КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ДПП. Ф. 10 психодиагностика
Теория генетического поля формирования Эго. Ее значение для патологии......................................................... 111 Созревание и развитие.................................................................114 Самый ранний уровень психологического развития................115 Появление предшественника либидинозного объекта и его значение...............................................................................117 Экскурс в эмбриологию...............................................................122 Первый организатор психики.....................................................125 Второй организатор психики......................................................126 Зависимое развитие......................................................................128 Третий организатор психики......................!................................130 Второй экскурс в эмбриологию...................................................132 Дифференциация, интеграция и кумуляция.............................138 Дисбаланс развития......................................................................141 Критические периоды..................................................................142 Синхронность и интеграция........................................................147 Точки фиксации...........................................................................148 Выводы для терапии и профилактики........................................153 Резюме...........................................................................................155 Библиография...............................................................................156 Научное издание Рене А. Шпиц Психоанализ раннего детского возраста Художник П.П. Ефремов Компьютерная верстка Ю.В. Балабанов Корректор Л.Н. Гагулина Лицензия ИД №01018 от 21 февраля 2000 г. Издательство «ПЕР СЭ» 129366, Москва, ул.Ярославская, 13, к.120 тел/факс: (095) 282-74-03 e-mail: perse@psychol.ras.ru Лицензия ЛР№ 071351 от 23.10.96 Издательство Фонда поддержки науки и образования «Университетская книга» Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, д. 10 Налоговая льгота — общероссийский классификатор продукции ОК-005-093, том 2; 953000 — книги, брошюры Подписано в печать 15.01.2001 Формат 60x90/16 Печать офсетная. Гарнитура Тайме. Бумага офсетная. Усл.печ.л. 10 Тираж 3000 экз. Заказ № 28т. Типография ФГУП «Полиграфические ресурсы»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2005г.
Специальность 031000.00 Педагогика и психология с дополнительной специальностью
Квалификация педагог-психолог и ___ (в соответствии с дополнительной специальностью)
Составитель: Пучкова Юлия Митрофановна– старший преподаватель
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры 11.12.2007г., протокол № 2
Зав. кафедрой практической психологии _________________ Денисова Т.Н.
Вологда 2007г.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |