Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V3: Психодиагностика в разных областях психологии. S: Диагностика, которая регистрирует относительно более глубокие психические свойства или события, оказывающиеся в причинно-следственной цепочке в роли




I:

S: Диагностика, которая регистрирует относительно более глубокие психические свойства или события, оказывающиеся в причинно-следственной цепочке в роли причин:

-: причинная диагностика

-: диагностика межличностных отношений

-: личностная психодиагностика

I:

S: Отбор детей с нарушениями развития во вспомогательные школы:

-: возрастные нормы

-: дефектологическая селекция

-: типологическая селекция

I:

S: Личность, ориентированная на внешний объект, - это (по К.Г.Юнгу):

-: интроверт

-: сангвиник

-: экстраверт

-: холерик

I:

S: Личность, ориентированная на внутренний мир, склонная к самоанализу – это (по К.Г. Юнгу):

-: флегматик

-: интроверт

-: экстраверт

-: меланхолик

I:

S: Впечатлителен, повышенно эмоционален, мало предрасположен к активному общению – это:

-: холерик

-: флегматик

-: меланхолик

I:

S: Жизнерадостный, энергичный, инициативный, легко сходится с людьми, контролирует свои эмоции, переключается с одного вида деятельности на другой – это

-: сангвиник

-: холерик

-: флегматик

I:

S: Психическое свойство индивида, обеспечивающее успешное решение определенного класса задач или соответствие требованиям определенного социокультурного норматива:

-: способность

-: одаренность

-: склонность

I:

S: Психогенетическая (наследственная) предпосылка развития разнообразных частных и общих способностей:

-: способность

-: одаренность

-: склонность

I:

S: Процедура присвоения промышленному образцу, в частности психодиагностической методике (тесту), определенного знака качества, удостоверяющая и обосновывающая ее соответствие определенным профессиональным стандартам, в частности, констатирующая наличие определенных психометрических свойств:

-: сертификация

-: лицензия

-: профессиография

I:

S: Схема соответствия диагностических факторов и диагностических категорий, развернутый алгоритм диагностического поиска, совмещенный с моделью принятия решения о методах психологического и непсихологического (административного, педагогического) вмешательства:

-: графическое шкалирование

-: диагностограмма

-: интегральный экспертный рейтинг

I:

S: Игра, допускающая такую свободу в поведении ее участников, которая создает возможность для выявления их психических свойств:

-: игровая тестовая программа

-: проективно-диагностическая игра

-: ролевая игра

I:

S: Диагностика, направленная на выявление стихийно складывающихся неформальных отношений в группе постоянно общающихся друг с другом людей:

-: причинная диагностика

-:диагностика межличностных отношений

-: личностная психодиагностика

I:

S: Наблюдение, при котором наблюдатель находится в реальных деловых или неформальных отношениях с людьми, за которыми он наблюдает и которых оценивает:

-: аналитическое наблюдение

-: включенное наблюдение

-: материал наблюдения

I:

S: Компьютеризация процесса предъявления тестовых заданий и считывания ответов с клавиатуры (или с помощью других оперативных устройств ввода) в память компьютера в момент их выбора испытуемым:

-: тестология

-: тестирование в режиме диалога

-: профессиональный тест

I:

S: Методика, в которой испытуемый взаимодействует с определенным автоматом (аппаратом):

-: хронометрическая

-: аппаратурная

-: двигательный тест

I:

S: ПРИНЦИП КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ – принцип сочетания различных методических приемов при диагностике одного и того же психического свойства, а также сочетании методик, направленных на родственные психические свойства, для повышения валидности диагностического
заключения:

-: да

-: нет

I:

S: Неструктурированный или мало структурированный, неопределённый стимульный материал предъявляется:

-: в личностных опросниках

-: в проективных методиках

-: в тестах на интеллект

I:

S: Шкалы интеллекта Векслера являются

-: индивидуальными интеллектуальными тестами

-: групповыми интеллектуальными тестами

-: методом оценки вербального интеллекта

-: методом оценки интеллекта-ума

I:

S: Одной из отличительных особенностей КОРТов является

-: способы их разработки

-: способы их проведения

-: точность оценок и прогнозов

-: направленность на диагностику успешности обучения

I:

S: Тесты общих и специальных способностей измеряют

-: достижения

-: способности

-: одарённость

-: потенциальные возможности

I:

S: Одно из преимуществ проективных личностных методик перед опросниками состоит в:

-: меньших временных затратах на процедуру диагностирования

-: неиспользовании вербальных стимулов

-: отсутствии процедуры подсчёта количественных показателей

-: меньшей подверженности фальсификации результатов со стороны испытуемых

I:

S: К типологическим личностным опросникам не относятся

-: миннесотский многофакторный личностный опросник

-:16-факторный опросник Кеттела

-: опросник Шмишека

-: патохарактерологический личностный опросник А.Е.Личко

I:

S: Миннесотский многофакторный личностный опросник используется для

-: постановки психиатрического диагноза

-: определения типа личности

-: оценки отдельных личностных черт

-: прогноза межличностных отношений

I:

S: Тесты интеллекта измеряют

-: уровень умственного развития

-: интеллектуальные способности

-: общие способности

-: уровень психического развития




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1118; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.