КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отказ радиосвязи
Отказ кислородного оборудования. Появление тумана в кабине. Появление дыма в кабине. Остекления фонаря кабины. Запотевание или обмерзание 234. Действия: -проверить положение рукоятки крана "ПИТАНИЕ КАБИНЫ" (должна быть отклонена полностью "от себя" - в положение "ОТКР."); -проверить герметизацию фонаря по наличию избыточного давления; -установить рукоятку крана "ОБДУВ" в положение "ФОНАРЯ"; -кратковременно установить переключатель "ОБОГРЕВ КАБИНЫ" в положение "ГОР." (при необходимости повторить); -установить переключатель "ОБОГРЕВ КАБИНЫ" в положение "АВТ." после устранения замерзания или запотевания. Если запотевание сохраняется, то на снижении уменьшить вертикальную скорость, увеличить обороты двигателей, при необходимости выпустить тормозные щитки. 235. Действия: -плотно подтянуть кислородную маску; -перейти на дыхание чистым кислородом, установить рукоятку дополнительной подачи в положение 100%; -отключить наддув кабины установкой рукоятки крана "ПИТАНИЕ КАБИНЫ" в положение "ЗАКР." ("на себя"). Если при этом в маске по ИКЖ создается избыточное давление, а "высота" в кабине составляет 12000 м, снизиться с максимально возможной вертикальной скоростью до высоты менее 11000 м. При снижении давление по шкале ИКЖ должно уменьшаться до нуля.
- 70 - Если поступление дыма в кабину продолжается, уменьшить скорость полета, разгерметизировать кабину и действовать по обстановке, вплоть до сброса фонаря. Предупреждение: открывать и приоткрывать фонарь в полете запрещается. 236. Действия: -кратковременно установить переключатель "ОБОГРЕВ КАБИНЫ" в положение "ГОР.", а затем в нейтральное положение; -повторить действия при необходимости; -установить переключатель в положение "АВТ." после исчезновения тумана.
237. Признаки: -прекращается подача кислорода в маску при "высоте" в кабине более 2000 м (стрелка индикатора потока кислорода не реагирует на глубокий вдох и выдох); -резко уменьшается запас кислорода по ИКЖ; -при разгерметизации кабины на высотах более 12000 м в камеры натяжного устройства ВКК не подается кислород и в маске не создается избыточное давление. 238. Действия: -включить подачу кислорода от парашютного прибора рукояткой "КИСЛОРОД АВАР."; -снизиться с максимально возможной скоростью до высоты менее 4000 м; -снять кислородную маску на высоте менее 4000 м и скорости полета не более 700 км/ч. 239. Признаки: -нет самопрослушивания, но прослушиваются передачи в сети; - 71 - -самопрослушивание есть, но не прослушиваются передачи в сети. 240. Действия: -проверить надежность подсоединения переходного жгута к разъему ЗШ; -проверить положение органов управления и регулировки радиостанции; -отключить подавитель шумов; -проверить работу радиостанции на других каналах связи; Если причина не обнаружена и радиосвязь не восстановлена: -следовать на аэродром посадки, продолжая работу на передачу; -включить сигнал "БЕДСТВ."; -периодически обозначать себя нажатием кнопки "ЗНАК", предварительно убедившись, что переключатель рода работ СО-69 установлен в положение П-35; -доложить руководителю полетов о переходе на прием по АРК; -установить переключатели "РСБН-АРК" и "АНТ.-КОМП." в положения "АРК" и АНТ."; -включить выключатель "РК"; -переключатель "АНТ.-КОМП." периодически устанавливать в положение "КОМП." при полете по АРК для определения направления полета на приводную радиостанцию; -установить перед заходом на посадку переключатель рода работ СО-69 в положение "РСП". Если передачи в сети прослушиваются, а самопрослушивания нет, выполнять команды наземных пунктов управления.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |