КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отказ ПВД
Отказ ИК-ВК. 251. Признаки: -горит кнопка-лампа "АРРЕТИР" на лицевой части КПП; -показания крена и тангажа на КПП (возможно и курса на ПНП) не соответствуют положению самолета в пространстве; - 74 - -выпадает бленкер КС на ПНП; -высвечивается сигнал "ОСНОВН. КУРСОВЕРТИК." на табло "Экрана". 252. Действия: -отключить автоматические режимы работы САУ кратковременным нажатием красной кнопки "ВЫКЛЮЧ. РЕЖИМА САУ" на ручке управления, при этом режим "ДЕМПФЕР" сохраняется; -установить переключатель "ИКВ" в положение "ЗАП.", при этом должна погаснуть кнопка-лампа "АРРЕТИР" и убраться бленкер КС на ПНП; -проверить правильность показаний крена, тангажа и курса сопоставлением показаний пилотажно-навигационных приборов и запросом пеленга на аэродром; -оценить возможность продолжения задания. 253. Признаки: -горит кнопка-лампа "АРРЕТИР" после установки переключателя ИКВ в положение "ЗАП." (бленкер КС не убрался); -показания крена и тангажа на КПП (возможно и курса на ПНП) не соответствуют положению самолета в пространстве. 254. Действия: -вывести самолет в горизонтальный полет по ДА-200, компасу КИ-13, указателям высоты и скорости; -установить постоянную скорость полета; -выполнить повторный запуск основной курсовертикали нажатием кнопки-лампы "АРРЕТИР"; -выполнить в течение 2...3 минут установившийся горизонтальный полет (до погасания сигнала отказа на табло "Экрана") в процессе которого установить переключатель "КАНАЛЫ" в положение "РУЧ." и нажать кнопку "СОГЛАС.М.КУРСА" на 10...15 секунд; -проконтролировать погасание сигнализации и восстановление правильных показаний крена, тангажа и курса сопоставлением показаний пилотажно-навигационных приборов и запросом пеленга на аэродром;
- 75 - -оценить возможность дальнейшего выполнения задания, учитывая, что СН будет работать с большими погрешностями, особенно при выполнении маневров. Если сигнализация продолжает высвечиваться и правильные показания углов не восстановились: -пилотировать самолет по ДА-200 в сочетании с показаниями высотомера, указателя скорости и компаса КИ-13; -следовать на аэродром посадки; -выдерживать направление полета по КИ-13, пеленгам и АРК. 255. Признаки: -показания указателя скорости и числа М не соответствуют режимам полета и работы двигателей; -показания высотомера и вариометра не соответствуют показаниям КПП и режиму полета самолета; -нарушается нормальная работа автоматики управления клиньями воздухозаборников, - системы управления режимами двигателей, АРУ, САУ и системы навигации. 256. Действия: -проверить включение выключателя "ОБОГРЕВ СТЕКЛА, ПВД"; -включить его, если он был отключен (работоспособность анероидно-мембранных приборов должна восстановиться через 2...3 минуты полета); -установить переключатель ПВД в положение "АВАР." Если показания восстановились, продолжать выполнение задания и через 2...3 минуты проверить работу системы при положении "РАБОЧ." переключателя ПВД. При невосстановлении работоспособности приборов от аварийной и рабочей систем ПВД: -отключить САУ нажатием красной кнопки "ВЫКЛЮЧ. РЕЖИМА САУ (более 3 секунд) на РУС до погасания кнопки-лампы "ДЕМП." или выключателем "САУ" на правом пульте; -прекратить выполнение задания;
- 76 - -отключить форсаж, затормозиться до дозвуковой скорости полета и следовать на посадку; -при необходимости аварийно убрать клинья воздухозаборников. При выходе на аэродром и заходе на посадку контролировать: -скорость полета - по УУА, КПП и оборотам двигателей; -высоту полета - по ИКЖ ("высота" в кабине на высотах более 2000 м примерно равна половине высоты полета, а на высотах менее 2000 м примерно равна высоте полета), а на высотах менее 1000 м и по радиовысотомеру.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 819; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |