Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка систем и оборудования самолета




6. Проверку систем и оборудования самолета во избежание разрядки бортовых аккумуляторов производить только от наземных источников переменного и постоянного тока. При автономном запуске двигателей все проверки систем производить после запуска двигателей.

- 18 -

Проверить напряжение бортовых аккумуляторов под нагрузкой, для чего включить выключатели АККУМ. БОРТ. АЭРОДРОМ., ТОПЛИВН. НАСОС, ПТО. Напряжение по вольтметру должно быть не менее 22 В. Отключение выполнить в обратной последовательности.

Дать команду технику подключить наземные источники электроэнергии и включить выключатель АККУМ. БОРТ. АЭРОДРОМ. Напряжение должно быть 27,5-28,5 В при работающем АПА или 22 В при неработающем.

Примечание. Если при включении выключателя АККУМ. БОРТ. АЭРОДРОМ мигает кнопка-лампа КСЦ, отключить ее нажатием.

7. После подключения электропитания убедиться:

· - в правильности установки сиденья по высоте (при необходимости отрегулировать);

· - в правильности высвечивания сигналов на индикаторе подвесок в соответствии с наличием подвесок;

· - в исправности световой сигнализации (табло и ламп) нажатием кнопки КОНТР. ЛАМП;

· - запас кислорода по ИКЖ 100 + 10%;

· - запас топлива по ИСТР в соответствии с заправкой;

· - давление в основной и аварийной воздушных системах в пределах зеленых секторов ИКГ;

· - давление в гидросистемах на ИКГ на отметке Рак.

8. Проверить исправность тормозной системы. При полном нажатии тормозного рычага давление в системе 6-8 кгс/см2, а при нажатии стартового тормоза 10-12 кгс/см2; при отпускании рычага падает до 0.

9. Проверить работу комплекта кислородного оборудования без избыточного давления в последовательности:

· - надеть кислородную маску;

· - произвести 2-3 глубоких вдоха и выдоха, дыхание должно быть свободным, а индекс индикатора подачи кислорода не двигается или двигается незначительно;

· - установить рукоятку дополнительной подачи в положение 100%02 и произвести 2-3 глубоких вдоха и выдоха. Индексиндикатора по

- 19 -

дачи кислорода при выдохе должен подниматься, а при вдохе опускаться;

· - установить рукоятку дополнительной подачи кислорода в положение СМЕСЬ;

· - установить рукоятку аварийной подачи кислорода в положение ВКЛ., при этом должно ощущаться поступление кислорода в маску постоянным потоком;

· - отключить аварийною подачу, при этом поступление кислорода в маску должно прекратиться;

· - установить рукоятку ВУШ в положение ВКЛ. и убедиться в нормальной рабой вентилирующего устройства по поступлению кислорода под маску постоянным потоком;

· - отключить ВУШ и убедиться в прекращении поступления кислорода потоком.

10. Проверка комплекта кислородного оборудования под избыточным давлением производит

ся при полетах на высоту более 12000 м только при надетом и подключенном ВКК.

11. Проверить установку переключателя РАБОТА-ПОДГОТОВКА в положение ПОДГОТОВКА. Включить выключатели РАДИО, БОРТ/СИСТ, КВосн. КВзап, НАВИГАЦИЯ, СРО СО.

Проконтролировать включение СН по загоранию кнопок-ламп № 1 в рядах ППМ-АЭР и МАЯКИ, убранному положению бленкера КС на ПНП и не горению лампы АРРЕТИР на КПП.

Выполнить ускоренную или навигационную подготовку СН.

При выполнении ускоренной подготовки необходимо:

· - проверить установку переключателя ППМ-АЭР в положение АЭР, нажать кнопку-лампу из ряда ППМ-АЭР, соответствующую номеру аэродрома вылета (если она не высвечивается);

· - через 30-40 с после включения выключателей КВосн, КВзап, одновременно нажать и удерживать 10-15 с кнопку СОГЛАС. М КУРСА при установке на задатчике магнитного склонения значения склонения или кнопку НВК при установке на задатчике стояночного курса и кнопку-лампу ВК/ОБНУЛ;

 

- 20 -

Примечание. После нажатия кнопки НВК, необходимо на ЗМС установить магнитный курс аэродрома вылета и нажать на 10-15 с кнопку согласования МК.

· - проконтролировать отработку стояночного курса самолета на ПНП;

· - переключатель РАБОТА-ПОДГОТОВКА установить в положение РАБОТА;

· - через 3 мин проконтролировать переход СН в рабочий режим по высвечиванию табло УСКОР. ГОТОВ, показаниям стояночных углов крена и тангажа на КПП, заданного курса и дальности до выбранного аэродрома (ППМ!) на ПНП.

При необходимости ускоренную подготовку СН разрешается производить после запуска одного двигателя (запуск второго двигателя производить после высвечивания табло УСКОР. ГОТОВ) или после запуска двух двигателей.

Выруливание разрешается после высвечивания табло УСКОР. ГОТОВ.

Примечание. Табло УСКОР. ГОТОВ гаснет на взлете.

При выполнении навигационной подготовки СН переключатель РАБОТА-ПОДГОТОВКА переводится в положение РАБОТА после высвечивания табло ГОТОВ НАВИГ., но не ранее чем через 15 мин после включения выключателей КВосн, КВзап, при этом табло ГОТОВ НАВИТ, гаснет.

При выполнении навигационной подготовки наземным экипажем перевод переключателя РАБОТА-ПОДГОТОВКА в положение РАБОТА выполняется летчиком перед запуском двигателя.

12. Проверить работу:

а) АРК по прослушиванию позывных и показанию стрелки КУР ПНП на ДПРС и БПРС при соответствующих положениях переключателя ДАЛЬН-БЛИЖН;

б) указателя поворота прибора ДА-200: при нажатии на одну из сторон приборной доски стрелка отклоняется в противоположную сторону, а при отпускании возвращается в нулевое положение;

в) установить высоту Ом на указателе высоты, при этом давление на указателе может отличаться от давления на уровне ВПП до 2

- 21 -

мм рт.ст. при давлении дня 760 мм рт.ст. и более и до 3 мм рт.ст. при давлении дня менее 760 мм рт.ст.;

г) проверить показания числа М и Vист; число М должно быть в пределах 0,2-0,29, а Vист - 200-350 км/ч;

д) системы "Экран" по последовательному высвечиванию сигналов САМОКОНТРОЛЬ, и ЭКРАН ГОДЕН через 15 с после нажатия кнопки ЭКРАН ВЫЗОВ.

Примечание. При неисправной системе высвечивается табло ОТКАЗ, появляется кадр ЭКРАН НЕ ГОДЕН или кадры САМОКОНТРОЛЬ и ЭКРАН ГОДЕН в искаженном виде (или печатание не произошло):

е) проверить работу запасной курсовертикали по показаниям КПП и ПНП при установленном переключателе ИКВ в положение ЗАП;

ж) аппаратуры опознавания по высвечиванию лампы КД и погасанию табло ОТКАЗ СРО через 1-2,5 мин. после включения выключателя БОРТ/СИСТ;

з) самолетного ответчика по высвечиванию лампы СО при нажатой кнопке КОНТРОЛЬ;

и) связной радиостанции на необходимых каналах;

к) при необходимости проверить работу бортовой командной радиолинии в станции оповещения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1103; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.