Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упрощенная система налогообложения




Сложность налоговой системы, включающей несколько десят­ков платежей, вызывает затруднения у малых предприятий в рас­четах по многочисленным налоговым платежам, ведении бухгал­терского учета и отчетности в связи с отсутствием на них соответствующих квалифицированных работников. С учетом этих обстоятельств был принят Федеральный закон от 29 декабря 1995 г. «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчет­ности для субъектов малого предпринимательства»2.

Однако с 1 января 2003 г. он признан утратившим силу в связи с принятием гл. 26 (2) НК РФ, посвященной названному специ­альному налоговому режиму3. Нормы этой главы уточнили ранее установленные порядок и круг налогоплательщиков, а также об­легчили их налоговое бремя (например, при переходе на такой режим отменена уплата единого социального налога). В отличие от утратившего силу закона НК РФ не подчеркивает связь рас­сматриваемого режима с малым предпринимательством, хотя и устанавливает определенные ограничения, касающиеся экономи­ческой характеристики налогоплательщиков, для получения права перейти на этот режим.

Упрощенная система применяется наряду с общей системой налогообложения (общий режим налогообложения). Переход на нее и возврат на общую систему осуществляется налогоплатель­щиками добровольно. Она распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей.

1 СЗРФ. 2002. №30. Ст. 3021.

2 СЗ РФ. 1996. № 1. Ст. 15; 2002. № 1. Ст. 4.

3 См.: Федеральный закон от 24 июля 2002 г. // СЗ РФ. 2002. № 30. Ст. 3021.

Глава 20. Специальные налоговые режимы

Основная особенность упрощенной системы состоит в том, что при переходе на нее уплата нескольких наиболее существенных налогов заменяется единым налогом. Для орагнизаций к заменя­емым налогам относятся налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, налог с продаж, налог на имущество, единый социаль­ный налог. Для индивидуальных предпринимателей это налог на доходы физических лиц (полученные от предпринимательской деятельности), налог на добавленную стоимость, налог с продаж, налог на имущество (используемое в предпринимательской дея­тельности), единый социальный налог. Иные налоги уплачивают­ся в общем порядке.

НК РФ устанавливает признаки (условия) налогоплатель­щиков, при наличии которых они имеют право перейти на уп­рощенную систему налогообложения. Итак, организация может воспользоваться этим правом, если по итогам девяти ме­сяцев того года, в котором подается заявление о переходе, доход от реализации не превысил 11 млн руб. (без учета НДС и налога с продаж).

Кроме того, закреплены виды организаций, которые не вправе применять упрощенную систему налогообложения. К ним отнесе­ны организации, имеющие филиалы и (или) представительства, банки, негосударственные пенсионные фонды, ломбарды и др. Это распространяется также на профессиональных участников рынка ценных бумаг, нотариусов, занимающихся частной прак­тикой.

Часть условий, влекущих запрет на данное право, является общей для организаций и индивидуальных предпринимателей.

Так, не вправе перейти на упрощенную систему налогообло­жения организации и индивидуальные предприниматели: зани­мающихся игорным бизнесом; организации, средняя числен­ность работников которых за налоговый (отчетный) период превышает 100 человек; стоимость амортизируемого имущест­ва которых, находящегося в их собственности, превышает 100 млн руб., и др. Кроме того, такой режим не может быть применен теми организациями и индивидуальными предприни­мателями, которые уже переведены на другой специальный на­логовый режим, а именно — на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Каждое из названных условий (признаков) в отдельности яв­ляется достаточным основанием для воспрепятствования перехо­ду на упрощенную систему налогообложения.

§ 3. Система налогооблож. в виде единого налога для отдельн. видов деятельности 463

Кодекс установил две формы объектов налогообложения по упрощенной системе: а) доходы; б) доходы, уменьшенные на ве­личину расходов. Их выбор осуществляется самим налогопла­тельщиком. В Кодексе предусмотрен и порядок определения до­ходов и расходов, а также налоговой базы.

Налоговым периодом признан календарный год.

Размер налоговых ставок зависит от формы объекта налого­обложения: если объектом налогообложения являются доходы, ставка устанавливается в размере 6%, а если доходы, уменьшен­ные на величину расходов, — 15%. Сумма налога по итогам на­логового периода определяется самостоятельно.

Суммы налога зачисляются на счета органов федерального каз­начейства, которые распределяют их по бюджетам всех уровней и бюджетам государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством России. Такое распределение пред­усмотрено ст. 48 БК РФ (с дополнением, внесенным Федеральным законом от 24 июля 2002 г.). Согласно нормам этой статьи суммы от уплаты налога по упрощенной системе зачисляются:

— в федеральный бюджет — 30%;

— в бюджеты субъектов РФ — 15%;

— в местные бюджеты — 45%,

а также по установленным нормативам — в государственные внебюджетные фонды.

Налогоплательщики организации и индивидуальные пред­приниматели по истечении налогового (отчетного) периода пред­ставляют в налоговые органы декларации в установленные сроки в форме, утвержденной МНС России.

Рассмотренный порядок уплаты налогов не только делает его более доступным для налогоплательщика, но ведет и к некоторо­му снижению налогов, взимаемых с них. Такой порядок более удобен и для контроля за налогообложением.

§ 3. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Федеральным законом от 31 июля 1998 г.1 установлена новая форма налогообложения доходов от предприниматель­ской деятельности в области оказания бытовых услуг, рознич-

1 См. Федеральный закон «О едином налоге на вмененный доход для опреде­ленных видов деятельности» // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3826; 1999. № 14. Ст. 1661; 2001. № 29. Ст. 2954; 2002. № 1. Ст. 4; № 30. Ст. 3021.

Глава 20. Специальные налоговые режимы

ной торговли, бухгалтерских, аудиторских, юридических и иных услуг, связанных в основном с обслуживанием населе­ния, в виде единого налога на вмененный доход для определен­ных видов деятельности. Данный налог был включен в группу налогов субъектов РФ в соответствии с изменениями ст. 20 За­кона РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федера­ции».

Впоследствии при формировании раздела VIII (I) HK РФ «Спе­циальные налоговые режимы» он был из данной группы исклю­чен и нашел свое место с уточненным наименованием в названном разделе в главе 26 (3) «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности»1, что соответствует его содержанию. Налоговый режим, предусмот­ренный указанной главой, вводится в действие с 1 января 2003 г. Он распространяется на организации и индивидуальных пред­принимателей.

Новые нормы НК РФ при сохранении основной направленнос­ти ранее принятого законодательства по этому налогу уточнили порядок его исчисления и взимания, снизили уровень налогооб­ложения. Они нацелены на сочетание федеральных, региональ­ных и муниципальных интересов, уче? интересов налогоплатель­щиков и особенностей их положения в экономической системе страны.

Рассматриваемая система налогообложения устанавливает­ся Налоговым кодексом РФ и вводится в действие законами субъектов РФ.

Кодекс определяет виды предпринимательской деятельнос­ти, в отношении которых по решению субъекта РФ может при­меняться система налогообложения в виде единого налога на вме­ненный доход для отдельных видов деятельности (далее ^— единый налог).

К ним отнесены:

1) оказание бытовых услуг (ремонт обуви и изделий из меха, металлоизделий, одежды, часов и ювелирный изделий; ремонт и обслуживание бытовой техники, компьютеров и оргтехники; услуги прачечных, химчистка и фотоателье; услуги по чистке обуви; оказание парикмахерских и других видов бытовых услуг);

2) оказание ветеринарных услуг;

См.: Федеральный закон от 24 июля 2002 г. // СЗ РФ. 2002. № 30. Ст. 3021.

§ 3. Система налогооблож. в виде единого налога для отделы!, видов деятельности 465

3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке транспортных средств;

4) розничная торговля, осуществляемая через магазины с пло­щадью торгового зала не более 70 кв. м, палатки, лотки и т.п., в том числе объекты, не имеющие стационарной торговой пло­щади;

5) оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 70 кв. м;

6) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров"* и грузов, осуществляемых организациями и индвидуальными предпринимателями, использующими не более 20 автомобилей.

В компетенцию законодательных органов субъектов РФ вхо­дит определение порядка введения единого налога на соответст­вующей территории, видов предпринимательской деятельности (исходя из установленного в НК РФ перечня), в отношении кото­рых вводитя единый налог.

Кодекс предусматривает виды налогов, уплата которых заме­няется единым налогом на вмененный доход. Для организаций к ним отнесены налог на прибыль, НДС, налог с продаж, налог на имущество предприятий (обусловленных данной предпринима­тельской деятельностью) и единый социальный налог. В отноше­нии индивидуальных предпринимателей — это налог на доходы физических лиц, НДС, налог с продаж, налог на имущество (таклсе обусловленные предпринимательской деятельностью дан­ного лица) и единый социальный налог с сумм и доходов, выпла­чиваемых своим работникам.

При осуществлении нескольких видов предпринимательской деятельности учет показателей, необходимых для исчисления единого налога, ведется налогоплательщиком раздельно по каж­дому виду деятельности.

Под вмененным доходом при налогообложении в рассматрива­емом режиме понимается потенциальный возможный доход на­логоплательщика единого налога, насчитываемый с учетом со­вокупности факторов, непосредственно влияющих на получение указанного дохода и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке.

Вмененный доход является объектом налогообложения по данному налогу. Величина вмененного дохода, рассчитанная по методике, определенной в НК РФ, представляет собой налоговую базу. При этом учитывается установленная по видам деятельнос­ти базовая доходность (в рублях), величина физического показа­теля (количества работников, площадь торгового зала и др.), а

Глава 20. Специальные налоговые режимы

также применяются корректирующие коэффициенты. Некото­рые из последних определяются законами субъектов РФ. Это ка­сается особенностей ведения предпринимательской деятельности, устанавливаемых помимо тех, которые предусмотрены на феде­ральном уровне (например, ассортимент товаров, сезонность, время работы, величина доходов и др.).

Налоговым периодом по единому налогу признается квартал. Уплата налога производится поквартально.

Ставка налога определена Кодексом в размере 15% вменен­ного дохода.

Суммы налога с 1 января 2003 г. зачисляются на счета органов федерального казначейства и распределяются между федераль­ным, региональными и местными бюджетами, а также бюджета­ми государственных внебюджетных фондов. Нормативы их от­числений в эти бюджеты и фонды установлены бюджетным зако­нодательством Российской Федерации. Так, ст. 48 БК РФ (с до­полнением по этому вопросу1) предусматривает отчисления по следующим нормативам:

— в федеральный бюджет — 30%;

— в бюджеты субъектов РФ — 15%;

— в местные бюджеты — 45%;

— в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования — 0,5%;

— в бюджеты территориальных фондов обязательного меди­цинского страхования — 4,5%;

— в бюджет Фонда социального страхования Российской Фе­дерации — 5%.

Для городов Москвы и Санкт-Петербурга по единому налогу (как и по упрощенной системе налогообложения) установлены другие нормативы отчислений.

Таким образом, распределение средств между бюджетами всех. уровней на основе норм НК РФ, в отличие от Закона 1998 г., оп­ределено на федеральном уровне. Субъекты РФ по этому вопросу компетенцией не наделены.

Суммы единого налога, уплачиваемые организациями до 1 ян­варя 2003 г., вносятся в бюджеты всех трех уровней и государст­венные внебюджетные фонды в следующих размерах:

в федеральный бюджет — 30%;

в бюджеты субъектов РФ — 70%.

§ 4. Единый сельскохозяйственный налог

Сумма, уплачиваемая предпринимателями, предназначена на 100% для зачисления в бюджеты субъектов РФ и местные бюд­жеты. Распределение этой суммы между названными бюджетами определяется законодательными актами субъектов РФ.

§ 4. Единый сельскохозяйственный налог

Единый сельскохозяйственный налог относится к числу пря- ^»^ мых налогов, установленных Налоговым кодексом РФ и взимае­мых при условии введения в действие законом субъекта РФ. Наименование его объясняется тем, что налог уплачивается сель­скохозяйственными производителями за владение, пользование и распоряжение сельскохозяйственными угодьями. Переход на уп­лату единого сельскохозяйственного налога предусматривает за­мену совокупности налогов и сборов, подлежащих уплате нало­гоплательщиками, на единый налог за исключением налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на покупку иностран­ных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, налога на имущество физических лиц (в части имущества, находящегося в собственности индивидуаль­ных предпринимателей), налога с имущества, переходящего в по­рядке наследования или дарения, лицензионных сборов, государ­ственной и таможенной пошлин, платы за загрязнение окружающей природной среды, страховых взносов на обязатель­ное пенсионное страхование.

К числу плательщиков единого сельскохозяйственного нало­га относятся организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели. Однако, для перехода на уплату единого сельскохозяйственного налога упомянутые лица должны отвечать следующим требованиям:

— во-первых, они должны являться сельскохозяйственными товаропроизводителями, т.е. производителями сельскохозяйст­венной продукции на сельскохозяйственных угодьях;

— во-вторых, доля выручки от реализации сельскохозяйст­венной продукции, в том числе от реализации продуктов ее пере­работки, в общей выручке должна составить не менее 70%'.

СЗ РФ. 2002. № 30. Ст. 3021.

1 Не признаются сельскохозяйственными товаропроизводителями сельскохо­зяйственные организации индустриального типа: птицефабрики, тепличные ком­бинаты, зверосовхозы, животноводческие комплексы и другие, определенные перечнем, утвержденным законодательными (представительными) органами субъектов РФ. Подробнее см. ст. 346 НК РФ.

Глава 20. Специальные налоговые режимы

Объектом налогообложения выступают сельскохозяйствен­ные угодья, находящиеся в собственности, владении или пользо­вании сельскохозяйственных товаропроизводителей. Несмотря на то, что единый сельскохозяйственный налог вводится в дейст­вие законом субъекта РФ, последний не может изменить объект налогообложения.

Определить объект налогообложения можно с помощью нало­говой базы, которой признается сопоставимая по кадастровой сто­имости площадь сельскохозяйственных угодий. Методика опре­деления сопоставимой по кадастровой стоимости площади сельскохозяйственных угодий устанавливается и утверждается Правительством РФ.

Налоговым периодом единого сельскохозяйственного налога выступает один квартал, т.е. сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется по истечении трех месяцев.

Налоговая ставка единого сельскохозяйственного налога ус­танавливается законом субъекта РФ. Она может быть выражена в рублях и копейках с одного гектара сельскохозяйственных уго­дий. Размер налоговой ставки равен отношению одной четвертой суммы налогов и сборов, подлежащих уплате налогоплательщи­ками в соответствии с общим режимом налогообложения1, к со­поставимой по кадастровой стоимости площади сельскохозяйст­венных угодий. Размер налоговой ставки единого налога может быть повышен или понижен законом субъекта РФ для отдельных категорий налогоплательщиков, но не более чем на 25%. Для на­логоплательщиков, у которых сумма полученного дохода за нало­говый период в расчете на сопоставимый по кадастровой стоимос­ти гектар сельскохозяйственных угодий более чем в 10 раз превышает ее кадастровую стоимость, размер налоговой ставки увеличивается на 35%.

Порядок исчисления единого сельскохозяйственного налога представляет собой определение суммы налога, выраженной как произведение налоговой ставки и налоговой базы.

Порядок и сроки уплаты единого налога достаточно просты, но имеют свои особенности. Налог уплачивается в бюджеты по месту нахождения сельскохозяйственных угодий не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. При этом суммы налога распределяются по различным бюджетам по нормативам, установленным НК РФ, если это касается феде-

§ 4. Единый сельскохозяйственный налог

рального бюджета и бюджетов субъектов РФ, а также по норма­тивам закона субъекта РФ, если это затрагивает распределение сумм налога, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты. НК РФ разграничивает нормативы распре­деления сумм налога в зависимости от налогоплательщика. Для налогоплательщиков-организаций установлены следующие нор­мативы:

1. Федеральный бюджет — 30% общей суммы налога;

2. Федеральный фонд обязательного медицинского страхова­ния — 0,2%;

3. Территориальные фонды обязательного медицинского стра­хования — 3,4%;

4. Фонд социального страхования РФ — 6,4%;

5. Бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты — 60% общей суммы налога.

Сумма налога, уплачиваемая крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями, распреде­ляется в следующем порядке:

1. Федеральный бюджет — 10% общей суммы налога;

2. Бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты — 80%;

3. Федеральный фонд обязательного медицинского страхова­ния — 0,2%;

4. Территориальные фонды обязательного медицинского стра­хования — 3,4%;

5. Фонд социального страхования РФ — 6,4% общей суммы налога.

Льготы в соответствии с НК РФ не установлены, но могут быть предусмотрены законами субъектов РФ (в частности, это ка­сается налоговых ставок).

Плательщики единого сельскохозяйственного налога имеют такие же как и у плательщиков других налогов обязанности по представлению в налоговые органы бухгалтерской и иной отчет­ности, предусмотренной законодательством РФ. Кроме того пла­тельщики единого налога представляют в налоговые органы по месту нахождения сельскохозяйственных угодий налоговую дек­ларацию не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

1 За исключением налогов и сборов, обязанность по уплате которых сохраня­ется при переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога.

Глава 20. Специальные налоговые режимы

§ 5. Правовой режим налогообложения в особых экономических зонах

Специальные режимы налогообложения в особых экономичес­ких зонах действуют в настоящее время в Калининградской и Ма­гаданской областях1. Посредством создания специальных режи­мов налогообложения в особых экономических зонах достигается развитие производительных сил, финансового и товарного рын­ков Калининградской и Магаданской областей.

Применяется специальный режим налогообложения только в отношении налогоплательщиков, зарегистрированных в качестве таковых на административной территории Калининградской и •Магаданской областей с учетом некоторых особенностей2. Для участия в специальном режиме налогообложения необходимо стать полноправным субъектом особой экономической зоны. Субъекты хозяйственной деятельности получают статус участни­ков особой экономической зоны с момента получения регистраци­онных свидетельств установленной формы.

В случае выявления нарушения налогоплательщиком — участником особой экономической зоны законодательства РФ и установленного федеральным законом режима хозяйственной де­ятельности администрация особой экономической зоны вправе отменить регистрацию участника особой экономической зоны (аннулировать регистрационное свидетельство), после чего нало­гоплательщик не вправе пользоваться специальными условиями налогообложения.

Специальный режим налогообложения в особой экономической зоне Магаданской области проявляется в освобождении плательщи­ков при осуществлении хозяйственной деятельности на территории особой экономической зоны и в пределах Магаданской области от

1 См.: Федеральный закон от 31 мая 1999 г. «Об особой экономической зоне в Магаданской области» // СЗ РФ. 1999. № 23. Ст. 2807; 2001. № 53 (ч. 1). Ст. 5030; Федеральный закон от 22 января 1996 г. «Об особой экономической зоне в Кали­нинградской области» // СЗ РФ. 1996. № 4. Ст. 224; 2002. № 12. Ст. 1093.

2 Особая экономическая зона в Магаданской области определена администра­тивными границами города Магадан, а в Калининградской области — пределами всей территории этой области, за исключением территорий объектов, имеющих оборонное и стратегическое значение для Российской Федерации, — военных баз, воинских частей, объектов оборонной промышленности, а также объектов нефте­газовых отраслей добывающей промышленности на континентальном шельфе РФ и в исключительной экономической зоне РФ. См. ст. 3,5 Федерального закона «Об особой экономической зоне в Магаданской области», а также ст. 1,10 Феде­рального закона «Об особой экономической зоне в Калининградской области».

Контрольные вопросы и задания

уплаты налогов в части, поступающей в федеральный бюджет, за исключением отчислений в Пенсионный фонд РФ и Фонд социаль­ного страхования РФ. Подобный режим действует до 31 декабря 2005 г. В дальнейшем до 31 декабря 2014 г. участники особой эко­номической зоны освобождаются от уплаты налога на прибыль, при условии инвестирования прибыли в развитие производства и соци­альной сферы на территории Магаданской области

Льготы специального режима налогообложения применяются; при условии ведения участниками особой экономической зоны отдельного учета операций финансово-хозяйственной деятельнос­ти, осуществляемых в пределах особой экономической зоны в Ма. гаданской области.

Специальный налоговый режим в особой экономической зоне Калининградской области подробно регулируется законодатель-ством Калининградской области1.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Ц ЗАДАНИЯ

1. Дайте определение специального налогового режима. В каких пра-новых нормах он предусмотрен?

2. Назовите виды специальных налоговых режимов на основе россий-ского законодательства.

3. Определите круг субъектов малого пРеДпринимательства; Hfl KOTQ. рых распространяется упрощенная система налогообложения? Каким законом регулируется эта система?

4. В чем состоит упрощенная система налогообложения?

5. Что является объектом налогообложения по упрощенной системе?

6. Какие ставки определены по единому налогу> уплачиваемому по упрощенной системе? Как они распределены По бюджетам разных уров­ней?

7. Какой порядок применяется при упрощенной системе налогообло­жения в отношении индивидуальных предпринимателей? Приведите конкретные примеры из практики какого-либо субъекта РФ

8. К каким классификационным группам относится единый налог на вмененный доход? Объясните наименование данного налога

9. Кто относится к плательщикам единого налога на' вмененный доход?

10. На какие сферы предпринимательской деятельности распростра-няется единый налог?

11. Что является объектом налогообложения по единому налогу на вмененный доход? Какова его ставка? В какой бюджет (бюджеты) зачис-ляется он?

1 См. ст. 10 Федерального закона «Об особой экономической зоне в Калинин-градской области».

«

Глава 20. Специальные налоговые режимы

12. Проанализируйте Федеральный закон о едином налоге на вменен­ный доход какого-либо конкретного субъекта РФ.

13. Что представляет собой единый сельскохозяйственный налог?

14. В каком порядке устанавливается и вводится в действие единый сельскохозяйственный налог?

15. Какие налоги и сборы не заменяются уплатой единого сельскохо­зяйственного налога?

16. Кто является плательщиком единого сельскохозяйственного на­лога?

17. Что является объектом налогообложения, налоговой базой и на­логовым периодом по единому сельскохозяйственному налогу? Как оп­ределяется его ставка?

18. В какой (какие) бюджеты зачисляется единый сельскохозяйст­венный налог? По каким нормативам?

19. Какие особенности порядка налогообложения свойственны осо­бым экономическим зонам? Назовите особые экономические зоны.

20. Какими нормативными актами устанавливается режим налогооб­ложения в особых экономических зонах?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.