Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V3: Психологический тест как инструмент измерения. V3: Научные подходы к психодиагностическому исследованию




V3: Научные подходы к психодиагностическому исследованию

I:

S: Искусственный, ложный факт, полученный в результате неправильного применения методики, порожденный либо инструментальной ошибкой, либо неправильными действиями диагноста:

-: акцентуация

-: артефакт

-: аттестация

I:

S: Определенный документ, в котором наблюдатель регистрирует первичные данные наблюдения – идентификаторы событий и моментов времени, коды признаков и элементов наблюдения и т.п.:

-: интервью

-: опросник

-: протокол наблюдения

I:

S: Многофункциональная методика, включающая задания, которые позволяют как измерять определенное психическое свойство или навык, так и производить целенаправленную тренировку – при многократном повторении этих заданий:

-: педагогический тест

-: тест-опросник

-: тест-тренажер

I:

S: Методика, основанная на регистрации времени отдельных реакций индивида или временных затрат на решение задач:

-: хронометрическая

-: аппаратурная

-: двигательный тест

I:

S: Тесты, цель которых — не измерение психических свойств, а измерение уровня усвоения определенных знаний, умений и навыков, предусмотренных учебной программой:

-: педагогические тесты

-: тест-опросники

-: тест-тренажеры

I:

S: Методики, результат которых (текст, рисунок и т.п.) позволяет сделать вывод о скрытых психических свойствах испытуемого. При этом происходит приписывание, перенос его психических свойств на материал задания (фотоизображение, рисунок, двусмысленный или незавершенный текст, неодно­значную инструкцию, ситуацию и т.п.):

-: проективные методики

-: проекция

-: графические проективные методики

I:

S: Широкий класс методик, обладающих родством основного технологического приема или родством теоретической системы представлений, на которой базируется валидность данного класса методик:

-: метод

-: методика

-: унифицированная методик

I:

S: Частные варианты психодиагностических норм, собранные для детей разного возраста:

-: возрастные нормы

-: дефектологическая селекция

-: типологическая селекция

I:

S: Частичное распределение значений интегративного тестового показателя, которое возникает в результате воздействия на этот показатель со стороны множества факторов — случайных и разно­направленных, графическая кривая которого имеет характерную колоколообразную форму:

-: качественный анализ

-: нормальное распределение

-: лонгитюдное исследование

I:

S: Психологические приемы, конструируемые на учебном материале и предназначенные для оценки уровня овладения учебными знаниями, навыками, известны как тесты:

-: достижений

-: проективные

-: личности

I:

S: Оценка возможностей личности по овладению знаниями, умениями и навыками, носящими общий и специфический характер, осуществляется с помощью тестирования:

-: достижений

-: личности

-: способностей

I:

S: Вид психологической диагностики, основанный на автоматизации психодиагностического процесса, изменяющей содержательную валидность методик и роль психолога во взаимодействии с обследуемым, называется:

-: компьютерная диагностика

-: индивидуальная диагностика

-: групповая диагностика

I:

S: К экспертным или клиническим психодиагностическим методикам относят

-: аппаратурные психофизиологические методики

-: объективные тесты

-: проективные методики

-: семантический дифференциал

I:

S: Совокупность групп тестовых заданий (субтестов), объединённых в одну психодиагностическую методику и направленных на измерение различных сторон сложного психологического феномена, является:

-: тестами интеллекта

-: тестовыми батареями

-: проективными тестами

I:

S: Методики, направленные на диагностику психических свойств индивидов на основе их рисунков, это:

-: графические проективные методики

-: личностные опросники

-: тесты интеллекта

I:

S: Проективные методики ведут свое начало от

-: методики «нарисовать человека»

-: ассоциативного эксперимента

-: методики чернильных пятен Г.Роршаха

-: методики неоконченных предложений

I:

S: Для оценки достоверности результатов опросника, полученных от определённого испытуемого, применяют

-: сопоставление результатов опросника с результатами интервью

-: повторное использование этого опросника

-: контрольные шкалы

-: диагностические шкалы

I:

S: Единообразие условий проведения диагностического обследования – это требование, относящееся к

-: стандартизации процедуры диагностирования

-: правилам проведения психологического эксперимента

-: правилам работы психолога

-: правилам тестирования

I:

S: Тесты достижений и КОРТы (критериально-ориентированные тесты) похожи

-: формой тестирования

-: способами интерпретации результатов

-: критерием оценки диагностических результатов

-: процедурой создания

I:

S: Выборка стандартизации психодиагностической методики должна быть

-: большой по численности

-: однородной по возрасту

-: репрезентативной популяции

-: имеющей одинаковый уровень образования

I:

S: Прогрессивные матрицы Равена оценивают

-: наглядно-образное мышление

-: вербальное мышление

-: интеллектуальные способности

-: личностные особенности

I:

S: ШТУР отличается от традиционных интеллектуальных тестов

-: формой проведения

-: типами заданий НАПИСАЛА НЕВЕРНО

-: критерием для оценки индивидуальных результатов

-: диагностируемой сферой психики

I:

S: Коэффициент интеллектуальности (Ай-кью) – это оценка

-: уровня интеллектуального развития

-: интеллектуальных способностей

-: общих способностей

-: обучаемости




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 953; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.