КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отказ одного двигателя
173. Признаки (при неизменном положении РУД): -изменение звука работы двигателей; -уменьшение продольного ускорения (скорости полета); -возникновение разворачивающего и кренящего моментов; -погасание табло "ФОРСАЖ ЛЕВ.(ПРАВ.)"; -резкое падение оборотов двигателя; -возможно появление дыма в кабине из-за попадания масла через лабиринтные уплотнения отказавшего двигателя в систему кондиционирования. 174. Действия на разбеге при длине БВПП 1800 м и более: а) На V < 200 км/ч или взлетной массе 16500 кг: -прекратить взлет; -принять все меры для остановки самолета; -выключить отказавший двигатель; -при необходимости выключить второй двигатель. При опасности столкновения с препятствиями или другой непосредственной угрозе жизни летчика при скорости более 75 км/ч катапультироваться, а при скорости менее 75 км/ч аварийно сбросить фонарь, после выкатывания с ВПП отвернуть от препятствия (при необходимости убрать шасси) и обесточить самолет. 175. Действия после отрыва: б) На V > 200 км/ч и Gвзл < 16500 кг: -при взлете на форсаже установить РУД обоих двигателей в положение "МАКСИМАЛ"; -продолжать взлет на одном двигателе.
- 44 - Предупреждение: при отказе двигателя сразу после отрыва возможна просадка самолета до касания колесами ВПП с последующим отрывом после непродолжительного разбега. -Удерживать самолет от кренения и рыскания; -после устойчивого отрыва убрать шасси; -набор высоты до достижения скорости 350 км/ч выполнять с вертикальной скоростью 1...2 м/с с последующим увеличением до 3...5 м/с; -на высоте не менее 100 м убрать закрылки; -установить РУД отказавшего двигателя в положение "СТОП", если обороты двигателя упали более 10% независимо от наличия или отсутствия сигнала "РЕЗЕРВНАЯ СИСТЕМА"; -при необходимости в безопасном месте сбросить подвески и произвести посадку. Примечание: при длине ВПП менее 1800 м взлет продолжать только в случае отказа двигателя на скоростях, обеспечивающих отрыв самолета в пределах ВПП, определенных для фактической взлетной массы по рис.62а. В остальных случаях действовать в соответствии с п.174а. 176. Действия в полете: -парировать разворачивающий и кренящий моменты; -немедленно отключить форсаж двигателей; -отключить САУ кратковременным нажатием красной кнопки на РУС (режим "ДЕМПФЕР" сохраняется); -установить РУД отказавшего двигателя в положение "СТОП", если обороты уменьшились менее 45%; -следовать на ближайший аэродром и произвести посадку на одном двигателе. При полете на одном двигателе выдерживать скорость 400...600 км/ч, разворачивающий момент парировать рулем направления, не допуская их резкого отклонения. При посадке при наличии ветра со стороны отказавшего двигателя боковая составляющая ветра не более 10 м/с. - 45 -
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |