КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Повышение вибрации. Перегрев двигателя
Отказ топливорегулирующей автоматики. Подкачивающим насосом расходного бака. Падение давления топлива за Стопорение (Самозапирание) РУД Форсажа. Самопроизвольное отключение Газов за турбиной и оборотов. Отказ системы регулирования температуры 185. Признаки: -мигает кнопка-лампа КСЦ; -высвечивается сигнал "РЕЗЕРВ. СИСТАМА ДВ. ЛЕВ. (ПРАВ.)" на табло ЭКРАНА; -снижаются обороты на 1...7 % и температура газов за турбиной на 20...120 °С при неизменном положении РУД. 186. Действия: -прекратить выполнение учебного задания; -выйти на аэродром и произвести посадку; -разрешается выполнение полета на высоте не более 14000 м; -при невключении форсажа установить РУД в бесфорсажное положение и повторно форсаж не включать. Необходимо учитывать, что при работе двигателей на резервной системе уменьшается на 10 % тяга двигателей на режимах МАКСИМАЛ и ФОРСАЖ, возрастает до 5 % расход топлива на высотах ме- - 53 - нее 8000 м, возможно несрабатывание АПЗ при возникновении помпажа двигателя. 187. Признаки: -погасание табло "ФОРСАЖ" на правом пульте; -энергичное торможение самолета (изменение продольной перегрузки); -возникновение кренящего и разворачивающего момента. 188. Действия: -парировать кренящий и разворачивающий моменты; -установить РУДы в положение "МАКСИМАЛ"; -установить переключатель "ФОРСАЖ-АВАР.ОТКЛ" в положение "АВАР.ОТКЛ."; -повторное включение форсажа не производить; -выйти на аэродром и произвести посадку. 187а. Признаки: Летчик не может снять РУД с упоров "МФ" или "ПФ" (при снятии РУД с упоров ощущается эффект "стопорения"). 188а. Действия: Для снятия РУД с упоров "МФ" или "ПФ" необходимо убрать тянущие усилия с РУДов и, приложив усилия вперед (от себя), полностью расфиксировать гашетки. Только после этого перемещать РУД "на себя".
189. Признаки: -мигает кнопка-лампа КСЦ; -высвечивается сигнал "ПОДКАЧКИ НЕТ, ВЫКЛЮЧИ ФОРСАЖ" на табло "ЭКРАНА"; - 54 - -выдается речевая информация "НЕТ ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА. ВЫКЛЮЧИ ФОРСАЖ". 190. Действия: -отключить форсаж и снизить режим работы двигателей; -выполнять полет на высоте не более 5000 м; -не допускать отрицательных и околонулевых перегрузок; -выйти на аэродром и произвести посадку. 191. Признаки: -мигает кнопка-лампа КСЦ; -высвечивается табло "СБРОСЬ ОБОР. ЛЕВ. (ПРАВ.)"; -высвечиваются сигналы на табло ЭКРАНА "ПЕРЕГРЕВ ЛЕВ.(ПРАВ.)", и (или) "ВИБРАЦИЯ ЛЕВ.(ПРАВ.)", и (или) "ОБОРОТЫ ЛЕВ.(ПРАВ.) ВЫШЕ ДОП." и (или) "ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ЛЕВ.(ПРАВ.)" -выдается речевая информация "ПЕРЕГРЕВ ЛЕВОГО (ПРАВОГО) ДВИГАТЕЛЯ", и (или) "ВИБРАЦИЯ ЛЕВОГО (ПРАВОГО) ДВИГАТЕЛЯ", и (или) "ОБОРОТЫ ЛЕВОГО (ПРАВОГО) ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ ДОПУСТИМЫХ" и инструкция "СБРОСЬ ОБОРОТЫ ЛЕВОГО (ПРАВОГО) ДВИГАТЕЛЯ". 192. Действия: -отключить форсаж двигателей; -снизить режим работы отказавшего двигателя; -если сигнал на "Экране" продолжает гореть, выключить двигатель; -выйти на аэродром и произвести посадку на одном двигателе.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 709; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |