КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Решение о катапультировании летчик принимает самостоятельно или по команде Р (КП)
В полете. Аварийное покидание самолета С работающими двигателями. Вынужденная посадка вне аэродрома Основного колеса. Разрушение пневматика 264. Признаки: -сильная тряска самолета; -разворачивающий момент и кренение самолета в сторону разрушившегося пневматика. 265. Действия на разбеге до подъема передних колес: -удерживать самолет от разворота; - 80 - -прекратить взлет; -выпустить тормозной парашют; -при необходимости выключить двигатели; -производить нормальное торможение. 266. Действия на разбеге после подъема передних колес и невозможности безопасного прекращения взлета: -удерживать самолет от разворота; -продолжать взлет; -после отрыва самолета затормозить колеса; -не убирать шасси, если задание не боевое; -отключить тормоз передних колес перед заходом на посадку; -произвести посадку с минимальным остатком топлива. 267. Действия на пробеге: -удерживать самолет от разворота; -выпустить тормозной парашют; -при необходимости выключить двигатели; -произвести нормальное торможение. 268. Решение на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома принимает летчик. Посадку разрешается производить на площадки, известные летчику или подобранные, осмотренные и оцененные с воздуха. При принятии решения о посадке на известную или подобранную площадку следует знать или определить возможность посадки с выпущенным шасси или на переднюю опору и корпус. После принятия решения на посадку вне аэродрома: -доложить РП или на КП о принятом решении и месте выполнения посадки; -в безопасном месте сбросить ПТБ и подвески вооружения (выполнить аварийный пуск ракет); -выпустить шасси и закрылки;
- 81 - -аварийно сбросить фонарь на высоте менее 5000 м и скорости 400...700 км/ч (перед сбросом фонаря пригнуться к приборной доске); -застопорить плечевые ремни подвесной системы в притянутом положении; -перед приземлением выключить двигатели; -после приземления выпустить тормозной парашют; -выключить аккумулятор; -тормозить при посадке с выпущенным шасси с учетом плотности грунта, длины площадки и наличия препятствий. При вынужденной посадке на территорию иностранного государства уничтожить коды аппаратуры опознавания нажатием кнопки "СТИРАНИЕ".
270. Перед катапультированием, если позволяют обстоятельства: -включить сигнал "БЕДСТВИЕ"; -выполнять полет в направлении своей территории, если полет был вблизи государственной границы, или в сторону береговой черты, если полет выполнялся над водной поверхностью; -доложить по радио о примерном районе катапультирования; -набрать высоту 2000...3000 м при полете на малой высоте или снизиться до высоты 3000...4000 м при полете на большой высоте; -уменьшить скорость полета до 400...600 км/ч в режиме набора высоты или горизонтального полета; -опустить светофильтр ЗШ вручную, снять ноги с педалей и поставить их перед чашкой сидения; -покинуть самолет, если возможно, вне облачности. Внимание! В случаях, не терпящих отлагательства, в том числе на разбеге и пробеге при скорости 75 км/ч и более, катапультироваться немедленно. - 82 - 271. Для выполнения катапультирования: -взяться обеими руками за сдвоенную рукоятку катапультирования ладонями внутрь, при травмировании одной руки - другой рукой; -прижать плечи к спинке сидения, голову - к заголовнику, локти - к туловищу; -утопить рычаги стопорения на сдвоенной рукоятке катапультирования и с силой потянуть ее на себя вверх (на самолетах с ломающейся ручкой катапультирования с силой потянуть ее на себя вверх), не разводя локтей в стороны до начала движения кресла. Если при вытягивании ручки катапультирования фонарь не сбросился, но притяг ног и плеч сработал и вышел ограничитель разброса рук, следует: -утопить ручку катапультирования в исходное положение; -сбросить фонарь, резко потянув правой рукой рукоятку сброса фонаря. Предупреждение: одновременные действия рукояткой автономного сброса фонаря и ручкой катапультирования запрещаются. -Удерживать рукоятку катапультирования левой рукой во избежание выпадения ее из рук под действием воздушного потока; -катапультирование далее обычным порядком. 272. После раскрытия купола парашюта: -убедиться в нормальном раскрытии купола парашюта; -поднять светофильтр ЗШ; -снять КМ на высоте менее 4000 м; -убедиться в нормальном выпуске НАЗ, выходе и наполнении плота и радиомаяка. 273. Перед приземлением: -определить направление сноса и примерное место приземления; -развернуться по ветру на высоте 150...100 м; -соединить ноги вместе и в полусогнутом положении вынести их вперед ступнями параллельно земле; -приземляться на полные ступни, слегка пружиня и не стремясь устоять на ногах; - 83 - -после приземления отсоединить купол парашюта, открыв замки ОСК. Примечание 1: при покидании самолета на малой высоте следует подготовить ноги к приземлению и развернуться по ветру. Остальные действия до приземления выполнять по наличию времени. Примечание 2: при протаскивании после приземления нужно погасить купол парашюта, для чего повернуться на бок и свободной рукой открыть один из замков ОСК. 274. При спуске на водную поверхность и наличии запаса высоты необходимо: -убедиться в нормальном раскрытии парашюта и определить направление на сушу; -заправить круговую лямку подвесной системы под бедра; -наполнить поплавки АСП-74, дернув фишки газонаполнения; -отсоединить шланги КМ и ВКК от подвесной системы парашюта, выдернув шпильку аварийного разъема кислородного прибора, и разъединить прибор; -отсоединить шланги вентиляции и ППК от верхней колодки ОРК; -разъединить разъем компенсатора натяга маски; -отсоединить жгут связи и электропитания ЗШ от ОРК; -отсоединить промежуточную лямку гофрированного шланга маски и отбросить маску с разъемной колодкой кислородного прибора; -закрыть клапаны сброса воздуха на ВМСК; -удерживаясь левой рукой за правый плечевой обхват, правой рукой открыть центральный замок подвесной системы и вывести лямки ножных обхватов из скоб; -удерживаться в подвесной системе, соединив обе руки вместе и опустив их вниз; -на высоте 7...10 м поочередно перевести руки на свободные концы подвесной системы парашюта; -после касания воды выпрямить корпус и ноги, разжать пальцы рук и выскользнуть из подвесной системы парашюта; - 84 - -занять положение лицом по ветру (спиной к фронту волны) и при необходимости поддуть поплавки пояса или ВМСК; -разорвать тарированный шов фала НАЗ, оторвав от основного фала оранжевый конец, и воспользоваться плотом (лодкой) и НАЗ. Для подачи сигналов о своем местонахождении пользоваться средствами сигнализации, входящими в НАЗ. 275. В случае приводнения с неотсоединенной подвесной системой и невыпущенным НАЗ необходимо: -поднять светофильтр ЗШ и снять маску. Предупреждения: 1. До снятия маски в момент касания воды задержать дыхание для предотвращения подсоса воды через кислородные шланги.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 959; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |