Максимально допустимая скорость полета при уборке, выпуске и полете с выпущенным шасси 700 км/ч ***
(на скорости 500...700 км/ч скольжение не должно превышать двух диаметров шарика).
По прочности щитков шасси
Полет с выпущенными носками крыла на числах M £ 0.9*
По прочности носков крыла
Максимальный угол атаки самолета без подвесок, симетрично подвешенными УР (кроме 3хУР под одной консолью при отсутствии УР под другой) УР с подфюзеляжным ПТБ независимо от его выработки:
- 22° на M £ 0.85
По устойчивости и управля-емости
- 8 -
Максимально допустимый угол атаки самолета с несиметрично подвешенными УР (три УР под одной консолью) с одним работающем двигателем без подвесок или с УР:
- 20° на M £ 0.85;
По устойчивости и управля-емости
- 15° (M £ 0.85)сдвумя или тремя ПТБ независимо от их выработки, в том числе с УР Р-73 или Р-60.
- 15° (M £ 0.85) со всеми вариантами подвесок (в том числе с комбинированными, со всеми вариантами подвесок во ВПК, с отключенной (отказавшей) САУ, с отказавшими носками крыла в убранном положении.
- 15°(М>0.85)по настройке СОС.
Взлет и посадка самолета разрешается при боковой составляющей ветра не более 15 м/с
Из условия эффективности рулей направления для устранения разворота при скольжении и прочности шасси.
Путевая скорость отрыва не более 375 км/ч, приземления – не более 330 км/ч.
По прочности колес шасси
Расчетная посадочная масса самолета 12900 кг. На самолетах без подвесок ей соответствует остаток топлива соответственно: для самолета МиГ-29 (9-12) - 1800 кг, а для самолета МиГ-29 (9-13) - 1500 кг.
По прочности колес шасси.
- 9 –
Предельная посадочная масса -15760 кг. Количество посадок массой 14200…15760 кг не должно превышать 3% общего количества посадок.
После посадки самолета массой 14200…15760 кг произвести осмотр и контрольную уборку шасси.
Максимально допустимая скорость при выпуске тормозного парашюта 310 км/ч.
По прочности
крепления парашюта.
Скорость начала торможения на пробеге без использования тормозного парашюта не более 215 км/ч. При необходимости разрешается начинать торможение на любой скорости.
По энергоемкости колес.
По силовой установке
Максимально допустимая температура газов за турбиной не более:
- до желтой риски (750°С) на указателе при запуске на земле и в полете;
По прочности и надежности охлаждения лопаток турбины.
- 500°С при работе двигателей на земле на режиме малого газа;
- до красного сектора на всех установившихся режимах работы двигателя;
- не более 3 с в пределах красного сектора при приемистости до максимала и форсажа, включении и выключении форсажа.
Предупреждение. Работа в пределах красного сектора запрещается.
- 10 –
Максимальные обороты РВД на режимах “максимал” и “тклюю” не более 103%.
По прочности лопаток турбины.
Разница оборотов РВД двигателей на установившихся режимах “максимал” и “тклюю” не более 4%.
Из-за индивидуальных
особенностей двигателей (по отладке и регулировке)
Допускается заброс до 3 с (провал до 10 с) оборотов РВД при приемистости, дросселировании, включении и тклюючении форсажа – до 3 с.
По прочности и устойчивости двигателя.
Продолжительность околонулевых (± 0.2) перегрузок не должна превышать 10 с на максимале и 5 с на форсаже, а отрицательных – не более 15 с на максимале и 5 с на форсаже. Нулевые перегрузки (невесомость) допускаются не более 2 с как проходные. Повторяемость отрицательных и околонулевых перегрузок разрешается не более 5 раз за полет с интервалом не менее 30 с.
Из условия обеспечения бесперебойного питания двигателей и восстановления давления масла в двигателях и КСА.
Время непрерывной работы двигателей:
- в полете – на всех режимах без ограничений;
- на земле: на малом газе – не долее 15 мин, на максимале и форсаже – не более 10 мин; на остальных режимах без ограничений.
По надежности охлаждения лопаток турбины.
- 11 -
Работа на форсаже при загорании сигнала ОСТАЛОСЬ 550 КГ запрещается.
Из условия обес-печения питания двигателей топливом.
При верхнем входе воздухозаборников полет на числах M > 0.8 запрещается.
По устойчивости силовой установки.
По системам жизнеобеспечения, средствам аварийного покидания и спасения
Покидание самолета обеспечивается:
а) На разбеге и пробеге при скорости не менее 75 км/ч.
б) В горизонтальном полете:
-при скорости не более 950 км/ч без ограничения по высоте;
-при скорости от 950 км/ч до скорости 1200 км/ч на высотах не менее 40 м над рельефом местности;
-при скорости от 1200 км/ч до 1300 км/ч на высотах не менее 80 м над рельефом местности.
в) В горизонтальном полете и наборе высоты: при крене 90° на высотах не менее 100 м, а в перевернутом полете - на высотах не менее 200 м.
г) На снижении: на высоте, равной вертикальной скорости, умноженной на 4 (без учета времени на принятие решения и подготовку к катапультированию).
По времени, необходимому для срабатывания элементов парашютной системы, и по
воздействию воздушного потока на летчика.
- 12 -
Безопасное покидание самолета в зависимости от типа применяемого защитного снаряжения обеспечивается на скоростях не более 1300 км/ч в ЗШ-5А и ЗШ-7А с КМ-34Д (35) и
По воздействию воздушного потока на летчика.
не более 900км/ч в ЗШ‑5МКВ с КМ-34(Д).
Аварийный сброс фонаря разрешается производить в режиме прямолинейного ГП на высотах не более 5000м на скоростях 400...700 км/ч.
По безопасному пролету фонаря над килями.
Полет со сброшенным фонарем разрешается в ЗШ с опущенным светофильтром и надетой кислородной маской на скорости не более 1200 км/ч.
По воздействию воздушного потока на летчика.
Все полеты выполнять с использованием кислородного оборудования, при этом в зависимости от задания на полет применять следующее высотное снаряжение:
-на высотах не более 12000 м - ЗШ + КМ без ВКК, а при полете с перегрузками более 4 - с ППК;
-на высотах не более 16000 м - ЗШ + КМ + ВКК-6М
-на высотах не более 20000 м - ЗШ-
5А(МКВ) + КМ-34Д + ВКК-6М или ЗШ-7А с КМ-35(34Д) иВКК-15, или ЗШ-7А с КМ-34Д + ВКК‑6.
При полетах над водной поверхностью использовать морское спасательное снаряжение (комплект ВМСК или спасательный пояс).
Для нормального обеспечения летчика кислородом, компенсации избыточного давления кислорода в легких при разгерметизации кабины, для уменьшения
воздействия перегрузок
- 13 -
Прочие ограничения
Режим автоматического захода на посадку разрешается использовать до высоты 50 м.
По условиям без-сной пос. из-за возм. возник. колеб. по тангажу.
Полеты с использованием САУ в режиме “Стабилизация барометрической высоты” выполнять на высотах на менее 100 м.
По точности стабилизации барометрической высоты.
Включение в полете режимов САУ “Приведение к горизонту” и “Увод с опасной высоты” со всеми вариантами подвесных топливных баков независимо от их заправки, кроме одного пустого подфюзеляжного ПТБ, запрещаются.
Из-за возможного выхода за ограничение по ny=4.
В тренировочных полетах при атаках с КОЛС зеркала заднего обзора
должны быть повернуты так, чтобы исключить отражения луча ЛД на летчика. Атаки в ППС на производить.
Из условий обеспечения
безопасности летчика самолета-цели.
Тормозными щитками с углами отклонения 45 и 42° пользоваться запрещается.
По значительной перебаласировке самолета.
При наличии на самолете подфюзеляжного ПТБ выпускать тормозные щитки запрещается.
По значительной перебалансировке самолета.
* На самолетах, имеющих в составе СОС СЧМ-0.85, полет с выпущенными носками крыла разрешается до M £ 0. 95.
*** Временно, до снятия лобового щитка с передней стойки шасси и доработки продольных створок шасси, максимально допустимая скорость полета с выпущенными шасси 600км/ч (на скорости 500... 600км/ч скольжение не должно превышать двух диаметров шарика).
- 14 -
ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ
I. Перед полетом летчик обязан принять доклад от техника о готовности самолета к полету в соответствии с заданием (заправке, зарядке), о последних проделанных работах на самолете, о величине магнитного склонения, выставленного на задатчике, об установке на пульте широтной коррекции ПШК значения широты аэродрома вылета, о типе навигационного вычислителя, введенных в него программах и номере выбранной на полет программы, об установке в левой нише шасси переключателя РПТ-МАКС-У или РПТ-МАКС в соответствии с заданием.
2. При внешнем осмотре самолета проверить:
· - отсутствие заглушек и чехлов;
· - отсутствие внешних повреждений планера, органов приземления и обтекателей антенн;
· - закрытие эксплуатационных люков;
· - отсутствие снаружи следов подтекания гидросмеси и топлива;
· - наличие подвесок в соответствии с заданием на полет и убедиться в отсутствии на них внешних повреждений;
· - надежность установки колодок под основными колесами шасси.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление