КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V3: Психометрические требования к построению и проверке методик
V3: Основные способы получения психологической информации в психодиагностике I: S: Такое реальное социальное (производственное, учебное и пр.) поведение, которое дает бинарный показатель для проверки валидности теста: -: критерий валидности -: критериальное поведение -: критериальный показатель I: S: Количественный показатель той деятельности, ради прогноза которой создается тест, например, производительность труда, успеваемость, уровень физического здоровья и т.п.: -: критерий валидности -: критериальное поведение -: критериальный показатель I: S: Проведение стандартизированного теста в форме бумажной технологии — с помощью буклета с заданиями и ответного листа, на котором испытуемый фиксирует свои ответы на задания: -: анкета -: банк заданий -: бланковое тестирование I: S: Тесты, которые предполагают сбор тестовой информации в режиме диалога испытуемого с компьютером: -: оболочка тестового диалога -: компьютерное сканирование данных -: компьютерные тесты I: S: Обобщенная оценка индивида, построенная с помощью суммирования оценок, полученных от нескольких независимых экспертов по совокупности нескольких критериев, имеющих в общем случае разную значимость (вес) в суммарной оценке: -: графическое шкалирование -: диагностограмма -: интегральный экспертный рейтинг I: S: Зафиксированные в форме фотоснимков, звуко- и кинозаписи определенные факты (поступки, события) в поведении наблюдаемого объекта: -: аналитическое наблюдение -: включенное наблюдение -: материал наблюдения I: S: Методики, направленные на диагностику психических свойств индивидов на основе их рисунков, созданных с помощью образов памяти и воображения: -: проективные методики -: проекции -: графические проективные методики I: S: Более или менее стандартизованная процедура получения информации, заключающаяся в предъявлении испытуемому вопросов в письменном виде и основанная на определенном способе интерпретации его ответов: -: интервью -: опросник -: протокол наблюдения I: S: Методика, обладающая высокой степенью стандартизации и возможностью применения в широком классе ситуаций: -: метод -: методика -: унифицированная методика I: S: Дифференцирующая, различающая способность теста в целом или отдельного тестового задания называется: -: дискриминативность -: достоверность -: инструментальная ошибка I: S: Обоснованность методики, одна из основных психометрических характеристик психодиагностической методики, указывающая на степень соответствия получаемой информации диагностируемому психическому свойству: -: валидность -: конкурентная валидность -: прогностическая валидность I: S: Важнейший вид валидности диагностической методики, который подтверждает ее пригодность для выдвижения прогноза: -: валидность -: конкурентная -: прогностическая I: S: Способность более краткого и дешевого теста давать диагностическую информацию, не менее надежную и валидную, чем другой известный, но более продолжительный тест: -: валидность -: конкурентная валидность -: прогностическая валидность I: S: НАДЕЖНОСТЬ (ТОЧНОСТЬ) ТЕСТА - стабильность результатов тестовых испытаний, устойчивость теста по отношению к разнообразным источникам помех (шумовых, случайных факторов обследования): -: да -: нет
I: S: РАНЖИРОВАНИЕ — методический прием, при котором испытуемый выстраивает все объекты в ряд в порядке возрастания (или убывания) заданного критерия: -: да -: нет I: S: Источник информации об измеряемом психическом свойстве: -: критерий валидности -: критериальное поведение -: критериальный показатель I: S: Особый феномен психической жизни, который выражается в приписывании внешним объектам (в частности другим людям) особых свойств, находящихся в определенной взаимосвязи с психическими свойствами,присущими самому индивиду: -: проективные методики -: проекция -: графические проективные методики I: S: Критерии, по которым оценивают друг друга члены группы при проведении социометрической диагностики: -: социально-психологические нормативы -: социометрические критерии -: социометрия I: S: В общем случае методика изучения структуры группы путем сбора перекрестных взаимных оценок, которые дают члены группы друг другу по разнообразным критериям (признакам, параметрам): -: социально-психологический норматив -: социометрические критерии -: социометрия I: S: Валидность методики – это -: характеристика качества методики -: специальная проверка методики -: стандартизация методики -: сравнение результатов двух методик I: S: Статистическая норма, возрастная норма, процентиль, социально-психологический норматив – это -: показатели тестов -: характеристики качества психодиагностических методик -: критерии оценки диагностических результатов -: показатели диагностических методик I: S: Для вычисления статистической нормы необходимо -: получить нормальное распределение показателей методики -: сравнить результаты методики с внешним критерием -: вычислить надёжность показателей методики -: оценить релевантность каждого задания методики диагностируемому свойству I: S: Теоретическая валидизация методики нужна для -: стандартизации методики -: правильной интерпретации и использования результатов -: создания методики -: обработки получаемых результатов I: S: Для прагматической валидизации методики требуется -: дважды провести диагностическое обследование -: использовать результаты не менее чем двух диагностов -: выбрать независимый внешний критерий -: получить нормальное распределение показателей методики I: S: Точность, согласованность, устойчивость результатов методики при её применении на одних и тех же испытуемых называют -: надёжностью -: валидностью -: объективностью -: пригодностью
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1057; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |