Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение 14 страница




Эта книга стояла у него на полке и оказывала на меня магнетическое влияние. Я периодически подходил к ней, открывал и пытался что-то прочитать, но безуспешно. Мне приходилось довольствоваться мыслью, что в будущем я обязательно ее прочитаю. Прошло несколько лет, и я, почувствовав сильное желание прочитать эту книгу, попросил ее у него. Честно скажу, что я по-прежнему ничего не понимал, но, тем не менее, продолжал читать. Я чувствовал странный, притягивающий вкус, и в то же время никакого осознания. Далее случилось так, что моя собака, неожиданно проявив интерес к Бхагавад-гите, немного «почитала» ее, покусав углы. Где я теперь найду новую?!! И случайно в разговоре друг сказал, что к нему заходила одна пожилая женщина с ослепительной улыбкой и продала ему «Совершенные вопросы». Также она сказала, что кришнаиты собираются в ДК Свердлова. Я пошел туда, чтобы купить книгу, но лекцию не собирался слушать, некогда было. Пожилые женщины встретили меня с большой теплотой и заботой. Наверное, это они, в конце концов, вдохновили меня подняться на второй этаж и послушать проповедь. Спасибо им огромное! Это были матаджи Чандана и Сарупа.

Первое осознание я получил после лекции Чайтаньи Чандры и через какое-то время вдохновился пойти распространять книги. Как только я на это отважился? Сейчас я понимаю, что это милость Господа Чайтаньи, причем для самых падших жителей века Кали. Это занятие поглотило все мое сознание. В пятницу вечером я ходил на программу, а в субботу и в воскресенье ходил по домам, распространяя книги, и при этом я всегда чувствовал сильную связь с Господом!

Я как будто вышел из пустыни и не мог напиться. Один раз книги не продавались вообще, но, идя от двери к двери, я чувствовал себя настолько счастливым, что в какой-то момент меня озарило: «Я хочу вечно так ходить, от двери к двери и просить — пожалуйста, возьмите книги!!!»

Позже, продолжая учиться, я в один прекрасный день пошел в военкомат, чтобы оформить отсрочку от армии. Пройдя все медицинские кабинеты, у последнего я поднял голову, и прочитал: «Зубной». Это для меня было самое ужасное. И каково было мое изумление, когда я увидел на столе врача комплект книг Шрилы Прабхупады. Там были две преданные. Одну звали Вината, а другую - Нирбиджа. Я первый раз в жизни с удовольствием сел в кресло для лечения зубов.

- Не хотите книги почитать? — спросила Вината.

- А я сам их распространяю, - сказал я.

Теперь пришел их черед удивляться. Затем они мне сказали:

- А поедемте сегодня к Бале Гопале.

Я не знал, что Бала Гопала — это имя преданной, а уж тем более, я не знал, что это супруга Чайтаньи Чандры прабху, от которого я получал столько вдохновения. Но, несмотря на это, я не растерялся и сказал:

- Конечно, поехали!

А про себя подумал: «Все равно куда, главное, с преданными!» В автобусе я попробовал переспросить, куда мы едем, но, получив такой же ответ, окончательно предался.

Бала Гопала встретила нас удивительно гостеприимно, и я почувствовал, что пришел домой. Чайтаньи Чандры тогда не было. Скорее всего, он был в проповедническом туре. Женщины стали готовить и, одновременно, обучать меня. Когда я в первый раз почувствовал запах специй, обжаренных в масле, то у меня закружилась голова. Во всем остальном я старался все запомнить до мелочей. Бала Гопала милостиво наградила меня кучей всяких специй и благовоний, также дала мне кассеты с музыкой и лекциями. Одна лекция была из двух частей, а вторая часть была испорченной. Я решил попробовать починить ее и с удивительным чувством сделал это.

Эту кассету я слушал целыми днями, не вынимая ее из плеера. Бала Гопала сказала мне, что нужно просто слушать голос духовного учителя, даже если не понимаешь смысла. Эти слова стали для меня маяком в духовной жизни.

Потом был прасад. Все для меня было очень новое и необычное, вдохновляющее. Чапати были очень тугие, я разрывал их и думал: «Какой чудесный хлеб в «Сознании Кришны!!!» А когда вышел из подъезда, то почувствовал, что иду, не касаясь земли... Со мной никогда еще такого не было.

С тех пор началась моя духовная жизнь и продолжается она только по милости моих дикша и шикша гуру Шрилы Джаяпатаки Свами Махараджа, Чайтаньи Чандры Чарана прабху, а также других возвышенных преданных, которые передают трансцендентное знание обусловленным душам века Кали по просьбе Господа Чайтаньи.

 

Гададхара Пандит дас Псков

 

Первый интерес к темам подобного рода и мистицизму я испытал в 16 лет, после того, как прочел книгу «Мастер и Маргарита». У меня появилось внутреннее чувство и надежда, что есть какая-то скрытая реальность, выше нашего обычного восприятия.

 

Через какое-то время я попал на срочную службу в армию и был потрясен злостью, подлостью, хитростью и низменными вкусами окружающих меня людей. Я пытался подстроиться под эту жизнь, но у меня ничего не получалось. Все вокруг считали меня глупцом и периодически насмехались надо мной. В какой-то момент чаша моего терпения переполнилась, у меня как будто что-то разбилось внутри, и я заявил, что у меня сильное нервное потрясение, и я не могу больше продолжать службу. В госпитале мне дали почитать книгу одного христианского философа, и я открыл новый мир для себя. При чтении этой книги внутри меня возникало неведомое до этого чувство блаженства. В один день оно возникало, в другой нет, и я осознал, что ничего не знаю о своей внутренней сущности, без которой невозможно понять, как быть счастливым.

Через пару месяцев я вернулся в свой родной город и первое, что я сделал — купил кучу книг о различных философских концепциях и Библию. Я прочитал около половины Библии, и мне захотелось найти какое-то общество людей с теми же интересами. Примерно через месяц я увидел в городе преданных, распространяющих книги. Один из них сказал, подавая толстую книгу (это была Бхагавад-гита), что это самое авторитетное священное писание. Я был удивлен, что никогда об этом не слышал, но книгу взял. Я сразу начал читать и оставил Библию, так как эта философия была мне интереснее. Через две недели я опять встретил преданных на том же месте, и они пригласили меня на программу.

Я пришел туда с некоторой опаской, не зная, чего ждать от «сектантов». Сильнее всего в жизни я ненавидел уроки пения, а здесь мне пришлось подпевать, и это было непривычно. Затем была лекция, которая мне понравилась, но больше всего я был впечатлен прасадом, поскольку преданные совершенно бескорыстно приготовили такие необычные блюда для чужих людей. Это тронуло мое сердце, и я еще приобрел два тома Шримад Бхагаватам.

Я стал ходить на каждую программу, и мне захотелось общаться с преданными более часто. Вскоре у них появился храм. Я вставал в пять утра и пешком каждый день ходил на утреннюю службу. В Бхагавад-гите, в одном месте, было написано, что нужно любить Кришну. Я подумал: «Почему бы нет? Он красивый». И поцеловал фотографию на обложке.

Гиринандини деви даси (рассказывает Ишани Кирти д.д.) Украина

 

В одной далёкой украинской деревеньке, которую шутники прозвали «хутором близ Диканьки», жила-была старая женщина — бабушка Галя со своим взрослым сыном Сашей.

 

У них было обычное хозяйство, и однажды Саша поехал в область на рынок за покупками. Среди всех приобретений он привёз незнакомую книгу - Бхагавад-гиту, которую бережно поставил на шкаф, повыше, чтобы маманя не заругала за «бесцельно» истраченные деньги.

Тем временем бабушка не находила себе места. «На что ушли сбережения?»

- думала она и, увидев книгу, стала разглядывать её, а потом читать. В конце книги было написано, как можно в своей жизни просто пообщаться с Богом, воспевая на чётках Его Святые Имена, да и чётки можно сделать самим.

Не найдя в своей давно уже растерянной бижутерии бус, она нанизала на верёвочку все возможные предметы: гайки, бусины, пуговицы, которые подходили хотя бы по форме и размеру, и на этих своих "чётках" стала читать мантру.

После этого стали происходить по-настоящему удивительные вещи: баба Галя со своим сыном попросили соседа-шофёра погрузить на машину всю домашнюю живность и отвезли её на рынок. На вырученные деньги они купили ещё много интересных книжек про Кришну и, счастливые, вернулись домой.

Проникнувшись духом простого образа жизни, сын бабы Гали хотел было построить неподалёку хижину и в уединении общаться с Господом, а домик свой снести трактором: мол, в духовной жизни не до комфорта. Благо, добрые люди отговорили.

Жили так, жили мать и сын, стало им скучно. И подумала тогда бабушка Галя, должны же быть где-нибудь такие же люди, как и они, которые прочитали книги и теперь живут духовной жизнью. Поехала она на тот рынок и стала всех спрашивать, а не знает ли кто тех ребят, что книги индийские продают? И вскоре нашла адрес семейной пары, приехала и очень долго ждала их на лавочке, даже заночевать пришлось. А, познакомившись, стала ездить к ним на воскресные программы. Однажды после лекции она робко спросила преданного-брахмана: «Не является ли оскорблением, что по воскресеньям, когда время уходит на дорогу в город, я не успеваю вычитывать свои 64 круга Харе Кришна маха-мантры?»

- чем вдохновила всех на дальнейшее преданное служение.

Это была маленького роста, высохшая и без единого зуба бабушка. Я видела, как она просила у своего духовного учителя дать ей инициацию. Подойдя к нему, опустив глаза и сжимая пальцы рук, она сказала: «Дорогой Гуру Махарадж, я скоро покину это тело, приоткройте мне, пожалуйста, окошко в духовный мир».

Все преданные всегда волновались за неё и любили. Чтобы получить посвящение, надо было пройти курс «Бхакта-программ», но баба Галя не

 

выговаривала добрую половину санскритских слов и от этого очень страдала и плакала.

Впоследствии она получили заочно посвящение от своего духовного учителя, и стала Гиринандини деви даси. Вскоре после этого она покинула тело. Преданные нисколько не сомневались, что для ее души ничего не изменилось, что это событие не повлияло на её преданное служение.

Всегда улыбающаяся, с засученными рукавами и с чаном в руках, тихая и родная, наша мамочка Гиринандини явилась для всех примером простой и искренней духовной ученицы. Преданные часто вспоминают о ней и рассказывают историю её жизни, вдохновляясь на дальнейшее преданное служение. Так Гиринандини деви даси продолжает нам проповедовать. Вайшнавы никогда не умирают!

 

 

Гаураприя деви даси Алматы

 

Где-то в середине восьмидесятых одна из коллег моей мамы по работе привезла плакаты с изображением Кришны и развесила на стенах их большого кабинета.

 

Я любовалась прекрасным лицом на плакатах и спрашивала всех подряд, кто это, мужчина или женщина? Никто вразумительного ответа так и не дал. Позже из журнала «Работница» я вырезала картинку с изображением Радхи и Кришны с флейтой и наклеила в свою тетрадь. В ней я видела какую-то связь с теми изображениями на плакатах.

В начале девяностых моя коллега по работе прочитала Бхагавад-гиту, которую привез ее муж из Москвы, и буквально насильно вручила ее мне почитать на два дня. Я покрутила книгу, ничего не понимая, особенно меня напугал санскрит, и вернула ее обратно. Но позже девушка, с которой мы были связаны одним рабочим проектом, дала мне напечатанную на бумаге золотыми буквами маха-мантру, сказав, что я могу ее читать, где мне будет угодно. В те времена очень плохо ходил городской транспорт зимой, и подолгу, дожидаясь автобуса, я притопывала и прихлопывала под чтение маха-мантры. Потом она уговорила меня и моего сына пойти в вегетарианское кафе.

Пища была там очень вкусная, нам никто не говорил, что это прасад. В тот вечер мне показалось, что обои на стенах и тюлевые шторы как-то удивительно мерцают серебристым цветом, как в новогодней сказке. Я спросила подругу, видит ли она серебристое мерцание, и она утвердительно кивнула. Но впоследствии эта игра цвета больше не повторялась никогда.

Оказалось, что в тот вечер преданные ждали духовного учителя. Он как-то стремительно вошел в зал, и все упали на пол. У меня мелькнула мысль: «Почему они валяются на полу?» Но это мне не мешало старательно заталкивать прасад за обе щеки, уж очень он мне понравился.

Духовного учителя звали Шрила Говинда Махарадж. Он, немного вкусив торта, отрезал три огромных куска, и преданные предложили их нам. Когда Махарадж уезжал, мы подошли к нему и поблагодарили его. Очень странным было его одеяние, и странно вели себя люди вокруг. Они то складывали ладони вместе, то снова падали на пол. Я не стала особенно ломать себе этим голову, в общем, мне все равно все понравилось. И когда Махарадж сел в машину, мы тоже вышли его провожать и весело махали ему вслед. Было очень радостное настроение, которое долгое время не покидало меня.

Мы приходили каждый день в кафе и привели всех шестерых племянников знакомой, Кришна Канти, потом и моих родственников. Больше всего мне нравились бывать там вечерами. В алтарной стояли чудесные Божества Гаура-Нитай. Преданные приезжали с работы, и мы пели и танцевали до одиннадцати часов вечера и неохотно расходились по домам. Спустя три месяца мы с сыном

 

отказались от мяса и шоколада, а через полтора года мой сын принял прибежище у Гопала Кришны Госвами и однажды, очень важно подняв палец вверх, глубокомысленно заявил, что у мамы и ее сына должен быть один духовный учитель. Я не стала спорить, потому что к тому времени тоже выбрала в своем сердце Шрилу Гопала Кришну Госвами своим духовным учителем.

 

Говинда-валлабха дас Санкт-Петербург

 

Мое знакомство с «Сознанием Кришны» произошло в армии, куда меня призвали в начале 90-х годов. Так как перед мобилизацией я занимался спортом, меня определили лаборантом в спортзал.

 

Здесь я и встретил удивительного преданного Ачьютаграджу прабху, который уже заканчивал свою службу Прежде всего, меня поразили его качества. Он служил мне с такой любовью и смирением, что я был шокирован. Таких людей я никогда раньше не встречал, поэтому мне было все равно\какую религию он исповедовал. Да он и не навязывал мне своих взглядов и убеждений.

Когда Ачьютаграджа прабху рассказал мне о философии Сознания Кришны, я вдруг ощутил необыкновенное счастье. Я понял, что всю жизнь искал именно то, о чем узнал от него. Я купил у моего, теперь уже друга и единомышленника, книгу «Легкое путешествие на другие планеты» и вернулся в свой батальон.

Ночью мне не спалось. Я был настолько переполнен счастьем, что не мог удержаться от желания поделиться этим счастьем с кем-нибудь еще. И тогда я разбудил своего товарища-сослуживца и поведал ему о том, что узнал за день. Удивительно, что, рассказывая другому человеку о сознании Кришны, я ощутил еще большее счастье. После этой странной ночи мой сослуживец попросил меня продать ему книгу Шрилы Прабхупады. Так я распространил свою первую книгу...

У Ачьютаграджи прабху я купил еще книг и четки, чтобы после демобилизации начать читать мантру. Я всерьез готовился заняться духовной практикой, а пока отправил все свои покупки домой. Тем более что мой друг вскоре уволился, а меня из спортзала перевели в другой батальон...

Когда срок моей службы подошел к концу, и я появился на пороге дома, то там меня ждал большой сюрприз. Оказывается, в нашем доме больше не ели мяса, моя мама читала книги Шрилы Прабхупады и повторяла на четках мантру. Я был настолько вдохновлен всем этим, и моя вера так укрепилась, что я, вслед за мамой, стал активно практиковать сознание Кришны.

После этого Кришна стал проявляться в моей жизни. О чем бы я ни думал или ни мечтал, все тут же сбывалось. Я даже стал опасаться о чем-нибудь думать. Если я вдруг включал радио или телевизор, то непременно попадал на передачу о Кришне, слышал упоминание о преданных или видел харинаму...

Я написал письмо на радиопередачу, которая была посвящена этой теме, и оттуда узнал, что в Санкт-Петербурге строится храм общества Сознания Кришны. Авторы передачи даже ответили мне, что, может, и мне когда-нибудь найдется место в этом храме. Если бы я знал тогда, что их слова окажутся пророческими!

В ближайший отпуск я съездил в Санкт-Петербург, пообщался с преданными, вернулся домой и загрустил. На работу идти не хотелось, хотелось общаться на духовные темы, а преданных тогда в нашем городе еще не было...

 

Однажды позвонили в дверь. Бабушка открыла дверь, и каково же было мое удивление, когда я увидел преданного Кришны с книгами в руках! Он тоже был весьма поражен, когда я пригласил его в комнату, рассказал ему, что читаю мантру и книги, но мне так не хватает общения!

Я стал ездить на квартиру, где остановились санкиртанщики, и наблюдал, как они распространяют книги. Постепенно во мне проснулось желание оставить свою мирскую деятельность и просто служить им. Я переехал в ашрам. Мыл полы, топил печку, чистил овощи, готовил... Однажды преданные взяли меня на выездную санкиртану, где мне удалось распространить несколько книг и... до сих пор, где бы я ни был, я распространяю книги: в Санкт-Петербурге, Минске... и не хочу оставлять свое служение ни при каких обстоятельствах. Оно дает мне возможность духовно продвигаться и помогать другим людям, обрести смысл жизни.

 

Гокула Таруни деви даси Красноярск

 

Все происходило очень быстро и стремительно. Моему сыну сделали операцию, и я лежала в больнице вместе с ним. В нашей палате также лежала девочка, и ее мама каждый день приходила ее навестить.

 

Именно она и изменила всю мою жизнь. Лада Юрьевна однажды дала послушать мне кассеты: «Просто для самоосознания». Когда я их прослушала, то все перевернулось с головы на ноги. Из больницы я выписалась совсем другим человеком.

Я так была счастлива и вместе с тем несчастна. Счастлива потому, что не ощущала себя телом, ела только тогда, когда была голодна, просыпалась с улыбкой, ушли раздражение и гнев, появилось приятное чувство любви ко всем; а несчастна, так как я не знала, что же мне теперь делать? Я не могла уже жить, как прежде, а как нужно - не знала. Поэтому я размышляла, что же лучше: знание или незнание? Иногда у меня мелькала мысль, что лучше бы я этого не знала. Но очень сладостное и высокое чувство, полученное из книг и лекций, брало вверх.

С самого начала я поняла, что путь будет сложный, что это борьба с собой. Была потрясающая жажда знания, и я впитывала, как губка, книги Шрилы Прабхупады, рассказы преданных, лекции, киртаны. Не было усталости и чувства времени. Казалось, я знаю, чего хочу, и вижу цель. Казалось, что ничто меня не остановит. Вряд ли я осознавала и задумывалась, что мной движет.

«Источник вечного наслаждения» - первая моя книга и самая любимая. Я до сих пор помню, как не могла даже оторваться от нее и как плакала, но в то же время не могла долго читать, потому что сердце сковывала такая невыносимая тоска, что я откладывала книгу. Но потом снова брала и читала, и опять откладывала. Я не могла читать и не могла не читать! До сих пор эта книга «сводит меня с ума».

С самого детства я почему-то была уверена, что должен существовать человек, который все мне разъяснит, правда, не знала, что именно. Сначала думала, что это мой профессор в университете. Но очень скоро я разочаровалась: профессор наш был поглощен лишь собственными научными изысканиями. Семья тоже не дала мне понимания и не принесла счастья.

Однажды вечером я отчетливо почувствовала дыхание смерти, что когда-нибудь умру. У меня все было в жизни, но что-то, тем не менее, сильно не удовлетворяло. Это было страшное ощущение. Я поняла, что никто меня не может спасти: ни муж, ни родители, никто! Тогда я стала молиться Богу: «Спаси меня!» Вскоре я встретила того, кого искала и ждала. Это был мой гуру махарадж Шиварама Свами.

Я его встретила на Дивноморском фестивале. Он проводил семинар «Сладость воспевания». Тогда я практически ничего не знала. Как-то после лекции он сел в уголок, и все желающие могли подойти и получить даршан, но мало кто решался. Я подошла поближе, попросила через преданных автограф.

Я просто смотрела, и ко мне пришло чувство, что вот ему я могу довериться полностью. Этот момент предания я до сих пор помню. Но тогда я не знала, что он мой духовный учитель.

Вернувшись после фестиваля домой, вдруг стала ощущать сильную разлуку с ним. Помню, что я постоянно слушала его лекции и воспевание, читала его книги. У меня пропал сон и аппетит. Тогда я решила: должно быть, он мой гуру. Но как проверить? Как не ошибиться? Я стала себя проверять разными способами. Во-первых, спрашивала у преданных, как определить, твой ли это гуру, во-вторых, представляла различные ситуации. Например, пыталась представить свою реакцию в случае, если гуру будет меня ругать и показывать свое неодобрение, если я не смогу долго его видеть, не ослабнет ли моя вера в него и так далее. Но когда я представила его уход, то вдруг слезы полились у меня из глаз, и я не могла очень долго остановиться. Я поняла, что не могу даже представить, что не стану его ученицей и не получу у него Святое Имя.

До сих пор я дорожу каждой минутой общения с ним, потому что это самый дорогой мне человек! Он так добр ко мне, он знает, что я совсем никудышная преданная, но он, тем не менее, принял меня. Я обязана ему всем. Конечно, мало получить, нужно еще суметь взять эту милость, воспользоваться ею. Шрила Прабхупада говорил, что быть в сознании Кришны, все равно что находиться на лезвии ножа: шаг в сторону - и порежешься. Нужно быть очень осторожным. Особенно в кругу преданных, ведь преданные, особенно чистые — это сердце Кришны.

Меня держат в «Сознании Кришны»Мой духовный учитель, Шри Шри Радхе-Шъям, гуру-таттеа и «Источник вечного наслаждения». Они дают мне веру в то, что общество, созданное Шрилой Прабхупадой, успешно и что Кришна очень ждет нас.

Гутама дас

Нижний-Новгород

 

В первый раз к Богу я обратился, когда мне было 3 года. Мама увезла меня к бабушке, спасая от отца, который хотел меня убить, чтобы не платить алименты. Бабушка была верующей, православной христианкой и часто водила меня в храм, рассказывала о Боге и о святых.

 

Однажды она очень долго не возвращалась. Я испугался, что с ней что-то случилось и, встав на колени перед иконами, стал молиться Господу: «Господи, позволь, пожалуйста, моей бабушке вернуться ко мне, я ещё совсем маленький, и обо мне больше некому позаботиться». Когда бабушка приехала, я всё рассказал ей. Она удивилась: обычно дети не молятся Богу в 3 года.

С тех пор она очень серьёзно взялась за мою духовную жизнь. Каждое утро мы ходили в храм на первую службу, а на вечернюю службу к нам в дом приходили бабушкины подруги из церкви. Я слушал различные истории из писаний и из жизни простых верующих. Особенно мне понравилась история о маленьком мальчике, который верил в Бога, а атеист отец хотел, чтобы он перестал верить в Него, но мальчик был не преклонен. Тогда отец сбросил его с крыши высотного дома, и когда мальчик падал, то он молился Богу, и Господь подхватил его на руки. Мальчик остался жив и невредим, а отца посадили в тюрьму.

В той местности, где я провёл своё детство, сохранились останки Ведической культуры, и много историй, которые я слышал в детстве, позднее с удивлением прочёл в Шримад Бхагаватам. Бабушка иногда ругалась с соседкой, используя странные слова, которые я больше нигде не слышал, пока не стал преданным. Оказывается, она ругалась на санскрите. Да и воспитывала она меня как настоящего брахмачари и с детства заложила фундамент моей духовной жизни. Она говорила, что я обязательно женюсь, и давала наставления, которые мне помогут в будущем. Так всё и вышло.

В детстве мне очень нравилось ходить в храм, нравились молитвы, огоньки свеч и лампадок, душистый запах ладана, кругом добрые, заботливые люди. В храме меня сразу заметили и служители церкви, и простые прихожане. Мне уступали место перед алтарём, в храме всегда было очень тесно, но я стоял совершенно свободно, и некоторые люди даже сдерживали народ, чтобы не потревожить меня. Я стоял и часами молился Господу. Я стал местной достопримечательностью, меня заваливали конфетами и другими сладостями, так что из храма я возвращался с двумя целлофановыми пакетами подарков, и ещё другие несла бабушка. Когда меня спрашивали, кем я буду, когда вырасту, я, не раздумывая, говорил, что священником. Люди по-разному реагировали на мой ответ, одни смеялись, другие с уважением качали головой, третьи говорили, что парень с головой - дескать, священники неплохо живут, имеют деньги и машины. Меня это обижало, потому что я хотел больше всего увидеть Бога и общаться с Ним. Друзья по играм звали меня «отец Фёдор», и мне это нравилось.

Шёл 1979-й год. Однажды с мальчишками я полез обрывать соседскую грушу и сорвался оттуда. Падал вниз и молился Богу, ждал, когда он меня подхватит на руки, и я обязательно Его увижу. Пролетев 10-12 метров, я благополучно приземлился на асфальт без единой царапины. Бога я не увидел и был очень разочарован. В другой раз большие ребята взяли меня купаться на карьеры. Плавать я не умел и просто держался за кусок пенопласта. Они стали брызгать в меня водой на середине карьера, пенопласт выскользнул у меня из рук, и я пошёл на дно. Я не чувствовал удушья, я просто ждал когда Господь придёт и заберёт меня. Опустившись на дно, я огляделся, но никого не было. Я слышал крики и всплески, когда ныряли, чтобы вытащить меня. Изнутри пришло понимание, что нужно идти вперёд. Дно было илистое, но я шёл и шёл, раздвигая водоросли. Через 20 минут я дошёл до берега и вышел из воды. Все с большой радостью бросились ко мне. Никто уже не чаял увидеть меня живым. А я был огорчён, что опять не увидел Господа.

Пришло время учиться, и за мной приехала мама. Учителя показали первоклассникам школу и спросили, есть ли у нас вопросы. В классе стоял гогот и шум малышей. Но вот один мальчик протянул руку и спросил: есть ли Бог? Наступила тишина, и 40 малышей внимательно посмотрели на учительницу. Учительница испугалась и сказала, что Бога нет, потом ещё сказала какую-то ерунду. Класс переглянулся, и все поняли: Бог есть, но о Нём нельзя говорить. Так началась моя учёба. Из нашего класса четверо стали священниками.

Школа мне надоела через год, я понял, что учителя не очень далёкие люди, преподают, чтобы получить зарплату. Я прогуливал 3 недели в месяц, ссылаясь на болезни, а за оставшуюся неделю догонял класс. Однажды пришла мама и сказала, что была в музее Добролюбова, что этот высокоразвитый человек прочёл 2000 книг, а я сказал, что превзойду его и прочту больше и стану более развитым. Я всерьёз взялся за это, и к 8-му классу на моём счёту было 2500 книг по философии и т. д. Мне нравилась история и основы государства. В 7-м классе я был образцовым пионером, старостой класса и взахлёб читал Маркса, Энгельса, Ленина.

Но со временем всё стало меняться, и тот опыт, который я почерпнул из книг, не находил отклика в реальной жизни. Мне казалось, что люди живут, как под колпаком. В детстве я ловил мух, сажал их под стакан и смотрел, как они бегают. Что-то подобное было и с людьми. Я стал искать, сам не зная, что. Регулярно поститься, пытался обуздать свой язык и не болтать без толку, мне казалось, что это отнимает много сил и приносит опустошение. Много медитировал, не пользуясь никакой литературой, потому что понимание, что делать и как приходило изнутри. Я входил в состояние, в котором мог общаться с космосом, а точнее, со знанием и живыми существами, которые его населяли. Я увидел, что много раз рождался и умирал, видел, как разрушались миры, видел, что повсюду в космосе есть жизнь, что можно проходить сквозь стены, можно перемещаться на большое расстояние, войдя в землю, и многое другое. Иногда казалось, что я просто сошёл с ума. В 8-ом классе постриг себя наголо, нарисовал на лбу, руках, животе... по три полосы, сел на пол, скрестив ноги, и стал произносить какие-то звуки, которые шли из глубины моего сознания. Мне было по-настоящему хорошо, весь мир с его проблемами куда-то ушёл, осталось одно сияние и блаженство.

Когда мать пришла с работы и нашла меня в таком невменяемом состоянии, то до смерти перепугалась, решив, что я начитался много книг и свихнулся. Она попыталась привести меня в чувства, и как только я пришёл в себя, то сразу принялся рассказывать ей, что нашёл счастье. Я говорил ей, что люди тяжело трудятся, и придумывают кучу идей, как быть счастливым, а счастье совсем в другом месте. Мама решила меня спасти, и на следующий день потащила в церковь. В моей голове к тому времени смешалось всё: коммунизм, церковь, мною пережитый реальный опыт и, так называемая, нормальная, обычная жизнь, и всё это друг с другом не сходилось. Добрые люди сказали маме, что меня надо причастить, и она, не будучи сильно верующей, всё же решила вывести меня на путь истинный. Когда я вошёл в храм после десятилетнего перерыва, в моей памяти всплыли картины детства. Я вдруг понял, что радость, которую испытывал в детстве, молясь в храме, и та радость и счастье, которые испытал, сидя на полу у себя дома, имеют много сходства. Когда подошла моя очередь причащаться, священник накинул покрывало на мою голову и спросил:

- Каешься? Я спросил:

- За что?

- За грехи. Я ответил:

- Я безгрешен, мне 13 лет, я ещё не успел согрешить. Он сказал:

- За грехи родителей.

- Я к этому не имею никакого отношения. Священник был поражён.

Окончив 9 классов, я был «свободен». Решив зарабатывать свой кусок хлеба и не висеть у матери на шее, поступил в мореходное училище с полным питанием, формой и всем остальным. В училище были постоянные драки, взвод на взвод, карты и всё остальное. По отцовской линии, я имел бандитские корни и неплохо играл в карты, был весьма наглым и амбициозным. Продержавшись 20 дней, я нажил себе врагов и получил все последствия своего нехорошего поведения. Когда их было пятеро, я спокойно мог с ними драться, но вечером меня ждали двадцать. Я держался до последнего, используя кулаки и политику... в результате с разбитой головой попал в больницу. Через полгода вышел в полной депрессии. Как дальше жить? Тупиковая ситуация в «реальной жизни» стимулировала мои путешествия в астральных мирах. Там я искал ответ, как дальше быть, где найти выход, и получил ответ:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.