Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Монтаж и испытания на вагоне электрической проводки




Шунты и шины заземления

Подвагонная высоковольтная магистраль

5.4.4.1 Проверить сопротивление изоляции кабеля магистрали мегаомметром на 2500В. При сопротивлении изоляции менее 8МОм магистраль демонтировать, кабель заменить новым.

Для замены кабеля рекомендуется применять провода марок ППСРВМ-4000 или ППСРМ-4000 ТУ16-705.465-87.

5.4.4.2 Разделку концов нового кабеля производить по нормали ПКБ ЦВ МПС Н-015-69. Подрез жил при снятии изоляции не допускается.

5.4.4.3 У исправного старого или нового кабеля концы на длине от 150 до 200 мм пропитать лаком БТ-99 ГОСТ 8017-74.

5.4.4.4 Детали крепления трубопровода магистрали осмотреть, очистить, поврежденные крепежные изделия и крепящие скобы заменить, имеющие нарушенное антикоррозионное покрытие, оцинковать.

Скобы облудить возле отверстия под болт.

5.4.4.5 Опорную поверхность под трубы на вагоне очистить от старой краски и коррозии и окрасить лаком № 177 или 317. Поверхность под постановку скоб на вагоне очистить до металла. Крепление магистрали на вагоне должно производиться по чертежам завода–изготовителя или по документации, утвержденной ЦЛ МПС, с 01.11.03г. – ЦЛД ОАО «РЖД».

5.4.4.6 Новый кабель в магистраль протягивать вручную или с применением средств малой механизации.

Прокладку вести без рывков. Обрывы части жил не допускаются. В целях предотвращения повреждения кабеля рекомендуется протягивать его в трубопровод по участкам.

 

5.4.5.1 Шунты и шины заземления осмотреть, проверить отсутствие повреждений, качество пайки в наконечниках. Шунты с поврежденными проволоками жил заменить, с плохой пайкой – перепаять.

Новые шунты не должны иметь отклонений по длине и сечению от конструктивных размеров завода-изготовителя.

5.4.5.2 Заземляющие шины прокладывать таким образом, чтобы они не касались токоведущих выводов. Сечения заземляющих шин и перемычек должны быть не ниже предусмотренных документацией завода–изготовителя.

5.4.5.3 Болты крепления заземляющих шунтов, шин и перемычек должны иметь антикоррозионное покрытие. Места под установку элементов заземления с поврежденным покрытием должны быть зачищены до металлического блеска и облужены припоем ПОС-30 ГОСТ 21931-76.

5.4.5.4 На каждую тележку устанавливаются две перемычки между кузовом вагона и рамой тележки и две перемычки между рамой тележки и буксами. Сечение перемычек должно быть не менее 12,5 мм (суммарно 25 мм2) Величина переходного сопротивления в одном заземляющем переходе должна быть не более 0,01 Ом.

Места постановки элементов заземления после присоединения к ним шунтов, перемычек и шин окрасить.

 

5.5.1. Монтаж проводов к выводным наборам, электрическим машинам, аппаратам, щитам и панелям производить в кондуитах и металлорукавах по нормали ПКБ ЦВ МПС Н-016-70, с учетом способа прокладки, предусмотренного заводом–изготовителем.

5.5.2 При монтаже проводов запрещается:

– присоединять провода к зажимам без

наконечников (за исключением тех мест, где такое присоединение предусмотрено чертежами завода–изготовителя);

– прокладывать высоковольтные и низковольтные провода в одном жгуте;

– наращивать кабели и провода без использования закрытого клеммного соединения.

При подсоединении проводов без наконечников их концы должны быть облужены и, в зависимости от конструкции соединения, скручены в кольцо или штырь.

5.5.3 Соединение проводов разрешается производить только на выводных рейках, выводах аппаратов и электрических машин, выводах щитов и панелей или в ответвительных коробках.

5.5.4 Разрешается соединение проводки освещения, расположенной в специальных нишах и у потолочных светильников купе, производить пайкой или сваркой, если такое соединение предусмотрено конструкцией завода–изготовителя.

5.5.5 Проверить правильность монтажа соединений электропроводки в соответствии со схемами электрическими соединений вагона.

5.5.6 У смонтированной на вагоне высоковольтной магистрали проверить:

– величину сопротивления заземления;

– электрическую прочность изоляции переменным током частотой 50 Гц в течение 1 мин. напряжением по Приложению Г.

Трубопровод магистрали, выдержавший испытания, окрасить снаружи вместе с окраской низа вагона.

5.5.7 Испытание электрической прочности изоляции

5.5.7.1 Испытание электропроводки производить в соответствии с утвержденными Госэнергонадзором «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Межотраслевыми правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок».

5.5.7.2 Испытание электрической прочности изоляции проводов должно производиться после:

– демонтажа с вагона всего электрического оборудования;

– ремонта электропроводки вагона.

Испытание должно производиться до монтажа на вагон отремонтированного электрооборудования. Разрешается производить испытание после монтажа на вагон отремонтированного электрооборудования в соответствии с "Технологией испытания электрической прочности изоляции вагонных сетей" СКО НВРЗ СК 12.69.

5.5.7.3 Перед производством испытаний соединить провода:

 

– цепей постоянного тока напряжением до 150В и люминесцентного освещения от преобразовательного агрегата – у щита управления и в местах разрыва цепей из-за съема электрооборудования в две группы; отдельно соединить все плюсовые провода и отдельно - минусовые;

– цепей переменного тока напряжением 380В и 220В – у щита управления и в местах разрыва цепей из-за съема электрооборудования по группам пофазно;

– цепей с напряжением свыше 1000В – у подвагонного высоковольтного ящика с подсоединением к цепям проводов заземления и отсоединением заземляющих проводов от корпуса вагона.

Соединение проводов выполнить медной проволокой диаметром до 0,5 мм. Касание соединительного провода и соединяемых голых проводов к заземленным элементам конструкции вагона не допускается.

5.5.7.4 Проверить электрическую прочность изоляции проводов в соответствии с Приложением Г.

Испытания проводить между:

– всеми вагонными цепями и корпусом вагона;

– между плюсовыми и минусовыми цепями вагона с проводами на напряжение до 150В;

– между фазными проводами вагона на напряжение 380В.

Для проводов с рабочим напряжением до 100В при одноминутном значении величины сопротивления изоляции не менее 0,5 МОм, измеренном мегаомметром на 2500В, разрешается не проверять электрическую прочность изоляции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 2587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.