КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V3: Психологическое тестирование и теории измерений
I: S: Инструментальная программная система для компьютера, которая позволяет -: оболочка тестового диалога -: компьютерное сканирование данных -: компьютерные тесты I: S: Наиболее распространенный метод многомерного анализа результатов корреляционного эксперимента: -: факторный анализ -: коэффициент корреляции -: корреляционный эксперимент I: S: Граница на шкале измеряемого (тестируемого) свойства, отделяющая 25% испытуемых от выборки стандартизации: -: сигма -: квартиль -: ключ к тесту I: S: Единица отклонения от среднего значения по шкале тестового показателя, равная одному стандартному (или среднеквадратическому отклонению): -: сигма -: квартиль -: ключ к тесту I: S: Набор весовых коэффициентов для различных ответов на тестовые задания, позволяющий подсчитать (путем взвешенного суммирования) «сырой» тестовый балл испытуемого по шкале измеряемого психического свойства: -: сигма -: квартиль -: ключ к тесту I: S: Статистический показатель степени и направленности взаимосвязи между двумя случайными величинами: -: факторный анализ -: коэффициент корреляции -: корреляционный эксперимент I: S: Статистическое научное исследование, в ходе которого устанавливаются связи между параметрами, которые экспериментатор может только регистрировать (измерять), но не может контролировать: -: факторный анализ -: коэффициент корреляции -: корреляционный эксперимент I: S: Оценка согласованности показателей, получаемых при повторном тестировании тех же испытуемых и тем же самым тестом или эквивалентной его формой, характеризует тест с точки зрения его: -: валидности -:надёжности -: достоверности I: S: На данные личностных опросников не должно влиять: -: использование обследуемыми неверных эталонов -: отсутствие у обследуемых навыков самонаблюдения -: личностное воздействие психолога I: S: Психометрия (психометрика) – это: -: область психологии, связанная с теорией и практикой измерения психических явлений -: один из методов психологии, представляющий собой краткие стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определённую шкалу значений -: описание психических свойств человека при формировании первого впечатления о нём I: S: Психометрическое свойство теста, обеспечивающее защиту его результатов от сознательных фальсификаций (лжи, неискренности испытуемого) или непреднамеренных мотивационных искажений, называется: -: дискриминативностью -: достоверностью -: валидностью I: S: Способность теста (отдельных его заданий) дифференцировать обследуемых относительно «максимального» или «минимального» результата психодиагностической процедуры, называется: -: дискриминативностью -: достоверностью -: валидностью I: S: Метод оценки надёжности психологического теста, это: -: групповое тестирование -: индивидуальное тестирование -: повторное тестирование I: S: Способность выборки испытуемых достаточно точно (адекватно) отражать характеристики этого контингента обследуемых, называется: -: репрезентативностью -: достоверностью -: надёжностью
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 964; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |