КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть IV. Практические занятия 145
Часть III. Нет предела совершенству! 91 Глава 8. Назначаем встречу 92 Без визита не обойтись 92 Телефон лучший друг или злейший враг9 92 Как разговаривать по телефону с будущим клиентом 93 Продолжайте движение вперед 96 О чем спросить9 97 Как добраться до того, кто принимает решения 98 Глава 9. Создайте атмосферу непринужденности 100 Создайте атмосферу непринужденности ' 100 Лишь несколько секунд 101 Время найти точки соприкосновения 105 Глава 10. Ваша формула успеха 108 Вы уверены, что ему нужен ваш товар9 108 Уроки продажи из теледетектива 109 Вам нравится продавать то, что другим нравится покупать 111 Основы оценки клиентов 112 Первый клиент, которого нужно оценить, — вы сами 114 Глава 11. Когда клиент сомневается или возражает 118 Когда "нет" означает "может быть" 118 "В другом месте я могу купить дешевле" 121 Вам возражают что делать, а чего не стоит 122 Алгоритм преодоления возражений шесть этапов 124 Клиент, который возражает слишком горячо 126 Глава 12. Достижение окончательного соглашения 127 Иногда нужно просто спросить 127 "Был такой случай. " — отличный способ завершить продажу 128 Вопросы и утверждения, способствующие принятию решения 137 Сочувствие — важный элемент завершения 142 Глава 13. Ваши нынешние клиенты - лучшая реклама 146 Откуда, когда и как возникают клиенты по рекомендации 147 Поиск клиентов по рекомендации в семь этапов 150 Организация встреч с клиентами по рекомендации 152 Всегда ли вам удастся добиться встречи с клиентом по рекомендации9 154 Глава 14. Поддержание отношений 155 Чего ждет от вас клиент в плане поддержания отношений 155 Четыре эффективных способа поддержания отношения 157 Три способа сделать систему поддержания отношений эффективной 162
Часть V. Что делать, если вы терпите поражение 165 Глава 15. Как справляться с неудачами и отказами 166 Шесть мотивов, которые нами движут 167 Чем опасно отсутствие стимулов 170 Средство от неудач рецепт профессионалов 172 Пять подходов к неудаче 173 Глава 16. Цель не дает расслабиться 175 Правильно ставьте цели 175 Каких результатов ждать от процедуры выбора целей 180 Закон предсказуемых последствий 181 Глава 17. Планирование времени как способ движения вперед 182 Тратить или инвестировать время? 182 Управлять временем или управлять собой9 183 Найдите время для планирования, и у вас не пропадет ни минутки 184 Организация рабочего места экономит время 185 Скольжение по волнам времени 186 Часть VI. Великолепные десятки 190 Глава 18. Десять самых крупных ошибок, допускаемых каждым продавцом 191 Глава 19. Десять способов завершить продажу почти в любом случае 194 Глава 20. Десять способов постичь искусство продажи 196 Глава 21. Десять ступеней на пути к профессионализму 201 Глава 22. Основные качества продавца профессионала 203
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |