КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V3: Этапы психодиагностического обследования
I: S: УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА – особая коммуникативная деятельность психодиагноста на первых этапах общения с испытуемым, призванная обеспечивать создание, с одной стороны, доверительной атмосферы, с другой — оптимального уровня мобилизации испытуемого на выполнение теста: -: да -: нет I: S: ОШИБКА ДИАГНОСТА – разновидность артефакта, обусловленная недостаточной опытностью или предубежденностью исполнителя методики: -: да -: нет I: S: Данные о реальном поведении человека, полученные в ходе внешнего наблюдения, называются: -: L-данными -: Q-данными -: T-данными I: S: Тип результатов, регистрируемых с помощью опросников и других методов самооценок, называется: -: L-данными -: Q-данными -: T-данными I: S: Ранжирование показателей психологического исследования соответствует измерению на уровне: -: номинальном -: интервальном -: порядковом I: S: Нельзя производить никаких арифметических действий в шкале: -: интервалов -: наименований -: отношений
I: S: Б.Г. Ананьев относит лонгитюдный метод исследования: -: к организационным методам -: к способам обработки данных -: к интерпретационным методам I: S: Влияние психолога на результаты наиболее значительно в исследованиях: -: психофизиологических -: «глобальных» индивидуальных процессов (интеллекта, мотивации, принятия решения и т.д.) -: психологии личности и социальной психологии I: S: После получения практического запроса психодиагност должен прежде всего -: подобрать диагностические методики -: собрать дополнительную информацию об испытуемом -: сформулировать психологическую проблему -: провести диагностическое обследование V3: Классификация психодиагностического инструментария I: S: Конкретная, частная процедура, или система действий, предназначенная для получения информации о конкретном психическом свойстве (предмет обследования) у конкретного контингента испытуемых (объект обследования) в определенном классе ситуаций (условия обследования) для решения определенных задач (цель обследования): -: метод -: методика -: унифицированная методика I: S: Компьютерные программы, предназначенные для измерений определенных психических свойств, знаний или навыков, в которых реализован игровой принцип взаимодействия компьютера с испытуемым, называются: -: игровые тестовые программы -: проективно-диагностические игры -: ролевые игры I: S: Многофункциональная диалоговая диагностическая и коррекционно-тренинговая методика, в которой моделируются условия для выявления определенных психических свойств в ходе условно-игрового -: игровая тестовая программа -: проективно-диагностическая игра -: ролевая игра I: S: Перечень вопросов, предназначенный для устного или письменного опроса, как правило, не предполагающий подсчет баллов по ключам и чаще использующийся для социологических обследований общественного мнения, чем для психодиагностики: -: анкета -: банк заданий -: бланковое тестирование I: S: Процедура субъективного оценивания, согласно которой индивид выносит свои суждения, делая отметки на сплошной графической (вертикальной или горизонтальной) шкале: -: графическое шкалирование -: диагностограмма -: интегральный экспертный рейтинг I: S: Тесты, направленные на измерение уровня развития знаний, умений и навыков в конкретных областях: -: тесты достижений -: тесты интеллекта -: тесты специальных способностей
I: S: Наблюдение, в основе которого лежит определенная система признаков, на основании фиксации которых объект наблюдения относится к определенной категории: -: аналитическое наблюдение -: включенное наблюдение -: материал наблюдения I: S: Метод получения информации от человека в ходе живого диалога, согласно которому специально подготовленный исполнитель задает вопросы, руководствуясь определенной целью и определенной коммуникативной тактикой: -: интервью -: опросник -: протокол наблюдения I: S: Неформализованный и нестандартизированный метод анализа, в ходе которого исполнитель каждый раз вырабатывает специфическую логику сопоставления различных диагностических данных (признаков, симптомов) и не ограничивает себя заданным набором диагностических категорий: -: качественный анализ -: нормальное распределение -: лонгитюдное исследование I: S: К малоформализованным психодиагностическим методикам не относятся -: наблюдение -: интервью -: опросник -: контент-анализ
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 901; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |