Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эксплуатационные ограничения




№ п/п Ограничение Причина введения
     
По самолету
  Максимальная взлетная масса самолета 18480 кг. По прочности шасси
  Максимально допустимая скорость полета при уборке, выпуске и полете с выпущенным шасси 700 км/ч *** (на скорости 500...700 км/ч скольжение не должно превышать двух диаметров шарика). По прочности щитков шасси
  Полет с выпущенными носками крыла на числах M £ 0.9* По прочности носков крыла
  Максимальный угол атаки самолета без подвесок, симетрично подвешенными УР (кроме 3хУР под одной консолью при отсутствии УР под другой) УР с подфюзеляжным ПТБ независимо от его выработки: - 22° на M £ 0.85 По устойчивости и управля-емости

- 8 -

     
  Максимально допустимый угол атаки самолета с несиметрично подвешенными УР (три УР под одной консолью) с одним работающем двигателем без подвесок или с УР: - 20° на M £ 0.85; По устойчивости и управля-емости
- 15° (M £ 0.85)сдвумя или тремя ПТБ независимо от их выработки, в том числе с УР Р-73 или Р-60.
- 15° (M £ 0.85) со всеми вариантами подвесок (в том числе с комбинированными, со всеми вариантами подвесок во ВПК, с отключенной (отказавшей) САУ, с отказавшими носками крыла в убранном положении.
- 15°(М>0.85)по настройке СОС.
  Взлет и посадка самолета разрешается при боковой составляющей ветра не более 15 м/с Из условия эффективности рулей направления для устранения разворота при скольжении и прочности шасси.
  Путевая скорость отрыва не более 375 км/ч, приземления – не более 330 км/ч. По прочности колес шасси
  Расчетная посадочная масса самолета 12900 кг. На самолетах без подвесок ей соответствует остаток топлива соответственно: для самолета МиГ-29 (9-12) - 1800 кг, а для самолета МиГ-29 (9-13) - 1500 кг. По прочности колес шасси.

- 9 –

     
  Предельная посадочная масса -15760 кг. Количество посадок массой 14200…15760 кг не должно превышать 3% общего количества посадок. После посадки самолета массой 14200…15760 кг произвести осмотр и контрольную уборку шасси.  
  Максимально допустимая скорость при выпуске тормозного парашюта 310 км/ч. По прочности крепления парашюта.
  Скорость начала торможения на пробеге без использования тормозного парашюта не более 215 км/ч. При необходимости разрешается начинать торможение на любой скорости. По энергоемкости колес.
По силовой установке
  Максимально допустимая температура газов за турбиной не более: - до желтой риски (750°С) на указателе при запуске на земле и в полете;   По прочности и надежности охлаждения лопаток турбины.
  - 500°С при работе двигателей на земле на режиме малого газа; - до красного сектора на всех установившихся режимах работы двигателя; - не более 3 с в пределах красного сектора при приемистости до максимала и форсажа, включении и выключении форсажа. Предупреждение. Работа в пределах красного сектора запрещается.    

- 10 –

     
  Максимальные обороты РВД на режимах “максимал” и “тклюю” не более 103%. По прочности лопаток турбины.
  Разница оборотов РВД двигателей на установившихся режимах “максимал” и “тклюю” не более 4%. Из-за индивидуальных особенностей двигателей (по отладке и регулировке)
  Допускается заброс до 3 с (провал до 10 с) оборотов РВД при приемистости, дросселировании, включении и тклюючении форсажа – до 3 с. По прочности и устойчивости двигателя.
  Продолжительность околонулевых (± 0.2) перегрузок не должна превышать 10 с на максимале и 5 с на форсаже, а отрицательных – не более 15 с на максимале и 5 с на форсаже. Нулевые перегрузки (невесомость) допускаются не более 2 с как проходные. Повторяемость отрицательных и околонулевых перегрузок разрешается не более 5 раз за полет с интервалом не менее 30 с. Из условия обеспечения бесперебойного питания двигателей и восстановления давления масла в двигателях и КСА.
  Время непрерывной работы двигателей: - в полете – на всех режимах без ограничений; - на земле: на малом газе – не долее 15 мин, на максимале и форсаже – не более 10 мин; на остальных режимах без ограничений. По надежности охлаждения лопаток турбины.

- 11 -

     
  Работа на форсаже при загорании сигнала ОСТАЛОСЬ 550 КГ запрещается. Из условия обес-печения питания двигателей топливом.
  При верхнем входе воздухозаборников полет на числах M > 0.8 запрещается.   По устойчивости силовой установки.
По системам жизнеобеспечения, средствам аварийного покидания и спасения
  Покидание самолета обеспечивается: а) На разбеге и пробеге при скорости не менее 75 км/ч. б) В горизонтальном полете: -при скорости не более 950 км/ч без ограничения по высоте; -при скорости от 950 км/ч до скорости 1200 км/ч на высотах не менее 40 м над рельефом местности; -при скорости от 1200 км/ч до 1300 км/ч на высотах не менее 80 м над рельефом местности. в) В горизонтальном полете и наборе высоты: при крене 90° на высотах не менее 100 м, а в перевернутом полете - на высотах не менее 200 м. г) На снижении: на высоте, равной вертикальной скорости, умноженной на 4 (без учета времени на принятие решения и подготовку к катапультированию). По времени, необходимому для срабатывания элементов парашютной системы, и по воздействию воздушного потока на летчика.

- 12 -

     
  Безопасное покидание самолета в зависимости от типа применяемого защитного снаряжения обеспечивается на скоростях не более 1300 км/ч в ЗШ-5А и ЗШ-7А с КМ-34Д (35) и По воздействию воздушного потока на летчика.
не более 900км/ч в ЗШ‑5МКВ с КМ-34(Д).  
  Аварийный сброс фонаря разрешается производить в режиме прямолинейного ГП на высотах не более 5000м на скоростях 400...700 км/ч. По безопасному пролету фонаря над килями.
  Полет со сброшенным фонарем разрешается в ЗШ с опущенным светофильтром и надетой кислородной маской на скорости не более 1200 км/ч. По воздействию воздушного потока на летчика.
  Все полеты выполнять с использованием кислородного оборудования, при этом в зависимости от задания на полет применять следующее высотное снаряжение: -на высотах не более 12000 м - ЗШ + КМ без ВКК, а при полете с перегрузками более 4 - с ППК; -на высотах не более 16000 м - ЗШ + КМ + ВКК-6М -на высотах не более 20000 м - ЗШ- 5А(МКВ) + КМ-34Д + ВКК-6М или ЗШ-7А с КМ-35(34Д) иВКК-15, или ЗШ-7А с КМ-34Д + ВКК‑6. При полетах над водной поверхностью использовать морское спасательное снаряжение (комплект ВМСК или спасательный пояс). Для нормального обеспечения летчика кислородом, компенсации избыточного давления кислорода в легких при разгерметизации кабины, для уменьшения воздействия перегрузок

- 13 -

Прочие ограничения
     
  Режим автоматического захода на посадку разрешается использовать до высоты 50 м. По условиям без-сной пос. из-за возм. возник. колеб. по тангажу.
  Полеты с использованием САУ в режиме “Стабилизация барометрической высоты” выполнять на высотах на менее 100 м. По точности стабилизации барометрической высоты.
  Включение в полете режимов САУ “Приведение к горизонту” и “Увод с опасной высоты” со всеми вариантами подвесных топливных баков независимо от их заправки, кроме одного пустого подфюзеляжного ПТБ, запрещаются. Из-за возможного выхода за ограничение по ny=4.
  В тренировочных полетах при атаках с КОЛС зеркала заднего обзора должны быть повернуты так, чтобы исключить отражения луча ЛД на летчика. Атаки в ППС на производить. Из условий обеспечения безопасности летчика самолета-цели.
  Тормозными щитками с углами отклонения 45 и 42° пользоваться запрещается. По значительной перебаласировке самолета.
  При наличии на самолете подфюзеляжного ПТБ выпускать тормозные щитки запрещается. По значительной перебалансировке самолета.

* На самолетах, имеющих в составе СОС СЧМ-0.85, полет с выпущенными носками крыла разрешается до M £ 0. 95.

*** Временно, до снятия лобового щитка с передней стойки шасси и доработки продольных створок шасси, максимально допустимая скорость полета с выпущенными шасси 600 км/ч (на скорости 500... 600 км/ч скольжение не должно превышать двух диаметров шарика).

- 14 -

ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ

 

I. Перед полетом летчик обязан принять доклад от техника о готовности самолета к полету в соответствии с заданием (заправке, зарядке), о последних проделанных работах на самолете, о величине магнитного склонения, выставленного на задатчике, об установке на пульте широтной коррекции ПШК значения широты аэродрома вылета, о типе навигационного вычислителя, введенных в него программах и номере выбранной на полет программы, об установке в левой нише шасси переключателя РПТ-МАКС-У или РПТ-МАКС в соответствии с заданием.

2. При внешнем осмотре самолета проверить:

· - отсутствие заглушек и чехлов;

· - отсутствие внешних повреждений планера, органов приземления и обтекателей антенн;

· - закрытие эксплуатационных люков;

· - отсутствие снаружи следов подтекания гидросмеси и топлива;

· - наличие подвесок в соответствии с заданием на полет и убедиться в отсутствии на них внешних повреждений;

· - надежность установки колодок под основными колесами шасси.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.071 сек.