КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диагностика межличностных отношений 3 страница
Проблема диагностики умственного развития
Практическая работа № 1 Тема:
Тесты достижений: Школьный тест умственного развития (ШТУР) М.К.Акимова, К.М.Гуревич.
Цель практической работы: Научить студентов подбирать и проводить методики для диагностики умственного развития учащихся, анализировать результаты психодиагностического обследования
Ожидаемый результат: Навык диагностики умственного развития учащихся и обработки результатов методик
Задание 1. Подобрать методики в картотеку для диагностики умственного развития. Задание 2. Провести диагностику (ШТУР) М.К.Акимова, К.М.Гуревич. Представить результаты по алгоритму аналитической записки. Задание 3. Решить задачи.
Задача 1 По результатам методики ГИТ Дж Ванной (групповой интеллектуальный тест) у школьницы 3 класса были получены следующие показатели по субтестам: - понимание инструкции – 15 (из 20); - арифметический – 10 (из20); - сходство-различие – 30 (из40); - аналогии – 17 (из20); - корректурная проба – высокий уровень. Определите уровень развития школьницы. Можно ли судить об успешности девочки в 4 классе? Задача 2 По результатам методики ШТУР (школьный тест умственного развития) у ученика 9 класса получены следующие показатели: гуманитарный цикл – средний уровень развития; математический цикл – выше среднего; естественно-научный цикл – высокий уровень развития. Какие рекомендации можно дать подростку при выборе профильного класса? Аргументируйте ответ.
Задача 3
В каких методиках присутствует чистая проективная карта без изображения: - методика исследования фрустрационных реакций Розенцвейга - методика «Хэнд-тест» - методика «Тематический апперцептивный тест» - цветовой тест Люшера Для чего используют чистую карточку? Аргументируйте ответ. Задача 4 Стимульным материалом в методике «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» Э. Махони являются - три листа бумаги формата А4 - три тетрадных листа - три листа бумаги размером 10 на 10 см Для чего необходима такая технология? Аргументируйте ответ. Задача 5 Какие элементы может использовать человек, выполняя методику «Психогеометрический тест» С. Делингера. - круг; - ломаную линию; - квадрат - ромб - треугольник Дайте характеристику каждой фигуре и соотнесите её с качествами личности. Задача 6 Какие критерии в методике КРС В.Хьюлс, С.Х. Кауфман дают информацию об интраверсии/экстраверсии испытуемого: - положение на листе - руки - лицо - размеры фигуры Добавьте свои критерии и аргументируйте ответ. Задача 7 По результатам проективной методике К.Коха «Дерево» у школьника 6 класса были получены показатели: -корни нарисованы одной чертой; - листва без четкого направления, падающая; - ствол в форме конуса; - отсутствие ветвей; - нарисовано во весь лист бумаги А4. Интерпретируйте результаты и дайте рекомендации родителям.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 688; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |