КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экологическое право. Сведения о разработчиках УМК по курсу дисциплиныСведения о разработчиках УМК по курсу дисциплины
1. Рыбина Светлана Николаевна - Доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин, кандидат биологических наук, подполковник внутренней службы; - область научной деятельности: экологические правоотношения; - педагогический стаж: 13 лет; - наиболее значимые публикации: · Гражданский процесс. Правоохранительные органы. Экологическое право. Сб. деловых и ролевых игр/Под общ. ред. А. М. Скрячева; ВЮИ Минюста России; Сост.: А. И. Гудков, В. В. Ежов, О. М. Колесник и др. Владимир, 2001. Ч. 1. 76с. · Рыбина С. Н. Экологическое право: Сб. семин. и практ. занятий/ВЮИ Минюста России. Владимир, 2004. 116с. · Рыбина С. Н. «Правовые проблемы в экологическое политики в России»//Сборник научных статей, докладов и сообщений. Конкурс работ по правоведению «Актуальные проблемы юриспруденции» при поддержке Комитета по вопросам молодежной политики Администрации Владимирской области. Владимир. С. 67-79. · Рыбина С. Н. «Юридические аспекты стратегии устойчивого экологического развития»//Геомилитаризм. Геополитика. Безопасность. – 2004. - №5. С. 357-372. · Рыбина С. Н. «Социально-правовые аспекты экологической политики в Российской Федерации//Вестник Владимирского юридического института ФСИН России. №2,2008.
2. Посашкова Алевтина Леонидовна - преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин, лейтенант внутренней службы; - область научной деятельности: правообразование, взаимодействие религиозных и правовых норм, международное экологическое право; - педагогический стаж: 1 год; - наиболее значимые публикации: · Посашкова А. Л. «Современные неорелигиозные движения и право»//Вестник Владимирского юридического института 2(7)/2008. С.187-191. · Посашкова А. Л. «Взаимодействие норм христианской религии и норм права в правообразовании в России» // Истина и диалог: Труды международной научной конференции. Санкт-Петербург, 29-31 мая 2008г. – СПб: 2008. С. 18 -24. · Посашкова А. Л. «Мотивация как условие процесса правообразования»//Пробелы в Российском законодательстве №2/2008. С. 86-88. · Посашкова А. Л. «Гуманизм как основа взаимодействия норм права и религии»//Журнал научных публикаций «Экономика, социология, право» №1, январь 2009. С. 56-58.
[1] Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития / отв. ред. И. Л. Бачило. М., 1998. С. 24. [2] В литературе встречаются и иные классификации методов государственного управления. Так, В. Е. Чиркин различает экономические, административные и идеологические методы управленческой деятельности (см.: Чиркин В. Е. Государственное управление. Элементарный курс. М., 2001. С. 75); Д. Н. Бахрах говорит о методах прямого и косвенного воздействия, методах убеждения и принуждения (см.: Бахрах Д. Н. Административное право: учеб. Часть общая. М., 1993. С. 179-187). [3] Во все указанные законодательные акты неоднократно вносились изменения и дополнения. [4] Положение о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации утверждено постановлением Правительства РФ от 22 июля 2004 г. № 370 (с изм. и доп.) [5] В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 мая 2005 г. № 303 «О разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения биологической и химической безопасности» (с изм. и доп.) Министерство также участвует в формировании государственной политики в области обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации. [6] Положение о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования утверждено постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 400. [7] Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства утверждено постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. № 283 (с изм. и доп.) [8] В настоящее время часть полномочий в этой области управления передана субъектам Федерации. [9] Положение о Федеральном агентстве водных ресурсов утверждено постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. № 282 (с изм. и доп.). [10] Положение о Федеральном агентстве по недропользованию утверждено постановлением Правительства РФ от 17 июня 2004 г. № 293. [11] Положение о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору утверждено постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 401 (с изм. и доп.). [12] Положение о Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды утверждено постановлением Правительства РФ от 23 июля 2004 г. [13] К ним относятся: Министерство внутренних дел РФ, Министерство обороны РФ, Федеральная служба исполнения наказаний, Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации, Управление делами Президента Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральное медико-биологическое агентство. [14] Положение о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации утверждено постановлением Правительства РФ от 24 марта 2006 г. № 164. [15] Положение о Федеральном агентстве по рыболовству утверждено постановлением Правительства РФ от 17 июня 2004 г. № 295. [16] Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору утверждено постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 327 (с изм. и доп.). [17] Положение о Федеральном агентстве по атомной энергии утверждено постановлением Правительства РФ от 28 июня 2004 г. № 316 (с изм. и доп.). [18] Положение о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации утверждено постановлением Правительства РФ от 27 августа 2004 г. № 443 (с изм. и доп.). [19] Положение о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости утверждено постановлением Правительства РФ от 19 августа 2004 г. № 418 (с изм. и доп.). [20] Положение о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом утверждено постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2004 г. № 691 (с изм. и доп.). [21] Положение о Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации утверждено постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. № 284 (с изм. и доп.). [22] Положение о Федеральной регистрационной службе утверждено Указом Президента РФ от 13 октября 2004 г. № 1315 (с изм. и доп.). [23] И. Л. Бачило из всех форм документов, содержащих экологическую информацию, относит к видам информационных ресурсов реестры и кадастры. См.: Бачило И. Л. Информационное право. Роль и место в системе права Российской Федерации // Государство и право. 