КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V3: Морально-этические и организационные проблемы в работе психодиагноста
V3: Регламентация психодиагностического исследования I: S: Информация, которая должна быть известна только узкому кругу специалистов, в противном случае определенные профессиональные методы, в частности психодиагностические методики, утрачивают свою силу и эффективность: -: конфиденциальность -: профессиональная тайна -: профессиональные стандарты I: S: К ошибкам наблюдения, как психодиагностического метода, причисляют: -: эффект ореола -: эффект плацебо -: эффект крайней тенденции I: S: Существование общих законов, действующих для всех явлений психологической области исследований, признает: -: идеографический подход -: идеологический подход -: номотетический подход I: S: На распознании индивидуальных психологических особенностей человека и их описании основан: -: идеографический подход -: идеологический подход -: номотетический подход I: S: Методики, предназначенные для одновременного обследования группы испытуемых, называются: -: индивидуальные -: групповые -: проективные I: S: Совокупность методик, образованных в рамках объективного диагностического подхода, представлены: -: проективными тестами -: манипулятивными тестами -: тестами интеллекта I: S: Тип психодиагностических методик, в которых основным показателем продуктивности работы испытуемых является время выполнения тестовых задач, называются: -: тестами скорости -: бланковыми тестами -: тестами интеллекта I: S: Метод анализа документов, предполагающий систематическую и надежную фиксацию определенных его элементов с последующей количественной обработкой полученных данных - это: -: проективный метод -: контент-анализ -: физиогномика I: S: Что невозможно (без дополнительных усилий) сделать по результатам личностных методик? -: дать прогноз поведения в определённой ситуации -: спрогнозировать общую тенденцию поведения в ряде ситуаций -: оценить выраженность личностной черты -: диагностировать степень сходства индивида с определёнными личностными типами I: S: Подход к диагностике личности с позиции отдельных её черт в отличие от типологического подхода характеризуется -: представлением о множестве личностных проявлений -: предложением о закономерностях сочетаний (ассоциаций) отдельных черт -: необходимостью качественного анализа результатов диагностики -: постулированием линейного усиления поведения при усилении черты I: S: Обязательство неразглашения информации, полученной от испытуемого (делового партнера, участника переговоров, собеседника), или, в общем случае, ограничение ее распространения кругом лиц, о котором испытуемый был заранее извещен: -: конфиденциальность -: профессиональная тайна -: профессиональные стандарты I: S: Фактор культуры влияет на успешность решения интеллектуальных тестов, так как -: содержание теста отражает мыслительные стереотипы автора теста -: от него зависит мотивация испытуемого при выполнении теста -: от него зависит уровень тревожности испытуемого во время тестирования -: справедливо всё вышеперечисленное в пунктах А.Б.В. I: S: Одинаковое выполнение теста креативности разными людьми означает -: проявление равных творческих способностей -: проявление одинаковых творческих склонностей -: возможность действия разных факторов, среди которых обучаемость, тренированность, мотивация, творческие способности и пр. -: проявление задатков творческих способностей I: S: Релевантность, свобода от помех, надёжность – это требования к -: психодиагностической методике -: независимому внешнему критерию -: психологической методике -: валидизации тестов I: S: Тест обязательно предполагает -: количественный показатель измеряемого свойства -: ограничение времени выполнения -: групповую форму проведения -: наличие статистической нормы
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 860; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |