Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экологическое право. Сведения о разработчиках УМК по курсу дисциплины




Сведения о разработчиках УМК по курсу дисциплины

 

1. Рыбина Светлана Николаевна

- Доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин, кандидат биологических наук, подполковник внутренней службы;

- область научной деятельности: экологические правоотношения;

- педагогический стаж: 13 лет;

- наиболее значимые публикации:

· Гражданский процесс. Правоохранительные органы. Экологическое право. Сб. деловых и ролевых игр/Под общ. ред. А. М. Скрячева; ВЮИ Минюста России; Сост.: А. И. Гудков, В. В. Ежов, О. М. Колесник и др. Владимир, 2001. Ч. 1. 76с.

· Рыбина С. Н. Экологическое право: Сб. семин. и практ. занятий/ВЮИ Минюста России. Владимир, 2004. 116с.

· Рыбина С. Н. «Правовые проблемы в экологическое политики в России»//Сборник научных статей, докладов и сообщений. Конкурс работ по правоведению «Актуальные проблемы юриспруденции» при поддержке Комитета по вопросам молодежной политики Администрации Владимирской области. Владимир. С. 67-79.

· Рыбина С. Н. «Юридические аспекты стратегии устойчивого экологического развития»//Геомилитаризм. Геополитика. Безопасность. – 2004. - №5. С. 357-372.

· Рыбина С. Н. «Социально-правовые аспекты экологической политики в Российской Федерации//Вестник Владимирского юридического института ФСИН России. №2,2008.

 

2. Посашкова Алевтина Леонидовна

- преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин, лейтенант внутренней службы;

- область научной деятельности: правообразование, взаимодействие религиозных и правовых норм, международное экологическое право;

- педагогический стаж: 1 год;

- наиболее значимые публикации:

· Посашкова А. Л. «Современные неорелигиозные движения и право»//Вестник Владимирского юридического института 2(7)/2008. С.187-191.

· Посашкова А. Л. «Взаимодействие норм христианской религии и норм права в правообразовании в России» // Истина и диалог: Труды международной научной конференции. Санкт-Петербург, 29-31 мая 2008г. – СПб: 2008. С. 18 -24.

· Посашкова А. Л. «Мотивация как условие процесса правообразования»//Пробелы в Российском законодательстве №2/2008. С. 86-88.

· Посашкова А. Л. «Гуманизм как основа взаимодействия норм права и религии»//Журнал научных публикаций «Экономика, социология, право» №1, январь 2009. С. 56-58.

 

 

 

 


[1] Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития / отв. ред. И. Л. Бачило. М., 1998. С. 24.

[2] В литературе встречаются и иные классификации методов государственно­го управления. Так, В. Е. Чиркин различает экономические, административные и идеологические методы управленческой деятельности (см.: Чиркин В. Е. Госу­дарственное управление. Элементарный курс. М., 2001. С. 75); Д. Н. Бахрах говорит о методах прямого и косвенного воздействия, методах убеждения и принуж­дения (см.: Бахрах Д. Н. Административное право: учеб. Часть общая. М., 1993. С. 179-187).

[3] Во все указанные законодательные акты неоднократно вносились измене­ния и дополнения.

[4] Положение о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации утверждено постановлением Правительства РФ от 22 июля 2004 г. № 370 (с изм. и доп.)

[5] В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 мая 2005 г. № 303 «О разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения биологической и химической безопасности» (с изм. и доп.) Министерство также участвует в формировании государственной полити­ки в области обеспечения биологической и химической безопасности Россий­ской Федерации.

[6] Положение о Федеральной службе по надзору в сфере природопользова­ния утверждено постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 400.

[7] Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства утверждено поста­новлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. № 283 изм. и доп.)

[8] В настоящее время часть полномочий в этой области управления передана субъектам Федерации.

[9] Положение о Федеральном агентстве водных ресурсов утверждено поста­новлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. № 282 (с изм. и доп.).

[10] Положение о Федеральном агентстве по недропользованию утверждено постановлением Правительства РФ от 17 июня 2004 г. № 293.

[11] Положение о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору утверждено постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 401 (с изм. и доп.).

[12] Положение о Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды утверждено постановлением Правительства РФ от 23 июля 2004 г.

[13] К ним относятся: Министерство внутренних дел РФ, Министерство оборо­ны РФ, Федеральная служба исполнения наказаний, Главное управление спе­циальных программ Президента Российской Федерации, Управление делами Президента Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Россий­ской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Феде­ральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральное медико-биологическое агентство.

[14] Положение о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации утверждено постановлением Правительства РФ от 24 марта 2006 г. № 164.

[15] Положение о Федеральном агентстве по рыболовству утверждено поста­новлением Правительства РФ от 17 июня 2004 г. № 295.

[16] Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору утверждено постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 327 (с изм. и доп.).

[17] Положение о Федеральном агентстве по атомной энергии утверждено по­становлением Правительства РФ от 28 июня 2004 г. № 316 (с изм. и доп.).

[18] Положение о Министерстве экономического развития и торговли Россий­ской Федерации утверждено постановлением Правительства РФ от 27 августа 2004 г. № 443 (с изм. и доп.).

[19] Положение о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости утверж­дено постановлением Правительства РФ от 19 августа 2004 г. № 418 (с изм. и доп.).

[20] Положение о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуще­ством утверждено постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2004 г. № 691 (с изм. и доп.).

[21] Положение о Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации утверждено постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. № 284 (с изм. и доп.).

[22] Положение о Федеральной регистрационной службе утверждено Указом Президента РФ от 13 октября 2004 г. № 1315 (с изм. и доп.).

[23] И. Л. Бачило из всех форм документов, содержащих экологическую инфор­мацию, относит к видам информационных ресурсов реестры и кадастры. См.: Бачило И. Л. Информационное право. Роль и место в системе права Россий­ской Федерации // Государство и право. 2001. № 2. С. 11.

1 Федеральный закон от 19 июля 1998 г. «О гидрометеорологической службе» (Российская газета. 30 июля 1998.)

1 Подробнее об этом см.: Государственный доклад «О состоянии окружающей природной среды в РФ в 1993 г.» (раздел 21 «Экологический мониторинг») // Зеленый мир. 1995. № 2. С. 9

1 Российские вести. 1994. 8 декабря.

[24] Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2006 г. № 728 // РГ. 2006. 6 дек.

[25] Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. № 639 // СЗ РФ. 2006. №46. Ст. 4791.

[26] Федеральным законом от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ была введена федераль­ная собственность на водные объекты, а субъекты Федерации были лишены всех полномочий по государственному управлению в области водных отношений. Та­ким образом, государственное управление было предельно централизовано. Феде­ральным законом от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ часть полномочий по правовому регулированию и осуществлению государственного управления была возвращена субъектам Федерации, хотя режим федеральной собственности по отношению к водным объектам был сохранен. Данный закон сделал шаг назад от политики централизации к децентрализации.

[27] См.: постановление Правительства РФ от 16 июня 1997 г. № 716 «Об утверж­дении Положения об осуществлении государственного контроля за использова­нием и охраной водных объектов».

[28] См.: постановление Правительства РФ от 19 декабря 1996 г. № 1504 «О по­рядке разработки и утверждения нормативов предельно вредных допустимых воздействий на водные объекты»; приказ Госкомэкологии России от 5 марта 1997 г. № 89 «О порядке разработки и утверждения нормативов предельно допус­тимых вредных воздействий на водные объекты».

[29] См.: Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2004 год}'». М., 2005. С. 52.

[30] См.: постановление Конституционного Суда РФ от 9 января 1998 г. № 11-П «По делу о проверке конституционности Лесного кодекса Российской Федерации».

[31] См.: Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2004 году». М., 2005. С. 57.

[32] Во все указанные законодательные акты неоднократно вносились измене­ния и дополнения.

[33] Положение о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации утверждено постановлением Правительства РФ от 22 июля 2004 г. № 370 (с изм. и доп.)

[34] В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 мая 2005 г. № 303 «О разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения биологической и химической безопасности» (с изм. и доп.) Министерство также участвует в формировании государственной полити­ки в области обеспечения биологической и химической безопасности Россий­ской Федерации.

[35] Положение о Федеральной службе по надзору в сфере природопользова­ния утверждено постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 400.

[36] Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства утверждено поста­новлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. № 283 изм. и доп.)

[37] В настоящее время часть полномочий в этой области управления передана субъектам Федерации.

[38] Положение о Федеральном агентстве водных ресурсов утверждено поста­новлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. № 282 (с изм. и доп.).

[39] Положение о Федеральном агентстве по недропользованию утверждено постановлением Правительства РФ от 17 июня 2004 г. № 293.

[40] Положение о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору утверждено постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 401 (с изм. и доп.).

[41] Положение о Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды утверждено постановлением Правительства РФ от 23 июля 2004 г.

[42] К ним относятся: Министерство внутренних дел РФ, Министерство оборо­ны РФ, Федеральная служба исполнения наказаний, Главное управление спе­циальных программ Президента Российской Федерации, Управление делами Президента Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Россий­ской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Феде­ральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральное медико-биологическое агентство.

[43] Положение о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации утверждено постановлением Правительства РФ от 24 марта 2006 г. № 164.

[44] Положение о Федеральном агентстве по рыболовству утверждено поста­новлением Правительства РФ от 17 июня 2004 г. № 295.

[45] Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору утверждено постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 327 (с изм. и доп.).

[46] Положение о Федеральном агентстве по атомной энергии утверждено по­становлением Правительства РФ от 28 июня 2004 г. № 316 (с изм. и доп.).

[47] Положение о Министерстве экономического развития и торговли Россий­ской Федерации утверждено постановлением Правительства РФ от 27 августа 2004 г. № 443 (с изм. и доп.).

[48] Положение о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости утверж­дено постановлением Правительства РФ от 19 августа 2004 г. № 418 (с изм. и доп.).

[49] Положение о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуще­ством утверждено постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2004 г. № 691 (с изм. и доп.).

[50] Положение о Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации утверждено постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. № 284 (с изм. и доп.).

[51] Положение о Федеральной регистрационной службе утверждено Указом Пр

езидента РФ от 13 октября 2004 г. № 1315 (с изм. и доп.).

1 Российские вести. 1994. 8 декабря.

[52] Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2006 г. № 728 // РГ. 2006. 6 дек.

[53] Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. № 639 // СЗ РФ. 2006. №46. Ст. 4791.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.