2001. № 2. С. 11. 1 Федеральный закон от 19 июля 1998 г. «О гидрометеорологической службе» (Российская газета. 30 июля 1998.) 1 Подробнее об этом см.: Государственный доклад «О состоянии окружающей природной среды в РФ в 1993 г.» (раздел 21 «Экологический мониторинг») // Зеленый мир. 1995. № 2. С. 9 1 Российские вести. 1994. 8 декабря. [24] Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2006 г. № 728 // РГ. 2006. 6 дек. [25] Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. № 639 // СЗ РФ. 2006. №46. Ст. 4791. [26] Федеральным законом от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ была введена федеральная собственность на водные объекты, а субъекты Федерации были лишены всех полномочий по государственному управлению в области водных отношений. Таким образом, государственное управление было предельно централизовано. Федеральным законом от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ часть полномочий по правовому регулированию и осуществлению государственного управления была возвращена субъектам Федерации, хотя режим федеральной собственности по отношению к водным объектам был сохранен. Данный закон сделал шаг назад от политики централизации к децентрализации. [27] См.: постановление Правительства РФ от 16 июня 1997 г. № 716 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля за использованием и охраной водных объектов». [28] См.: постановление Правительства РФ от 19 декабря 1996 г. № 1504 «О порядке разработки и утверждения нормативов предельно вредных допустимых воздействий на водные объекты»; приказ Госкомэкологии России от 5 марта 1997 г. № 89 «О порядке разработки и утверждения нормативов предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты». [29] См.: Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2004 год}'». М., 2005. С. 52. [30] См.: постановление Конституционного Суда РФ от 9 января 1998 г. № 11-П «По делу о проверке конституционности Лесного кодекса Российской Федерации». [31] См.: Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2004 году». М., 2005. С. 57. [32] Во все указанные законодательные акты неоднократно вносились изменения и дополнения. [33] Положение о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации утверждено постановлением Правительства РФ от 22 июля 2004 г. № 370 (с изм. и доп.) [34] В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 мая 2005 г. № 303 «О разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения биологической и химической безопасности» (с изм. и доп.) Министерство также участвует в формировании государственной политики в области обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации. [35] Положение о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования утверждено постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 400. [36] Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства утверждено постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. № 283 (с изм. и доп.) [37] В настоящее время часть полномочий в этой области управления передана субъектам Федерации. [38] Положение о Федеральном агентстве водных ресурсов утверждено постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. № 282 (с изм. и доп.). [39] Положение о Федеральном агентстве по недропользованию утверждено постановлением Правительства РФ от 17 июня 2004 г. № 293. [40] Положение о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору утверждено постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 401 (с изм. и доп.). [41] Положение о Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды утверждено постановлением Правительства РФ от 23 июля 2004 г. [42] К ним относятся: Министерство внутренних дел РФ, Министерство обороны РФ, Федеральная служба исполнения наказаний, Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации, Управление делами Президента Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральное медико-биологическое агентство. [43] Положение о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации утверждено постановлением Правительства РФ от 24 марта 2006 г. № 164. [44] Положение о Федеральном агентстве по рыболовству утверждено постановлением Правительства РФ от 17 июня 2004 г. № 295. [45] Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору утверждено постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 327 (с изм. и доп.). [46] Положение о Федеральном агентстве по атомной энергии утверждено постановлением Правительства РФ от 28 июня 2004 г. № 316 (с изм. и доп.). [47] Положение о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации утверждено постановлением Правительства РФ от 27 августа 2004 г. № 443 (с изм. и доп.). [48] Положение о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости утверждено постановлением Правительства РФ от 19 августа 2004 г. № 418 (с изм. и доп.). [49] Положение о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом утверждено постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2004 г. № 691 (с изм. и доп.). [50] Положение о Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации утверждено постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. № 284 (с изм. и доп.). [51] Положение о Федеральной регистрационной службе утверждено Указом Пр езидента РФ от 13 октября 2004 г. № 1315 (с изм. и доп.). 1 Российские вести. 1994. 8 декабря. [52] Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2006 г. № 728 // РГ. 2006. 6 дек. [53] Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. № 639 // СЗ РФ. 2006. №46. Ст. 4791.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |