КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методические материалы по дисциплине. 4.1 Основная и дополнительная литература, информационные ресурсы
4.1 Основная и дополнительная литература, информационные ресурсы 4.1.1.Основная учебно-методическая литература 1. Семенова Е.В. др. Английский язык для гуманитарных направлений бакалавриата. – Красноярск, 2012. – 335 с. 2. Соколова М. А., Гинтовт К.П., Кантер Л.А. Практическая фонетика английского языка: Учебник для факул. Англ. яз. пед. институтов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС.-2007 – 384 с. (электронная книга). 3. Меркулова Е.М. Английский язык для студентов университетов. Введение в курс фонетики. – СПб.: Издательство «Союз».- 2008.- 144 с. (электронная книга). 4. Аракин В. Д. Практический курс английского языка: 1 курс: Учеб. Для студ. пед. вузов.- М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС.-2009-544 с. (электронная книга).
4.1.2. Дополнительная учебно-методическая литература 1. Bowler B., Cunningham S. New Headway Pronunciation Course. Intermediate.- Oxford University Press.-2008-66 с. (электронная книга). 2. Bowler B., Cunningham S. New Headway Pronunciation Course. Upper-Intermediate.- Oxford University Press, 2008-66 с. (электронная книга). 3. Bowler B., Parminter G. New Headway Pronounciation. Pre-intemediate. Student’s practice book./ Oxford University Press. 2009. (электронная книга). 4. Брунова Е.Г. Практикум и тесты по правилам чтения английских слов и предложений. Часть II. Тюмень: Издательство ТюмГУ, 2007. 5. Сахарова З. А., Романова Т. А. Introductory Course of English Phonetics (учебное пособие по практической фонетике для студентов I курса английского отделения).– Барнаул: Изд-во АГПА, 2009. – 224 c. 6. Wainless P., Poms L.. English pronunciation made simple. Longman, 2008. (электронная книга).
4.2 Перечень наглядных и других пособий, методических указаний и материалов к техническим средствам обучения 1. Раздел «Фонетика» -78 слайдов; 2. Аудиокурс «New Headway Pronunciation Course» andex.ru/yandsearch?text=«New+Headway+Pronunciation+Course».&lr=62 3. Видеокурс “My Fairly Lady”. 4. Jazz Chants. http://www.onestopenglish.com/skills/listening/jazz-chants/ 5. O’Connor Sounds English http://www.alleng.ru/d/engl_en/eng075.htm 6. Script «My Fair Lady».http://scripts-onscreen.com/tag/my-fair-lady-screenplay/ 4.3 Контрольно-измерительные материалы Тесты Творческое задание №1 (письменная работа) – 9 вариантов. Чтение наизусть – 9 стихотворени1. Вопросы к зачету по дисциплине, 1 семестр- 25 единиц. Вопросы к зачету по дисциплине, 2 семестр- 25 единиц. Вопросы к зачету по дисциплине, 4 семестр- 20 единиц. Вопросы к экзамену по дисциплине, 3 семестр-30 единиц.
5. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса по дисциплине в системе зачетных единиц На основе Положения об организации учебного процесса в ЛПИ – филиале СФУ с использованием зачетных единиц и балльно-рейтинговой системы обучения (утверждено на заседании ученого совета ЛПИ – филиала СФУ 30 марта 2009 протокол №3) даются общие рекомендации по организации учебного процесса и полному перечню учебной, учебно-методической литературы и нормативных актов. Заполняется таблица, приведенная в Приложении С. Приложение В
Приложение С 5.1 Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине _Б3.В.8_Практическая фонетика_____________, факультет ____ филологический _______, курс ____1_____ на ___1___ семестр 2012__/2013_ уч. года
Приложение С 5.1 Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине __ Б3.В.8_Практическая фонетика ________, факультет ____ филологический _______, курс ____1_____ на ___2___ семестр 2012__/2013_ уч. года
Приложение С 5.1 Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине __ Б3.В.8_Практическая фонетика ___________, факультет ____ филологический _______, курс ____2_____ на ___3___ семестр 2013__/2014_ уч. года
Приложение С 5.1 Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине __ Б3.В.8_Практическая фонетика ____________, факультет ____ филологический _______, курс ____2_____ на ___4___ семестр 2013__/2014_ уч. года
Приложение А ГРАФИК
учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине _________ Б3.В.8_Практическая фонетика ____________________ направление 050100.62 Педагогическое образование, факультет филологический, 1 курс на 1 семестр
Условные обозначения: ТО – изучение теоретического курса; С – собеседование; ТЗ – творческое задание; Чн-чтение наизусть, ТВК-текущий внутрисеместровый контроль; КН- контрольная неделя.
Заведующий кафедрой:
Декан факультета: «_______» _______________________ 201_ г
Приложение А ГРАФИК
учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине _________ Б3.В.8_Практическая фонетика ___________________ направление 050100.62 Педагогическое образование, факультет филологический, 1 курс на 2 семестр
Условные обозначения: ТО – изучение теоретического курса; С – собеседование; ТЗ – творческое задание; Чн-чтение наизусть, ТВК-текущий внутрисеместровый контроль; КН- контрольная неделя.
Заведующий кафедрой:
Декан факультета: «_______» _______________________ 201_ г
Приложение А ГРАФИК
учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине _________ Б3.В.8_Практическая фонетика___________________ направление 050100.62 Педагогическое образование, факультет филологический, 2 курс на 3 семестр
Условные обозначения: ТО – изучение теоретического курса; С – собеседование; ТЗ – творческое задание; Чн-чтение наизусть, ТВК-текущий внутрисеместровый контроль; КН- контрольная неделя.
Заведующий кафедрой:
Декан факультета: «_______» _______________________ 201_ г
Приложение А ГРАФИК
учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине _________ Б3.В.8_Практическая фонетика __________________ направление 050100.62 Педагогическое образование, факультет филологический, 2 курс на 4 семестр
Условные обозначения: ТО – изучение теоретического курса; С – собеседование; ТЗ – творческое задание; Чн-чтение наизусть, ТВК-текущий внутрисеместровый контроль; КН- контрольная неделя.
Заведующий кафедрой:
Декан факультета: «_______» _______________________ 201_ г
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |