Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вчера в штате Пенсильвания 1 страница




«Ничего не обещай,
ничего не говори,
а чтоб понять мою печаль,
в пустое небо посмотри»
(«Бони Эм»)

Но вся штука в том, что небо не было пустым…
Вчера в штате Пенсильвания был занесенный снегом дом, похожий на дореволюционную дворянскую усадьбу. Потрескивал огонь в камине. У огня мы беседовали с интересным человеком Л.
Когда-то он работал физиком у Сахарова. В партию никогда не вступал, кэгэбисты приглашали сотрудничать, специально под него хотели создать аналитический отдел, но он «отшутился». Долго не мог выехать за границу, а при первой возможности остался за рубежом.
Жаль, что он не стал писателем, и жаль, что у меня не было диктофона, — мне не воспроизвести полностью того, что он говорил…
Говорил он, что логика одномерна и что это — низший инструмент человеческого сознания, который не пригоден, если мы говорим о Боге и о Церкви. Меня это натолкнуло на парадоксальную мысль, что Истина не нуждается в доказательствах и поэтому, собственно, не имеет их.
Говорил он о национальной идее России, которую многие ищут, но не могут понять, что выше призвания быть православным народом-богоносцем ничего нет. Говорил, что Россия гибнет, но не погибнет, потому что это не страна, а особая религиозная культура, основанная на совершенно других принципах, чем западные и восточные цивилизации. Говорил, что лицо католицизма открылось в крестоносцах; они не смогли доказать Христианство любовью и словами и тогда порубили всех мечами, — «вот и вся любовь». Говорил, что в душе всегда был верующим и потому не вступал в партию. Говорил, что и сейчас остается верующим и потому не может ходить на Западе в храмы, превращенные в клубы. (Слава Богу, он нашел православного священника, которого считает верующим и к которому с радостью ходит.)
На джипе Л. мы ездили по дорогам Пенсильвании два с половиной дня и видели множество православных храмов (исторически — это место православное), а главное — были в Свято-Тихоновском монастыре, основанном святым исповедником патриархом Тихоном.
Еще была важная встреча — мы заезжали в гости к друзьям мученика Иосифа Муньоса — Татьяне, Маше и Мише.
После своей мученической кончины Иосиф явился в тонком сне Маше, у них был такой разговор:
М.: «Бедный, как ты, наверно, мучился, когда тебя убивали?»
И.: «Мне было больно, но совсем недолго, а теперь мне очень хорошо».
М.: «А что с Чудотворной иконой?»
И.: «Бог дал, Бог и взял».
А мать Маши Татьяна рассказала, что недавно за чаем поведала одному доктору церковной истории о том, что читала о чуде, когда Тело и Кровь Христовы были явлены в их настоящем виде, а не как хлеб и вино, так ученый муж на нее чуть с кулаками не бросился, дескать, что за бред!
Татьяна воспитала Машу в любви к Святой Руси. Маша после перестройки сразу вернулась в Россию. Ее там взорвали в машине. Врачи, можно сказать, по кусочкам собрали. Наш джорданвилльский старец отец Василий вымолил, как уверена Маша и ее мама. После этого мать и дочь стали любить и жалеть Россию еще сильнее.
Кажется, их легче убить, чем убить в них веру в Святую Русь и в народ-богоносец.
Потому что они и есть тот самый народ-богоносец.

«Ничего не обещай,
ничего не говори,
а чтоб понять мою печаль
в пустое небо посмотри»

Но вся штука в том, что небо не было пустым.

Не забудь…

Еще и еще раз убеждаюсь в том, что мытари и блудницы, сатанисты и разбойники часто имеют в себе веру большую, чем иные теплохладные христиане (от них же первый есмь аз)… только вера эта пока спит.
Но Господь всегда рядом с нами в этом скорбном мире. Он идет по спящему городу. И кто знает, может быть, сегодня постучит в наше окно.
Привожу письмо ко мне человека по имени Димитрий. Он именует себя сатанистом. Люди, подобные ему, страдали больше многих из нас, и, верю, они на пути к Богу. (Димитрий в своем письме цитирует письмо Кристины.)

«… Я в детстве крещен был, но потом принял сатанизм и вот уже шесть лет не отхожу от этой веры. Так вот, однажды, я не вытерпел эту жизнь и решил прийти к Богу. Однако я не мог устроить свою личную жизнь и просил Бога мне помочь. Результат — я был опозорен перед другими людьми, перед теми, которых мы называем «всего лишь люди», и остался в одиночестве. Я вернулся к сатанизму, и все наладилось даже лучше, чем прежде. Хочу рассказать один случай, который будет вам, наверное, приятно услышать… Это один из примеров уважения православного движения со стороны его врагов, а в частности с моей стороны. Цитирую письмо, которое я получил от Кристины:
«Я — Кристина. Нехорошо начинать письмо с обвинений, но ты не имел права говорить, что я слишком мала, чтобы понять тебя! А впрочем, я и сама погорячилась, когда сказала, что ты играешь. Но твои слова звучали так напыщенно. Ты, кажется, неглуп, а если так, то ты поймешь меня так же, как я понимаю тебя (ты не веришь мне? что ж…). Тебе, я думаю, не очень хочется слушать исповедь пятнадцатилетней девочки, поэтому о себе коротко. Мне пятнадцать лет, ненавижу этот мир за то, что живу в нем, но при этом жизнь потерять боюсь. К сожалению, в куклы со смертью я уже наигралась, поэтому теперь играю по-крупному.
У меня был друг сатанист. Когда он приходил ко мне, то не поднимал на меня глаз, а всегда смотрел вниз. Я силилась заглянуть в них, но не видела в них ничего кроме пустоты и ненависти. Теперь в своих глазах я вижу то же самое, но кроме этого еще и боль, нестерпимую боль, боль в душе… Да, да! В душе. И у тебя она тоже есть, как ни странно!
Я раньше верила в Бога, но теперь могу лишь попирать прах былой веры. Я быстро лечу вниз и боюсь, что мое знакомство с тобой станет окончательным ударом по моей никчемной жизни. Я знала, что такое Любовь, я даже могла видеть солнце. А теперь…
Я надеюсь, что ты захочешь общаться со мной».
Итак, это явный пример начала обращения человека в сатанизм. Вы знаете, я видел сотни таких примеров, и многие из обращавшихся были женщины или девушки. Вы думаете, я хвалил перед ними Сатану? Никак нет. Я-то знаю, что «он дает тебе все, но забирает еще больше». Однажды войдя туда, выходят лишь единицы. А из руководства и того меньше. У меня есть все: личная жизнь, деньги, жизненный опыт, но нет духовного спокойствия. Моя совесть не может успокоиться после того, что я делал. Нет, мне не жаль, но я творил зло — его зло своими руками…
Эту милую девочку Кристину я просил либо вернуться в ту веру, из которой она пришла, либо верить в себя. И хотя проблема окончательно не решена, я верю, что ваш Бог поможет ей. Пусть Он поможет ей. Бог может забывать таких, как мы, но никогда Он не должен забывать таких, как она. Как только она вновь напишет мне, я порекомендую ей ваш сайт для изучения. Я надеюсь, ее дорога не будет такой, как моя. Я надеюсь, что ваш Бог не забудет ее.
Молитесь же о тех душах, что блуждают между двух огней, дабы они вернулись к нормальной и чистой жизни. Благодарю за то, что вы есть, и за то, что даже мне отвечаете».

Господи, пожалуйста, не забудь Димитрия и Кристину, и всех нас.

Глава тридцать вторая. ЗАЖГЛИ ОГНИ

Мы легли на дно,
мы зажгли огни.
Во вселенной только мы одни…
Всё так сложно,
всё так просто.
Мы ушли в открытый космос,
в этом мире больше нечего ловить.
(«Сплин»)

После памятного концерта 1 сентября прошло около месяца. В Нью-Йорке было по-прежнему тепло и солнечно, но жара спала. «Индейское лето» преобразило зеленую листву деревьев в красную и желтую. В городе пахло осенью и океаном. Вечерами было приятно бродить по городу контрастов, находя в нем тихие заветные уголки, в которых, как ни странно, сердце чувствовало что-то родное…
Музыкант после концерта пробыл около недели в Нью-Йорке, но потом, по своему обыкновению, отправился в путь. Лазаря устроили в приют для бездомных, находившийся при протестантской церкви. Там не было русских, и он мог чувствовать себя в безопасности. Первое время Лазарь был уверен, что покинет Нью-Йорк очень скоро. Но дни шли, а он оставался. К тому же инок не мог легально покинуть страну, потому что засветился бы для компетентных органов при покупке билета и пересечении границы.
Синильга вызвалась помогать Лазарю. Они часто встречались по делу и просто так. Много гуляли и разговаривали обо всем, словно родственники, встретившиеся после долгой разлуки. Их неудержимо влекло друг к другу… Все хорошее и плохое, что они узнавали друг о друге из взаимных откровений, не отталкивало, а, наоборот, больше сближало.
Посетители Центрального парка Нью-Йорка, завсегдатаи разных кафе на Бродвее, а также нью-йоркцы на набережной океана почти каждый вечер могли видеть красивую и немного странную пару — высокого атлетического сложения мужчину с бородкой и высокую стройную женщину. Их лица иногда светились радостью, а иногда были грустны. Они неспешно гуляли, и было неясно, кто это: друзья, брат с сестрой или влюбленные. Они не держались за руки, но их взоры будто сплетались, образуя единое целое, и казалось, они не видят ничего в этом мире, только друг друга.
Через месяц Синильга написала Музыканту письмо.

From: [email protected]
Subject: новости
Date: October 2, 2007 11:43:00 AM
То: [email protected]

Братик, тебя так давно здесь нет! Приезжай. Весь последний месяц был такой странный… И такой мучительно-прекрасный…
Я никогда не вела дневников. Однажды в детстве я начала вести и написала что-то очень сокровенное. Это прочла мама и попрекнула меня. С тех пор я не веду дневников. Я кодировала и шифровала все самое сокровенное и прятала далеко в глубины души. А на себя надевала маску «правильности» или, наоборот, «приблатненности». Но внутри мое «я» было другим, оно иногда прорывалось. Это так трудно — быть по-настоящему искренней. А сейчас мне очень нужно поделиться. Может, это поможет во всем разобраться и мне самой? Тебе я верю, так что твое мнение мне важно услышать.
Уже давно мне очень стало плакаться от ощущения, что сердце и душа томятся в железной темнице, построенной мной, моими придумками, надеждами, грехами. Но нет в жизни самого главного! Нет самого близкого и единственного понимающего сердца, нет любви, нет доброты, нет основы. Ничего нет. Я ничтожная, глупая, злая, не самостоятельная, потерянная в мире своих глупостей, суеты и мелких желаний.
И вот Лазарь… Да, речь пойдет о нем. Он вдруг затронул струну моей души, которая зазвучала словами: «Если бы нашелся такой сильный человек, который мог бы меня повести, то я пошла бы за ним не глядя, не раздумывая, и это стало бы моим пристанищем и моим счастьем».
Лазарь стал для меня напоминанием, идеей чего-то такого, что я в жизни упустила или не нашла. Мне всегда хотелось любви, мне всегда хотелось по-настоящему влюбиться, но это не получалось. (Про Романа ты все знаешь, это была очень сильная влюбленность девочки, но не любовь. И он не был «моим человеком», таким, чтобы навсегда!)
Порой казалось, что вот он — мой человек, но он либо был уже «занят», либо не любил меня, и потому я всегда боролась с любовью и окружала себя людьми далекими от моих чувств, заменяя подлинное обманом. Да, я хотела бы сейчас сидеть рядом с Лазарем на берегу океана и разговаривать или просто молчать. Хочу любви, но я недостойна. Разве можно меня любить? Нечего любить. Неужели вся жизнь обман себя самой? Зачем?
Еще в самом начале нашего общения с Лазарем я на компьютере сделала для него картинку, почти как в твоей песне про белых горлиц. Они летят в ночи над гладью океана. Он сказал, что ему в моей картинке как раз понравились два голубка. Он так сказал! После этого, когда я вернулась вечером домой и запарковала машину, то услышала из одного окна музыку Бетховена (на стоянке никого больше не было). Представляешь, я стала танцевать прямо там. Кружась под ветер, глядя на свет окон, я хотела лететь, как птица, и я летела… Это было счастье.
Мне кажется, что любовь дает крылья, и ты начинаешь парить и летать. Любовь распирает грудь, становится тяжело дышать и ты можешь задохнуться. Любовь — это желание разделить, прожить каждый миг жизни вместе с любимым человеком, дышать с ним одним дыханием, слиться в единое целое, как частицы мозаики, которые дополняют друг друга, но не взаимозаменяют.
Прости, что я немного сумбурно пишу и никак не перейду к главному. Сейчас. В общем, я стала постоянно думать о Лазаре, я не могла ничего делать, я думала о нем на работе и дома. А после разговоров с ним появлялась легкость и радость. Ты был прав, он очень непростой человек. Ты это верно тогда почувствовал, но ты даже не представляешь себе, насколько он непростой! Он мне постепенно открывается, и я поражаюсь его жизни и тому, насколько Бог промышлял о его судьбе.
Я стала мечтать о том, чтобы всегда быть с ним. Я ему помогала чем могла и в конце концов предложила (хотя очень смущалась) переехать пожить ко мне на квартиру, в отдельную комнату. И тут он окончательно раскрыл свою тайну. Ты не поверишь! Оказывается, он — инок! Из-за разных перипетий он сейчас временно здесь, но, конечно, должен быть в монастыре… Наступил очень драматичный момент наших отношений. Я была в шоке. У меня не укладывалось в голове, почему нужно было встретить при таких странных обстоятельствах «своего человека», полюбить его, чтобы потом узнать, что ничего невозможно, что у нас нет будущего, потому что он монах. Сам Лазарь тоже страшно страдает. Во-первых, я представляю, чего ему стоило признаться мне, что он инок, ведь наши отношения прекрасно складывались, а открывая эту последнюю правду, он понимал, что фактически все перечеркивает.
Мне не хотелось верить, что наша взаимная тяга — это плотская похоть. Мне желалось видеть в наших отношениях тяготение душ, полет птиц. Он как-то процитировал из святого Иоанна Лествичника, что «плоть ищет плоть». Мне это показалось очень обидным, потому что верилось, что в нашем случае «дух ищет дух». Потом он, правда, сказал, что его отношение ко мне другое, не плотское…
Мы решили с Лазарем, что лучше ему ко мне не переезжать. Я сняла ему «студию» недалеко от меня. Мы по-прежнему видимся каждый день. Теперь еще ходим друг к другу в гости. Я сделала ему копию ключей от моей квартиры, и он может приходить в любое время, даже если я на работе. Он сильный, цельный человек, и благодаря этому мы не переступили «черту», хотя наше взаимное влечение (и я надеюсь, наша любовь!) не уменьшается, а увеличивается с каждым днем.
Я так давно мечтала и молилась о «своем человеке», и что я приобрела: любовь, грех? Нет, я не хочу думать, что это искушение. Это неправда! Я приобрела смысл и желание жить. Я приобрела много счастья и не хочу его терять. Я так люблю этого человека! Не знаю, как смириться с мыслью, что ему нужно вернуться в монастырь? Умом я понимаю, но сердцем… Сердце разрывается на части, душа плачет, отчаяние давит. Главное, чтобы он никогда не жалел, что я испортила ему жизнь. Мне без него бывает очень тяжело, я умоляю Господа помочь прекратить эти страдания. Помиловать нас грешных и чтобы было все по Его воле.
Вот сижу на работе. Работать нет желания. Пишу тебе. Сегодня еще пришла мысль, которую хочу задать Лазарю. Наша встреча с ним — это для него ступень жизни или нет? Как он сам чувствует… Я все время думаю и хочу понять — от Бога ли это или все-таки искушение? Не знаю.
Мне очень радостно и очень грустно одновременно. А еще я недавно написала стихотворение, просто слезы истекли словами. Написала на обертке от шоколадки, остановившись прямо посреди улицы. Может быть, тебе пригодится когда-нибудь…

Сердцепожатие

Знаете, что такое рукопожатие монаха,
который — обнаженное сердце и
боль?
Улыбка и струящаяся сквозь нее
грусть.
Две руки,
две радостные улыбки
и два плачущих
сердца —
его
и
мое.

Вот такие события. Представляю, как все это тебя удивит, но, надеюсь, не оттолкнет. Прости, если обидела. Ты добрый и мудрый, поймешь…

Иля

Глава тридцать третья. ХРАМ ИЗ РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ

Расскажи мне о тех, кто устал
от безжалостных уличных драм.
И о храме из разбитых сердец.
И о тех, кто идёт в этот храм.
(Виктор Цой)

Агния въехала на своем «Мустанге» в подземный гараж особняка на Вест 70-й Стрит. Ее ждали. Впервые она посетила этот дом в августе 2006 года, теперь было начало октября 2007-го, прошло более года. За это время особняк на Вест 70-й Стрит в Манхэттене стал ее новым домом. Девушка посещала его чуть ли не ежедневно.
Тогда, после первой аудиенции у мистера Маршалла, Агния осталась одна в зале, с замиранием сердца ожидая, что ей будет отказано в дальнейшем общении. Каково же было ее удивление, когда сам Маршалл, спустившийся в зал из-за кулис, сообщил, что она единственная, кто достойно прошел собеседование. По словам Маршалла, все прочие хромали либо на одну, либо на другую ногу. Впрочем, он пояснил, что никого не отвергнут, всем найдут применение. Однако прочие кандидаты, в отличие от Агнии, обречены навсегда остаться во внешнем круге общения. Ей же предоставляется право начать обучение с тем, чтобы в дальнейшем получить посвящение. Агния была вне себя от восторга, не зная, как благодарить…
Встречи и занятия проходили не только в особняке, но иногда на природе, а иногда в загородном доме в Си-Клиффе. Практические уроки зачастую проводились прямо на улицах Нью-Йорка, среди людей.
Кроме Маршалла занятия проводили еще несколько наставников — мужчин и женщин. Все они занимали хорошее положение в обществе и, как правило, являлись первоклассными профессионалами в своей области. Среди них встречались преподаватели университетов, врачи, люди искусства и науки, священнослужители и даже военные. Разумеется, все они имели посвящение и были ассами в разных сферах тайного знания, которому обучали избранных, подобных Агнии. Между прочим, ей очень импонировало то, что наставники чужды позы и эпатажа, а костюмирование и прочие театральные штучки, наподобие трюка с «ложными зеркалами», используются крайне редко — для создания особой атмосферы по торжественным случаям.
В одной группе с Агнией учились Том, Николаина и Карл.
Том родился в профессорской американской семье и был настоящим вундеркиндом. В свое время о нем писали научные статьи. С раннего возраста у него проявились способности полиглота, он овладел быстрочтением, был способен на точный анализ и прогнозирование финансовых и политико-экономических ситуаций. Можно сказать, Том был обречен на успешную карьеру в американском обществе, если бы не одно обстоятельство. Во время учебы в школе, а потом в университете у него обнаружилась и невероятно развилась клептомания. Правда, сам Том считал воровство не болезнью, а искусством и со временем достиг в этой области виртуозности. Что толкнуло Тома на поиск тайного знания, Агния точно не знала. Ходили слухи, что у него периодически возникали серьезные неприятности с полицией, которые он хотел научиться избегать.
Николаина вышла из семьи эмигрантов, приехавших из Болгарии. Отец, имевший цыганские корни, работал в цирке фокусником, а мать и дочь ассистировали. С детства Николаина стала замечать за собой, что она больше видит и чувствует, чем окружающие. Сначала ей было страшно, она пыталась игнорировать и отсекать свои способности: училась смотреть и не видеть. Однажды в возрасте пяти-шести лет мать и бабушка повели ее в церковь. Николаина начала задыхаться, ее тошнило, перед глазами плыло. Мать и бабушка растерялись, а девочка буквально выбросила себя из церкви, как из горящего танка. Долгое время это паломничество в храм оставалось самым страшным впечатлением в жизни Николаины. Родня девочки сильно переживала, боясь, что ей передался колдовской талант. Дед Николаины по отцовской линии слыл сильным ведуном и знахарем. У девочки уже в малом возрасте была необычная сила характера. На попытки ее покрестить она ответила: «Нет». Переубедить ее было невозможно. В цирке она делала большие успехи и с шестнадцати лет имела свой сольный номер, выступая феей-прорицательницей. Однако карьера циркачки казалась Николаине слишком скромной. Она чувствовала свою силу и рвалась с цирковых подмостков в жизнь. Таких, как Николаина, мистер Маршалл охотно принимал на учебу, причисляя к редким «экземплярам».
Карл был назван так в честь Карла Маркса. Он считался среди воспитанников посредственностью. Его допустили к учебе за заслуги родственников. Во время развала СССР отец Карла удачно перевел часть «комсомольских денег» на Запад и теперь владел процветающим бизнесом. Он-то и пристроил своего непутевого великовозрастного недоросля к мистеру Маршаллу. Тот сначала всячески отпирался, но, узнав о революционных заслугах дедушек и бабушек Карла, согласился. Особенно на него произвела впечатление биография одной из бабушек. Она встала на сторону революции гимназисткой. С трудом, но устроилась в ЧК, пустив в ход чары «свободной любви». Вскоре прославилась, как беспощадный палач по прозвищу «Девочка-Смерть». Бывало, за ночь она собственноручно расстреливала по несколько десятков человек. При этом расстрелы считала рутиной, предпочитая изощренно мучить жертву, пока та не испустит дух. Позже ей доверили возглавить особый отряд ЧК, занимавшийся изъятием церковных ценностей. Отряд отличался жестокостью: в ходе реквизиций храмы оскверняли или разрушали, а священников арестовывали «за сопротивление», даже если они не сопротивлялись.
Агния оправдала надежды Маршалла. С тех пор, как он на аудиенции выделил эту девушку из числа прочих кандидатов, она только радовала его и остальных наставников. Поистине Агния стала всеобщей любимицей, так как училась с азартом, жадно впитывая знания и показывая хорошие результаты на практике. Сегодня она прибыла в особняк на Вест 70-ю Стрит по особенному случаю — на таинство посвящения. Естественно, девушка готовилась, но все равно сильно волновалась.
О предстоящем посвящении на последней встрече объявил сам мистер Маршалл. Он пояснил, что мероприятие это сугубо личное и интимное, будут присутствовать только посвящаемые. Каждый должен подготовить краткое выступление на тему, по которой специализируется, дабы продемонстрировать свой уровень. Затем он самолично проведет таинство.
В назначенный час все четверо новопосвящаемых сидели в гостиной особняка на втором этаже. Все шло, как обычно на торжественных мероприятиях, свет погас и загорелся вновь, осветив лучом прожектора находящегося на сцене Маршалла. На этот раз он облачился в робу с капюшоном, наподобие католического монаха, поверх которой накинул атласный плащ. И роба, и плащ — темных расцветок. На груди Маршалла на цепи висел крупный медальон — перевернутая пятиконечная звезда, вписанная в круг кусающей себя за хвост змеи. Медальон, отлитый из золота и покрывшийся от времени благородной патиной, был обложен драгоценными камнями, мерцавшими в свете прожектора.
Маршалл поднял руку в приветственном жесте и обратился к собравшимся:
— Друзья, я думал о том, что сказать вам сегодня, в самый важный и ответственный день вашей жизни — в день посвящения. Поделюсь наболевшим. Я тоскую о временах, когда человечество было более традиционным. В те времена очень многие являлись приверженцами нашего пути. Вера, какой бы она ни была, являлась тогда для человека мерилом жизни, смыслом, целью, началом и концом. Тогда не существовало атеистов, жизнь человека была духовной. Нужно признать, что впоследствии атеизм выполнял какое-то время позитивную функцию. Яд атеизма был пущен нами в мир в целях отравления жизнеотрицающих религий, внушающих человеку мечты о загробной жизни в ущерб земному существованию. К сожалению, мы не соразмерили силу яда по имени «атеизм», и он стал отравлять не только жизнеотрицающие религии, но и жизнеутверждающую религию сатанизма. Больно видеть, как «официальный сатанизм» скатывается в яму прагматизма и материализма. Но для нас «официальный сатанизм» — только ширма, необходимая для отвода глаз. А мы, носители традиции, полученной непосредственно от высших духов, должны бережно блюсти адский огонь веры в живого, личностного, вечного и всемогущего Сатану. Границы истинной Церкви Сатаны не совпадают с границами какой-либо официальной сатанинской организации. Границы истинной Церкви Сатаны проходят по сердцам человеческим. В юрисдикцию Сатаны вольно или невольно входят представители всех слоев общества, носители любых мировоззрений. Сатана вообще не нуждается в каких-либо человеческих организациях. Он способен действовать самостоятельно и жестко через людей, которые даже ни о чем не задумываются и ничего не подозревают. Но такие не задумывающиеся люди — всего лишь человеческий мусор, который, сослужив короткую службу, будет вечно гореть в пламени геенны. Напротив, посвященные — это сознательные служители Люцифера. К чему же призваны посвященные, число коих вы сегодня пополните? Посвященные получают частицу силы и власти великого Князя тьмы. Тьма — это область тайны, в которой сокрыты великие знания. То, что для христиан именуется отрицательными словами «одержимость» и «бесноватость», для вас должно стать вожделенной мечтой, источником силы и предметом гордости. Желаю вам достичь дьяволоподобия — прожить насыщенную земную жизнь без каких-либо ограничений, насытиться всеми мыслимыми и немыслимыми удовольствиями и удостоиться вечности в аду. Там избранные под предводительством Люцифера будут вечно мучить своих врагов, а равно и толпы обычных грешников — всех этих бездуховных прагматиков, недалеких стяжателей, зашоренных потребителей и правильных граждан. Тем не менее, пока вы не прошли посвящения, у вас еще есть шанс свернуть с нашего пути. Подумайте… Впрочем, я надеюсь, что никто из вас не дрогнет, однако мой долг — сказать вам об этом. Дабы воодушевить и укрепить вас в вашем выборе, приведу факт, показывающий, кому стоит верить и служить, а кому не стоит. Случай произошел недавно в Румынии. Сорокалетний Мирчи Павел, отбывающий двадцатилетний срок заключения за убийство, подал в суд иск к Богу. Он потребовал, чтобы Бог, проживающий на небесах и представленный на земле Православной Церковью, был привлечен к судебной ответственности. Отважный Мирчи обвинил Бога в мошенничестве, злоупотреблении доверием, коррупции и торговле влиянием. По словам истца, он заключил с Обвиняемым договор при принятии крещения. Согласно договору Обвиняемый обязался избавить Мирчи от бед. Однако, по словам истца, Бог не выполнил ни одного из обязательств, несмотря на многочисленные молитвы и подношения со стороны Мирчи. Финал данной истории не такой радужный, как начало. Трусливый земной суд отклонил иск Мирчи к Богу, придя к заключению, что Бог не является субъектом права и не имеет точного адреса проживания. Тем не менее, друзья, история весьма поучительная. Делайте выводы… А сейчас мы выслушаем каждого из вас, а потом вы по одному пройдете великое таинство посвящения. Сейчас я спущусь в зал и уступлю сцену черной музе, — Маршалл указал жестом на Агнию.

* * *
— Благодарю уважаемого мистера Маршалла за доверие, — начала свое выступление Агния. — Я немного волнуюсь… Поделюсь некоторыми мыслями в связи с черной культурологией. Черная муза — довольно редкая специализация, и я рада, что избрала ее в процессе учебы. В чем лично я вижу миссию черной музы? Начну издалека. Вполне очевидно, что с духовной точки зрения искусство не может быть нейтральным. Как дитя указывает на мать, так любое произведение искусства указывает на источник вдохновения. Если мы попытаемся классифицировать разные типы искусства, то получим следующее. Первый тип — это искусство диаволородное, второй тип — искусство мертвородное, третий тип — искусство человекородное. С нашей точки зрения по-настоящему эстетично лишь диаволородное искусство. То есть искусство, обращенное к запретному плоду: к запрещенным темам, ко всему, выходящему за рамки общепринятой морали. Диаволородное искусство — плод сознательной или несознательной открытости человека Сатане и его духам. Диаволородное искусство многолико: оно может быть страшным и веселым, утонченным и прямолинейным, бесстрастным и зажигательным. Мертвородное искусство — это продукт жизнеотрицающих религий, в первую очередь — христианства. Оно насаждает воздержание, прекраснодушие, мечтательность, самообман, псевдодоброту, безответственность, хилость, нетерпимость. В человекородном искусстве перемешаны диаволородность и мертвородность. Положительными чертами является воспевание вседозволенности, насилия, ужасов, гордости, а также всех так называемых «пороков». Как правило, человекородное искусство не указывает пути к жизнеотрицающим религиям, но может заставить человека усомниться в нашем пути, ввергнуть в раздумья и дальнейшие духовные поиски… Вот это последнее и является отрицательной стороной. Итак, человекородное искусство отличается запутанностью, двуликостью и имеет переходный характер. Именно здесь начинается работа для черной музы. Задачу такой работы я вижу в том, чтобы всеми доступными средствами способствовать переходу творчества автора, деятеля культуры, от человекородного искусства к диаволородному. В этой связи черная муза призвана быть интересной личностью, мудрой собеседницей, вдохновительницей, надежным товарищем, а если понадобится, то и пылкой любовницей. Понятно, что черную музу интересует не объект ее работы — деятель культуры сам по себе, а его душа и качество его произведений. Последний смысл ее служения заключается в жертвоприношении великому Люциферу. Таким вожделенным жертвоприношением должны стать, при непосредственном участии черной музы, душа автора и его произведения. Разумеется, немалое число авторов и сами, без помощи со стороны, делают выбор в пользу диаволородного искусства. Но многие деятели искусства всю жизнь топчутся на месте, не решаясь или не умея сделать нужный шаг. Им-то и призвана помогать черная муза, появляясь на жизненном пути в образе загадочной, прекрасной и чарующей незнакомки… Позволю себе еще несколько слов об образах Сатаны и Христа в современном искусстве. От древности и до сегодняшнего дня поэты, писатели, художники, скульпторы и композиторы обращаются в своем творчестве к образам Сатаны и Христа. Задача дьяволородного искусства здесь ясна: с одной стороны, показывать Сатану главным действующим лицом или положительным героем, а с другой стороны, изображать Христа второстепенным действующим лицом либо отрицательным персонажем. По этому же принципу нужно создавать положительные образы всех бесообразных мифических и фантастических персонажей и, наоборот, отрицательные и беспомощные образы так называемых святых и праведников. Можно назвать ряд произведений искусства, в которых данная задача выполнена безукоризненно. На первый план здесь выходит киноискусство, пользующееся огромным потребительским спросом. Не менее значимы литературные бестселлеры, шокирующие антихристианские полотна художников, модные произведения рок- и поп-музыки и тому подобное. Остается лишь сожалеть, что далеко не все произведения такого рода получают всеобщее признание, оставаясь под спудом неизвестности. Важно понимать, что лучшие образцы искусства, изображающие Сатану и бесов, не просто являются символическими, а действительно несут в этот мир энергию духовных существ, которые старше материальной вселенной и мудрее человечества. В этом мне видится огромная провиденциальная роль черной культуры. Спасибо…
На смену Агнии на сцену стремительно поднялся Том:
— Привет, ребята! — по-американски молодцевато начал он, жуя жвачку. — Постараюсь не усыпить вас своим рассказом, но после блистательной черной музы это нелегко, — он искусственно рассмеялся. — Как вы знаете, моя специальность — теневой руководитель или — теневик. Поскольку теневое руководство может существовать, прежде всего, благодаря преступному миру, позволю себе несколько мыслей об этом мире. Привлекательность криминальной жизни заключается в определенном романтизме, в расцвечивании серых будней, так сказать. Слишком совестливые люди, не говоря уже про плебеев духа, никогда не смогут занять серьезную позицию в преступном мире. Дерзких людей влечет к себе красота жизни вне закона, хотя их, как людей разумных, держит в постоянном напряжении тот факт, что красота эта опасна и недолговечна. Поэтому даже сильные личности периодически переживают животный страх, им знакомо ощущение тяжести внизу живота, словно при резком падении на аттракционах, когда коченеют руки, выступает холодный пот или, наоборот, бросает в жар. Сильнейший из сильных в криминальной среде — это человек духовитый. Такой «авторитет» возвышается над многочисленными однодневками и «факирами» и если берет власть, то держит ее до конца, до тех пор, пока его не сметет более сильный или удачливый. Три кита, на которых строится теневое руководство, — это экспроприация, информация и манипуляция. Чтобы начать работать с информацией и запустить в ход механизм манипуляции, необходим базовый капитал, который добывается с помощью экспроприации. Экспроприация как способ обогащения может носить законный или криминальный характер, это неважно. Для успешной экспроприации важно уметь обращаться с энергиями. Магия учит: чтобы где-то прибавилось, сначала где-то должно убавиться. Иными словами, речь идет о привлечении энергий. Самые простые эквиваленты энергии — деньги и личная собственность. Как известно, каждой вещью и предметом, будь то денежная купюра, дом, самолет, завод или шахта, владеет некий дух, который и является душой этой вещи. Для достижения стабильного успеха теневик должен уметь располагать к себе душу той вещи, которой он собирается овладеть. Нужно призвать духа вещи, приручить его, либо заключить с ним договор с помощью жертвоприношений, а потом беспрепятственно брать вещь себе… Что касается не посвященных, но одаренных дельцов, они прибегают к описанным механизмам неосознанно. В частности, бизнесмен возгревает в себе страстное желание обладать деньгами или собственностью, возводит их в своем сознании на пьедестал, фактически поклоняется им, как идолам и кумирам, в результате — хоть и несознательно, но приносит жертву духам, стоящим за предметами вожделения. И тогда умилостивленные духи, если посчитают целесообразным, способствуют переходу денег или собственности к такому человеку. Далее. Накопив достаточный капитал, необходимо включиться в борьбу за контроль над аппаратом теневой власти. Рассмотрим типовую схему теневого управления в рамках отдельного государства, находящегося в стабильном состоянии. Я приготовил схему, которую сейчас продемонстрирую.
Том достал из кармана пульт, нажал кнопку, сверху опустился белый экран, нажал другую кнопку, и на экране высветилась схема:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.