КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отказ САУ
Переход воздухозаборников на верхний вход не обеспечивается. Днем в сложных метеоусловиях и ночью, если не обеспечивается визуальный полет и заход на посадку и отсутствует возможность использовать самолет-лидер, катапультироваться. Включение форсажных режимов двигателей запрещается. При напряжении менее 18 В индикация крена, тангажа и курса, а также штатная работа системы АРВ не обеспечивается. Для исключения нештатной работы системы АРВ при напряжении 20 В, но не ниже 16 В необходимо: -установить клинья воздухозаборников в положение 0% по ИПК нажатием нажимных переключателей АВАР. УБОРКА КЛИНА ЛЕВ, ПРАВ; - 61 - -выключить выключатель ДВИГАТ. СИСТЕМЫ, при этом автоматика двигателей переходит на резервную систему, отключается АРВ, СТР, сигнализация о пожаре и система пожаротушения. Примечания: 1. при отпускании нажимных переключателей АВАР. УБОРКА КЛИНА ЛЕВ. ПРАВ. допускается возвратное выдвижение клиньев на величину до 8%.
209. Признак: -броски или уводы самолета по крену и тангажу, самопроизвольное изменение тангажа или курса. 210. Действия: -парировать бросок, увод или изменение крена, тангажа или курса; -отключить САУ нажатием красной кнопки "ВЫК-ЛЮЧ.РЕЖИМА САУ" (более 3 секунд) на РУС до погасания кнопки-лампы "ДЕМП." или выключателем САУ на правом пульте; -снять усилия с органов управления самолетом механизмами триммерного эффекта; -прекратить выполнение задания. 211. Признак: -возникновение продольных или поперечных автоколебаний с постоянной или увеличивающейся амплитудой. 212. Действия: -зафиксировать ручку управления, не парируя возникшие колебания; -отключить САУ нажатием красной кнопки "ВЫК-ЛЮЧ.РЕЖИМА САУ" (более 3 секунд) на РУС до погасания кнопки-лампы "ДЕМП." или выключателем САУ на правом пульте; - 62 - -после прекращения колебаний снять усилия с ручки управления механизмами триммерного эффекта; -прекратить выполнение задание. 212а. Признаки: -мигает кнопка-лампа КСЦ; высвечивается табло ОТКАЗ АПУС на правом пульте; -возможен бросок самолета по тангажу. 212б. Действия: -пилотировать самолет на скоростях менее 800 км/ч (числах М менее 0.8) и углах атаки не более 15º. Предупреждения: 1. При отказавшем АПУС выход носков крыла сопровождается возникновением пикирующего момента. 2. При отключении САУ на высотах менее 4000 м (числах М более 0.8) значительно возрастает чувствительность управления в продольном канале. Попытка парировать продольные колебания самолета знакопеременными отклонениями ручки управления по тангажу может привести к продольной раскачке самолета. На указанных режимах полета парировать продольные колебания самолета отклонением ручки управления при отключенной САУ запрещается. Для предотвращения продольной раскачки после отключения САУ необходимо плавно перевести самолет в набор высоты с уменьшением скорости полета. Дальнейший полет выполнять на скоростях менее 800 км/ч (числах М менее 0.8) со стриммированной по усилиям ручкой управления и застопоренными в притянутом положении поясным и плечевым притягами. 3. Во всех случаях перед отключением САУ на больших углах атаки необходимо предварительно уменьшить угол атаки до 15º. 213. Признаки: -невыполнение маневра по курсу и глиссаде или увеличение крена более 35° (до ДПРС и более 10º после пролета ДПРС – для самолета МиГ-29УБ) в режиме автоматического и директорного управления при заходе на посадку. - 63 - -несоответствие показаний директорных стрелок КПП, директорного кольца СЕИ показаниям планок положения КПП и ПНП. 214. Действия: -отключить режимы САУ кратковременным нажатием (1-2 сек) красной кнопки "ВЫКЛЮЧ.РЕЖИМА САУ" на ручке управления (режим "ДЕМПФЕР" сохраняется); -заход на посадку выполнять в режиме ручного управления по планкам положения ПНП с контролем захода по АРК.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |