Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы, вопросы семинарских и практических занятий, тематических дискуссий




Методические рекомендации проведения встречи студентов с практическими работниками

Основные положительные моменты проведения активных семинаров

Во – первых, такие семинары отвечают всем целевым требованиям практического занятия. Во – вторых, охватываются и обсуждаются многие проблемы и вопросы обсуждаемой темы. В – третьих, совместный поиск ответов на непонятные вопросы общими силами студентов и преподавателя ведут к углублению и расширению знаний по изучаемому предмету, и вместе с тем, проведение таких семинаров позволяет одновременно определить степень подготовки студентов.

Проведение такого рода семинаров опирается на социально-психологические механизмы: студенты не просто изучают, но и пытаются разобраться в нём. Работа на семинарском занятии носит коллективный характер и требует от студентов не только самостоятельности, но и сплочённости, организованности.

Оценивается качество проведения семинаров с помощью некоторых критериев: как сформулирована цель семинара, какова содержательная сторона семинара, какая методика проведения занятия, как решались на семинаре воспитательные задачи. Высокой оценки может удостоится семинар в ходе которого преподаватель умело использовал всё своё мастерство, все свои возможности – воспитательные, образовательные, развивающие, организаторские.

 

Целью встречи является расширение знания студентов о налоговых правоотношениях как по общим вопросам налогового права, так и по вопросам, например, налоговой политики в частности, проводимой в РФ или конкретно в г. Пятигорске или по Ставропольскому краю, ознакомить студентов с традициями института по организации встреч с практическими работниками, развивать культуру речи студентов, культуру поведения студентов, способствовать укреплению связи между теоретическим и практическим обучением, вырабатывать сознательное отношение к порученному делу, развивать логическое мышление.

Выступление приглашенных практических работников предполагает рассмотрение актуальных в настоящее время вопросов, обсуждение применения нормативно-правовых актов.

Ответы практических работников на вопросы студентов оказывает непосредственное положительное влияние на изучение учебного курса, дополняет теоретические знания, полученные на лекциях и семинарских занятиях.

Выступление студентов с заранее подготовленными докладами и сообщениями по теме встречи представляет возможность провести соотношение теоретических знаний и практического применения законодательства в области банковских правоотношений, а так же позволяет обсуждение наиболее актуальных вопросов, рассмотрение которых возможно именно при соотношении теории и практики.

В заключение встречи подводят итоги и делают выводы по обсуждаемым вопросам. При проведении встречи студентов с практическими работниками, прежде всего происходит воспитание профессионального интереса к юридической специальности, закрепление теоретических знаний студентов в области банковских правоотношений, кредитно-денежной политики, а так же приобретение дополнительных знаний непосредственно по применению законодательства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.