Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест Басса – Дарки




ОПИСАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ТЕСТ

Инструкция. Оцените по 7-балльной шкале приведенные в списке мотивы учебной деятельности по их значимости для вас. При этом считается, что 1 балл соответствует минимальной значимости мотива, а 7 баллов — максимальной. Оценивайте все приведенные в списке мотивы, не пропуская ни одного.

Изучение мотивации обучения в ВУЗе.

Изучение мотивации успеха и боязни неудач.

               
               
               
               
               
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Изучение мотивов учебной деятельности студентов.

Мотив Оценка
1. Стать высококвалифицированным специалистом.  
2. Получить диплом.  
3. Успешно продолжить обучение на последующих курсах.  
4. Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично».  
5. Постоянно получать стипендию.  
6. Приобрести глубокие и прочные знания.  
7. Быть постоянно готовым к очередным занятиям.  
8. Не запускать изучение предметов учебного цикла.  
9. Не отставать от сокурсников.  
10. Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности.  
11. Выполнять педагогические требования.  
12. Достичь уважения преподавателей.  
13. Быть примером для сокурсников.  
14. Добиться одобрения родителей и окружающих.  
15. Избежать осуждения и наказания за плохую учебу.  
16. Получить интеллектуальное удовлетворение.  

 

Приложение 6. - Бланк к методикам «описание поведения», тест агрессивности Баса-Дарки и УСК.

ФИО__________________________ возраст_____ факультет________ курс___ группа_______ дата заполнения___________

  a б   а б   а б
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

 

Тест УСК: полностью не согласен -3 -2 -1 0 1 2 3 полностью согласен

  -3 -2 -1           -3 -2 -1        
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

 


Приложение 7. - Бланк к методике ОТеЦ.

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

 

 

Приложение 8. - Бланк к методике СЖО.

 

  Обычно мне очень скучно.               Обычно я полон энергии.
  Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей.               Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной.
  В жизни я не имею определенных целей и намерений.               В жизни я имею очень ясные целя и намерения.
  Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной.               Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной н целеустремленной.
  Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие.               Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие.
  Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться.               Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами.
  Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал.               Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал.
  Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов.               Я осуществил многое из того, что было мною запланировано в жизни.
  Моя жизнь пуста и неинтересна.               Моя жизнь наполнена интересными делами.
  Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмысленной.               Если бы мне пришлось сегодня подводить итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла.
  Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе.               Если бы я мог выбирать, то я бы прожил жизнь еще раз так же, как живу сейчас.
  Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство.               Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности.
  Я человек очень обязательный.               Я человек совсем не обязательный.
  Я полагаю, что человек имеет возможность осуществить свой жизненный выбор по своему желанию.               Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния природных способностей и обстоятельств.
  Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком.               Я не могу назвать себя целеустремленным человеком.
  В жизни а еще не нашел своего призвания и ясных целей.               В жизни я нашел свое призвание и целя.
  Мои жизненные взгляды еще не определились.               Мои жизненные взгляды вполне определились.
  Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни.               Я едва ли способен найти призвание и интересные цели в жизни.
  Моя жизнь в моих руках, и я сам управляю ею.               Моя жизнь не подвластна мне и она управляется внешними событиями.
  Мои повседневные дела приносят мне удовольствие и удовлетворение.               Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания.

 

 

Приложение 9.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1050; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.