ____1_____ на ___2___ семестр 2012__/2013_ уч. года
№
п/п
Название модульной дисциплины
Срок реализации модуля
Текущая работа (50 %)
Аттестация
(50 %)
Итого
Виды текущей работы
Сдача зачета
Сдача экзамена
Теор.изучение
Творческое задание
Собеседование
Чтение наизусть
Посещаемость и работа на практических занятиях
Текущий внутрисеместровый контроль
Допуск к зачету
Модуль № 2
Позиционные изменения звуков.
1-18 неделя
18 (0.5)
Всего
Приложение С
5.1 Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине __ Б3.В.8_Практическая фонетика ___________,
факультет ____ филологический _______, курс ____2_____ на ___3___ семестр 2013__/2014_ уч. года
№
п/п
Название модульной дисциплины
Срок реализации модуля
Текущая работа (50 %)
Аттестация
(50 %)
Итого
Виды текущей работы
Сдача зачета
Сдача экзамена
Теор.изучение
Творческое задание
Собеседование
Чтение наизусть
посещаемость и работа на практических занятиях
Текущий внутрисеместровый контроль
Допуск к экзамену
Модуль № 3
Комбинаторные изменения звуков.
1-18 неделя
3,8
7.2 (0,1)
Всего
3,8
7.2 (0,1).
Приложение С
5.1 Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине __ Б3.В.8_Практическая фонетика ____________,
факультет ____ филологический _______, курс ____2_____ на ___4___ семестр 2013__/2014_ уч. года
№
п/п
Название модульной дисциплины
Срок реализации модуля
Текущая работа (50 %)
Аттестация
(50 %)
Итого
Виды текущей работы
Сдача зачета
Сдача экзамена
Теор.изучение
Творческое задание
Собеседование
Чтение наизусть
посещаемость и работа на практических занятиях
Текущий внутрисеместровый контроль
Модуль № 4
Английская интонация и ее особенности.
Ритм английской речи
1-18
неделя
8,2
10.8.(0,2)
Всего
8.2
10.8.(0,2)
Приложение А
ГРАФИК
учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине _________ Б3.В.8_Практическая фонетика ____________________
направление 050100.62 Педагогическое образование, факультет филологический, 1 курс на 1 семестр
№ п/п
Наименование
дисциплины
Семестр
Число часов аудиторных занятий
Форма
контроля
Часов на самостоятельную работу
Недели учебного процесса семестра
Всего
По видам
Всего
По видам
Практическая фонетика
Лекции – 0
ТО – 7
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
Практические – 54
Зачет, экзамен
ТЗ-9
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
Лабораторные – 0
Чн-9
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
С-9
с
С
С
С
С
С
С
с
С
ТВК-2
ТВК
КН
КН
КН
Условные обозначения: ТО – изучение теоретического курса; С – собеседование; ТЗ – творческое задание; Чн-чтение наизусть, ТВК-текущий внутрисеместровый контроль; КН- контрольная неделя.
Заведующий кафедрой:
Декан факультета:
«_______» _______________________ 201_ г
Приложение А
ГРАФИК
учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине _________ Б3.В.8_Практическая фонетика ___________________
направление 050100.62 Педагогическое образование, факультет филологический, 1 курс на 2 семестр
№ п/п
Наименование
дисциплины
Семестр
Число часов аудиторных занятий
Форма
контроля
Часов на самостоятельную работу
Недели учебного процесса семестра
Всего
По видам
Всего
По видам
Практическая фонетика
Лекции – 0
ТО – 7
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
Практические – 36
зачет
ТЗ-9
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
Лабораторные – 0
Чн-9
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
С-9
с
с
с
с
с
с
с
с
с
ТВК-2
ТВК
КН
КН
КН
Условные обозначения: ТО – изучение теоретического курса; С – собеседование; ТЗ – творческое задание; Чн-чтение наизусть, ТВК-текущий внутрисеместровый контроль; КН- контрольная неделя.
Заведующий кафедрой:
Декан факультета:
«_______» _______________________ 201_ г
Приложение А
ГРАФИК
учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине _________ Б3.В.8_Практическая фонетика___________________
направление 050100.62 Педагогическое образование, факультет филологический, 2 курс на 3 семестр
№ п/п
Наименование
дисциплины
Семестр
Число часов аудиторных занятий
Форма
контроля
Часов на самостоятельную работу
Недели учебного процесса семестра
Всего
По видам
Всего
По видам
Практическая фонетика
Лекции – 0
ТО – 15
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
Практические – 72
,зачет
ТЗ-17
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
Лабораторные – 0
Чн-19
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
С-12
с
с
с
с
с
с
с
с
с
ТВК-2
ТВК
КН
КН
КН
Условные обозначения: ТО – изучение теоретического курса; С – собеседование; ТЗ – творческое задание; Чн-чтение наизусть, ТВК-текущий внутрисеместровый контроль; КН- контрольная неделя.
Заведующий кафедрой:
Декан факультета:
«_______» _______________________ 201_ г
Приложение А
ГРАФИК
учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине _________ Б3.В.8_Практическая фонетика __________________
направление 050100.62 Педагогическое образование, факультет филологический, 2 курс на 4 семестр
№ п/п
Наименование
дисциплины
Семестр
Число часов аудиторных занятий
Форма
контроля
Часов на самостоятельную работу
Недели учебного процесса семестра
Всего
По видам
Всего
По видам
Практическая фонетика
Лекции – 0
ТО – 7
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
ТО
Практические – 54
экзамен
ТЗ-9
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
ТЗ
Лабораторные – 0
Чн-9
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
Чн
С-9
с
С
С
С
С
С
С
с
С
ТВК-2
ТВК
КН
КН
КН
Условные обозначения: ТО – изучение теоретического курса; С – собеседование; ТЗ – творческое задание; Чн-чтение наизусть, ТВК-текущий внутрисеместровый контроль; КН- контрольная неделя.
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление