КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V3: Психологический тест как инструмент измерения. V3: Научные подходы к психодиагностическому исследованию
V3: Научные подходы к психодиагностическому исследованию I: S: Искусственный, ложный факт, полученный в результате неправильного применения методики, порожденный либо инструментальной ошибкой, либо неправильными действиями диагноста: -: акцентуация -: артефакт -: аттестация I: S: Определенный документ, в котором наблюдатель регистрирует первичные данные наблюдения – идентификаторы событий и моментов времени, коды признаков и элементов наблюдения и т.п.: -: интервью -: опросник -: протокол наблюдения I: S: Многофункциональная методика, включающая задания, которые позволяют как измерять определенное психическое свойство или навык, так и производить целенаправленную тренировку – при многократном повторении этих заданий: -: педагогический тест -: тест-опросник -: тест-тренажер I: S: Методика, основанная на регистрации времени отдельных реакций индивида или временных затрат на решение задач: -: хронометрическая -: аппаратурная -: двигательный тест I: S: Тесты, цель которых — не измерение психических свойств, а измерение уровня усвоения определенных знаний, умений и навыков, предусмотренных учебной программой: -: педагогические тесты -: тест-опросники -: тест-тренажеры I: S: Методики, результат которых (текст, рисунок и т.п.) позволяет сделать вывод о скрытых психических свойствах испытуемого. При этом происходит приписывание, перенос его психических свойств на материал задания (фотоизображение, рисунок, двусмысленный или незавершенный текст, неоднозначную инструкцию, ситуацию и т.п.): -: проективные методики -: проекция -: графические проективные методики I: S: Широкий класс методик, обладающих родством основного технологического приема или родством теоретической системы представлений, на которой базируется валидность данного класса методик: -: метод -: методика -: унифицированная методик I: S: Частные варианты психодиагностических норм, собранные для детей разного возраста: -: возрастные нормы -: дефектологическая селекция -: типологическая селекция I: S: Частичное распределение значений интегративного тестового показателя, которое возникает в результате воздействия на этот показатель со стороны множества факторов — случайных и разнонаправленных, графическая кривая которого имеет характерную колоколообразную форму: -: качественный анализ -: нормальное распределение -: лонгитюдное исследование I: S: Психологические приемы, конструируемые на учебном материале и предназначенные для оценки уровня овладения учебными знаниями, навыками, известны как тесты: -: достижений -: проективные -: личности I: S: Оценка возможностей личности по овладению знаниями, умениями и навыками, носящими общий и специфический характер, осуществляется с помощью тестирования: -: достижений -: личности -: способностей I: S: Вид психологической диагностики, основанный на автоматизации психодиагностического процесса, изменяющей содержательную валидность методик и роль психолога во взаимодействии с обследуемым, называется: -: компьютерная диагностика -: индивидуальная диагностика -: групповая диагностика I: S: К экспертным или клиническим психодиагностическим методикам относят -: аппаратурные психофизиологические методики -: объективные тесты -: проективные методики -: семантический дифференциал I: S: Совокупность групп тестовых заданий (субтестов), объединённых в одну психодиагностическую методику и направленных на измерение различных сторон сложного психологического феномена, является: -: тестами интеллекта -: тестовыми батареями -: проективными тестами I: S: Методики, направленные на диагностику психических свойств индивидов на основе их рисунков, это: -: графические проективные методики -: личностные опросники -: тесты интеллекта I: S: Проективные методики ведут свое начало от -: методики «нарисовать человека» -: ассоциативного эксперимента -: методики чернильных пятен Г.Роршаха -: методики неоконченных предложений I: S: Для оценки достоверности результатов опросника, полученных от определённого испытуемого, применяют -: сопоставление результатов опросника с результатами интервью -: повторное использование этого опросника -: контрольные шкалы -: диагностические шкалы I: S: Единообразие условий проведения диагностического обследования – это требование, относящееся к -: стандартизации процедуры диагностирования -: правилам проведения психологического эксперимента -: правилам работы психолога -: правилам тестирования I: S: Тесты достижений и КОРТы (критериально-ориентированные тесты) похожи -: формой тестирования -: способами интерпретации результатов -: критерием оценки диагностических результатов -: процедурой создания I: S: Выборка стандартизации психодиагностической методики должна быть -: большой по численности -: однородной по возрасту -: репрезентативной популяции -: имеющей одинаковый уровень образования I: S: Прогрессивные матрицы Равена оценивают -: наглядно-образное мышление -: вербальное мышление -: интеллектуальные способности -: личностные особенности I: S: ШТУР отличается от традиционных интеллектуальных тестов -: формой проведения -: типами заданий НАПИСАЛА НЕВЕРНО -: критерием для оценки индивидуальных результатов -: диагностируемой сферой психики I: S: Коэффициент интеллектуальности (Ай-кью) – это оценка -: уровня интеллектуального развития -: интеллектуальных способностей -: общих способностей -: обучаемости
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 984; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |