Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разборка и дефектация электрических машин




Объем обязательных работ при ремонте электрических машин.

Общие положения по организации ремонта электрических машин

Организация ремонта электрических машин

Ремонт электрических машин

 

2.1.1.1 Все электрические машины с вагона снять и направить в отделение по ремонту.

2.1.1.2 Объем работы, выполняемой при ремонте, определяется по результатам дефектации и в соответствии с объемом обязательных работ, указанным в настоящем Руководстве.

2.1.1.3 Все сварочные работы при ремонте электрических машин должны выполняться в соответствии с указаниями «Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов» ЦЛ-201-03 и настоящего Руководства. Разрешается применение электроконтактной наплавки.

2.1.1.4 Все работы по восстановлению размеров деталей нанесением эластомера ГЭН-150(В) должны выполняться в соответствии с «Руководством по применению эластомера ГЭН-150(В) при ремонте локомотивов» 312-ЦТ ТЕП.

2.1.1.5 Все работы по восстановлению размеров деталей электролитическим осталиванием (железнением) производить в соответствии с технологией нанесения гальванопокрытий. Перед осталиванием на восстанавливаемой поверхности устранить все дефекты, поверхность довести до класса чистоты новой детали.

При восстановлении величина припуска под обработку должна быть от 0,1 до 0,2 мм. Осталенную поверхность обработать шлифованием.

2.1.1.6 Замеры посадочных поверхностей в деталях генераторов производить в соответствии с требованиями ТУ-009-ЭТ ПКТБ по вагонам «Замеры посадочных поверхностей подвагонных генераторов пассажирских ЦМВ».

Методы измерения посадочных поверхностей двигателей должны соответствовать методам, указанным в ТУ-009-ЭТ для генераторов.

2.1.1.7 Размеры деталей машин, ремонтируемых с восстановлением, должны доводиться до альбомных величин.

 

2.1.2.1 При ремонте должен быть выполнен следующий объем обязательных работ:

– разборка электрической машины;

 

 

– дефектация электрической машины;

– снятие подшипников;

– ремонт механической части якоря (ротора) и статора, вышедших за пределы ремонтных допусков или имеющих повреждения;

– ремонт обмоток в зависимости от технического состояния;

– продораживание и шлифовка коллектора или контактных колец;

– динамическая балансировка якоря (ротора);

– сборка, проверка, регулирование;

– испытание электрической машины на стенде и ее окраска.

 

2.1.3.1 Перед разборкой поступившие в ремонт электрические машины обдуть сжатым воздухом. Обдувку производить в обдувочной камере давлением воздуха от 3.105 до 5.105 Па.

2.1.3.2 При разборке ротор вынуть из статора, снять щеточный механизм, подшипники. Необходимость дальнейших разборочных работ (удаление якорной обмотки, снятие полюсных катушек, снятие коллекторов, выпрессовка вала и др.) зависит от технического состояния машины и определяется при дефектации.

2.1.3.3 Перед дефектацией детали и узлы электрических машин очистить от грязи и смазки, обдуть от пыли в обдувочной камере.

2.1.3.4 В процессе дефектации определить объемы ремонтных работ и произвести окончательную разборку в соответствии с техническим состоянием электрической машины.

Результаты дефектации генераторов и двигателей мощностью свыше 8 кВт занести в ремонтные листы, предусмотренные "Положением о цехе по ремонту электрического и холодильного оборудования пассажирских вагонов на вагоноремонтном заводе" 14-3777 ПКТБв.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1930; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.