КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Монтаж и испытания на вагоне аккумуляторных батарей
Ремонт подвагонных аккумуляторных ящиков и элементов крепления
6.4.1 Подвагонные аккумуляторные ящики и их крепление к вагону осмотреть, очистить, не требующие ремонта – нейтрализовать, просушить и окрасить внутри согласно руководству по ремонту аккумуляторных батарей №609 ЦЛ-91РД. 6.4.2 Искривленные, коробленые или имеющие вмятины крышки и потолки ящиков выправить. После правки крышка должна плотно прилегать к ящику по всему периметру. Уплотнения крышек заменяются новыми, выполненными по альбомным чертежам. Проверку уплотнения аккумуляторных ящиков производить согласно п.4.4.4.4 настоящего Руководства. 6.4.3 Петли крышек и замка осмотреть, поврежденные заменить, исправные смазать и расходить. Поврежденные болты подвески ящика заменить, детали подвески окрашивать вместе с ящиком. 6.4.4 Вентиляционные отверстия и дефлекторы ящиков очистить, осмотреть, неисправные восстановить в соответствии с альбомными чертежами. Запрещается заделывать или закрывать чем-либо вентиляционные отверстия. 6.4.5 Деревянные доски настила и бруски для расклинивания заменить новыми, выполненными по чертежам завода-изготовителя, и с окрашенными щелоче- или кислотостойкой краской в зависимости от типа батареи. 6.4.6 Тележки и кассеты, в случае установки щелочных аккумуляторов в ящике на выкатных тележках, очистить от пыли и грязи, осмотреть, неисправные отремонтировать в соответствии с утвержденной технологией, окрасить, поврежденные подвесные изоляторы заменить. 6.4.7 Стеклянные или керамические изоляторы, при установке аккумуляторов в ящике на изоляторах, очистить, осмотреть, поврежденные заменить новыми.
6.5.1 Отремонтированные элементы, отдавшие по контрольному разряду не менее 70% номинальной емкости, комплектовать в батарею для постановки на вагон. Емкость новых элементов, допускаемых к постановке на вагон, определяется инструкцией завода - изготовителя и техническими данными, приведенными в Приложениях Ц и Ш. 6.5.2 Комплектацию новых батарей для постановки на вагон производить элементами одного года изготовления. При комплектации ремонтных батарей допускается устанавливать элементы различных лет изготовления, при этом разброс по емкости у элементов, собранных в одну батарею, не должен превышать ±10% от средней емкости. Комплектацию батарей производить элементами в однотипных корпусах. 6.5.3 Соединение элементов в батарею производить только типовыми перемычками. Крепление перемычек на борнах элементов должно быть типовым. У щелочных аккумуляторов типа ТНЖ под перемычку устанавливать одну гайку, а сверху перемычку крепить двумя гайками или гайкой с пружинной шайбой. 6.5.4 Провода вагона, подсоединяемые к батарее, должны иметь наконечники, соответствующие типу установленной батареи. При установке щелочной батареи оставлять на проводах наконечники кислотных батарей запрещается. 6.5.5 После комплектации батарею зарядить режимом в соответствии с руководством по эксплуатации. Плотность электролита в конце заряда должна соответствовать требованиям завода – изготовителя и техническим данным, приведенным в Приложениях Ц и Ш. 6.5.6 После приемки аккумуляторных батарей ОТК или приемщиком вагонов, на резиновых чехлах щелочных элементов и на корпусах кислотных элементов поставить клеймо предприятия, производившего ремонт, и год ремонта. 6.5.7 Никель-железные и никель-кадмиевые аккумуляторы устанавливать только на выкатных тележках. 6.5.8 При потере емкости аккумуляторной батареи в случае длительного перерыва в эксплуатации или систематической работы в режимах недозарядов и глубоких разрядов, для восстановления фактической емкости необходимо зарядить батарею в режиме, указанном в эксплуатационной документации завода-изготовителя. 6.5.9 Установленные на вагоне аккумуляторы соединяются между собой последовательно с помощью перемычек, а выводы крайних аккумуляторов батарей присоединяются к вагонной сети с помощью кабельных наконечников. 6.5.10 С помощью торцовых ключей все гайки на выводах аккумуляторов должны быть завинчены до отказа. 6.5.11 На торцевых стенках всех футляров нанести порядковые номера аккумуляторов. Первым номером маркируется аккумулятор, присоединенный к положительному наконечнику кабеля. После установки батареи на вагоне произвести проверку сопротивления изоляции батареи согласно руководству «Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» № 609 ЦЛ-91РД, величина сопротивления изоляции должна быть не менее 50 кОм (см. Приложение 5 ВНПБ-03). 6.5.12 Все работы, связанные с батареями, должны фиксироваться в специальном журнале в соответствии с Приложением Д настоящего Руководства.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 2097; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |