КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V3: Психодиагностика в разных областях психологии. S: Диагностика, которая регистрирует относительно более глубокие психические свойства или события, оказывающиеся в причинно-следственной цепочке в роли
I: S: Диагностика, которая регистрирует относительно более глубокие психические свойства или события, оказывающиеся в причинно-следственной цепочке в роли причин: -: причинная диагностика -: диагностика межличностных отношений -: личностная психодиагностика I: S: Отбор детей с нарушениями развития во вспомогательные школы: -: возрастные нормы -: дефектологическая селекция -: типологическая селекция I: S: Личность, ориентированная на внешний объект, - это (по К.Г.Юнгу): -: интроверт -: сангвиник -: экстраверт -: холерик I: S: Личность, ориентированная на внутренний мир, склонная к самоанализу – это (по К.Г. Юнгу): -: флегматик -: интроверт -: экстраверт -: меланхолик I: S: Впечатлителен, повышенно эмоционален, мало предрасположен к активному общению – это: -: холерик -: флегматик -: меланхолик I: S: Жизнерадостный, энергичный, инициативный, легко сходится с людьми, контролирует свои эмоции, переключается с одного вида деятельности на другой – это -: сангвиник -: холерик -: флегматик I: S: Психическое свойство индивида, обеспечивающее успешное решение определенного класса задач или соответствие требованиям определенного социокультурного норматива: -: способность -: одаренность -: склонность I: S: Психогенетическая (наследственная) предпосылка развития разнообразных частных и общих способностей: -: способность -: одаренность -: склонность I: S: Процедура присвоения промышленному образцу, в частности психодиагностической методике (тесту), определенного знака качества, удостоверяющая и обосновывающая ее соответствие определенным профессиональным стандартам, в частности, констатирующая наличие определенных психометрических свойств: -: сертификация -: лицензия -: профессиография I: S: Схема соответствия диагностических факторов и диагностических категорий, развернутый алгоритм диагностического поиска, совмещенный с моделью принятия решения о методах психологического и непсихологического (административного, педагогического) вмешательства: -: графическое шкалирование -: диагностограмма -: интегральный экспертный рейтинг I: S: Игра, допускающая такую свободу в поведении ее участников, которая создает возможность для выявления их психических свойств: -: игровая тестовая программа -: проективно-диагностическая игра -: ролевая игра I: S: Диагностика, направленная на выявление стихийно складывающихся неформальных отношений в группе постоянно общающихся друг с другом людей: -: причинная диагностика -:диагностика межличностных отношений -: личностная психодиагностика I: S: Наблюдение, при котором наблюдатель находится в реальных деловых или неформальных отношениях с людьми, за которыми он наблюдает и которых оценивает: -: аналитическое наблюдение -: включенное наблюдение -: материал наблюдения I: S: Компьютеризация процесса предъявления тестовых заданий и считывания ответов с клавиатуры (или с помощью других оперативных устройств ввода) в память компьютера в момент их выбора испытуемым: -: тестология -: тестирование в режиме диалога -: профессиональный тест I: S: Методика, в которой испытуемый взаимодействует с определенным автоматом (аппаратом): -: хронометрическая -: аппаратурная -: двигательный тест I: S: ПРИНЦИП КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ – принцип сочетания различных методических приемов при диагностике одного и того же психического свойства, а также сочетании методик, направленных на родственные психические свойства, для повышения валидности диагностического -: да -: нет I: S: Неструктурированный или мало структурированный, неопределённый стимульный материал предъявляется: -: в личностных опросниках -: в проективных методиках -: в тестах на интеллект I: S: Шкалы интеллекта Векслера являются -: индивидуальными интеллектуальными тестами -: групповыми интеллектуальными тестами -: методом оценки вербального интеллекта -: методом оценки интеллекта-ума I: S: Одной из отличительных особенностей КОРТов является -: способы их разработки -: способы их проведения -: точность оценок и прогнозов -: направленность на диагностику успешности обучения I: S: Тесты общих и специальных способностей измеряют -: достижения -: способности -: одарённость -: потенциальные возможности I: S: Одно из преимуществ проективных личностных методик перед опросниками состоит в: -: меньших временных затратах на процедуру диагностирования -: неиспользовании вербальных стимулов -: отсутствии процедуры подсчёта количественных показателей -: меньшей подверженности фальсификации результатов со стороны испытуемых I: S: К типологическим личностным опросникам не относятся -: миннесотский многофакторный личностный опросник -:16-факторный опросник Кеттела -: опросник Шмишека -: патохарактерологический личностный опросник А.Е.Личко I: S: Миннесотский многофакторный личностный опросник используется для -: постановки психиатрического диагноза -: определения типа личности -: оценки отдельных личностных черт -: прогноза межличностных отношений I: S: Тесты интеллекта измеряют -: уровень умственного развития -: интеллектуальные способности -: общие способности -: уровень психического развития
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1118; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |