КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Посадка с убранными закрылками
44. Посадку с убранными закрылками разрешается выполнять в случаях невозможности вы- пуска закрылков (отказ общей гидросистемы) или при появлении кренящего момента при их выпуске. Третий разворот при заходе на посадку выполнить несколько позднее при КУР=240° (120°) на угол 100-110°. Скорость на заходе, разворотах и планировании выдерживать на 20-25 км/ч более установленных для нормальной посадки.
- 39 - Точку выравнивания наметить в 200-250 м от порога ВПП, высота прохода БПРС при этих условиях будет 40 м. Выравнивание выполнить обычным темпом, дросселирование двигателей производить только после выхода самолета на ВПП. В связи с повышенной посадочной скоростью заход на посадку с убранными закрылками выполнять при минимальном остатке топлива. На пробеге после опускания переднего колеса выпустить тормозной парашют на скорости не более 310 км/ч и полностью нажать тормозной рычаг. Длина пробега в этом случае составит около 1000 м. После посадки с убранными закрылками осмотреть шасси.
ВЗЛЕТ И ПОСАДКА ПРИ БОКОВОМ ВЕТРЕ 45. Взлет и посадка самолета разрешается при боковой составляющей ветра не более 15 м/с. Боковой ветер вызывает разворот против ветра и кренение по ветру. На взлете разворот самолета устранить педалями, а кренение – ручкой управления против ветра. По мере увеличения скорости на разбеге потребные отклонения педалей и ручки уменьшаются. Подъем переднего колеса следует производить на меньшую величину – до 10° по КПП, чтобы отрыв самолета произошел на повышенной (на 10-15 км/ч) скорости. Не допускать отрыв с одного колеса или кренение самолета в момент отрыва. На посадке бороться со сносом следует подбором курса. В момент приземления для исключения юза колес дать ногу по сносу и выдержать направление по оси ВПП. Для повышения устойчивости самолета на пробеге опустить передние колеса при нейтральных педалях и приступить к торможению, затем выпустить тормозной парашют. Длина пробега при боковой составляющей ветра 15 м/с увеличивается на 20% по отношению к пробегу без бокового ветра.
- 40 - ПОЛЕТ С "КОНВЕЕРА" 46. На самолете без подвесок разрешается выполнять очередной взлет сразу после приземления (взлет с "конвейера"). При этом первая посадка должна производиться при остатке топлива не более 2500 кг, а последний взлет - при остатке, топлива не менее 700 кг. Разрешение на взлет с "конвейера" запрашивать при пролете ДПРС. Техника выполнения посадки до момента приземления обычная. После касания ВПП колесами убедиться, что самолет устойчиво совершает пробег на двух ос-новных колесах, перенести взгляд вперед и, не опуская передних колес, вывести обороты двигателей до максимальных за 2-3 с и произвести взлет, не допуская излишнего подъема передних колес. Общая длина пробега - разбега составляет 700 м. Расход топлива за один полет с "конвейера" составляет: - 230 кг при уборке шасси после взлета; - 330 кг при полете по кругу с выпущенными шасси; Максимальное количество полетов с "конвейера" не должно превышать четырех.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |