КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эксплуатация шасси
Основные данные шасси. Шасси. 3-х опорной схемы. Передняя опора (ПО) управляемая с 2-мя тормозными колесами, снабжена механизмом разворота (МРК), который работает в 2-х режимах; Взлетно-посадочном (углы отклонения +8 +1-1,5) включается при наличии: 1) Давления в общей г/с; 2) Электропитания; 3) Выпущенной ПО; Рулежном (углы отклонения +31°+3°), включается нажатием кнопки “МРК захват ПЗ” на РУДе при убранных закрылках (электроблокировка). Взлетно-посадочный режим включается при наличии следующих условий: 1) имеется давление в общей гидросистеме (ОГС); 2) наличие электропитания; 3) выпущено ПО. Рулежный режим включается нажатием кнопки “МКР ЗАХВАТ ПЗ” на РУДе при убранных закрылках. (При выпущенных закрылках срабатывает электроблокировка). Основная опора (ОО) оборудована тормозным колесом с бескамерной шиной. Колесо оборудовано: · -легкоплавкой пробкой (tпл. = 142° + 3° С); · -3-мя термосвидетелями (tпл. = 130°-3° С); · -инерционным датчиком УА-27; · -указателем износа дисков; · -указателем грубой посадки (правая опора); · Тормоза колес -пневматические, все опоры имеют жидкостно- газовый 2-х камерный амортизатор. Колеса ОО оборудованы:
- 97 - · -легкоплавкой пробкой с температурой плавления 142°±5° С для стравливания воздуха из пневматика с целью предотвращения его разрушения из-за перегрева при торможении. · -тремя термосвидетелями с температурой плавления 130°±5° С для контроля степени нагрева колеса. При выплавлении одного или двух термосвидетелей колесо необходимо осмотреть на предмет перегрева. При выплавлении 3-х термосвидетелей колесо снимается с эксплуатации.
- 98 -
1. Уборка, выпуск и полет с выпущенным шасси разрешается на V<700км/ч. 2. При невыпущенном ТП скорость начала торможения не должна превышать 215км/ч, при выпущенном ТП или в исключительных случаях- неограничивыется. 3. Шасси допускают взлет и посадку с боковым ветром не более 15м/с, с попутным ветром не более 6м/с.
- 99 - 4. Путевая скорость отрыва не должна превышать 375км/ч, приземления- 330км/ч. 5. На самолете изд. 9-12 нет блокировки уборки шасси на земле. 6. Время уборки шасси (9-10)с. 7. Время выпуска (7-8)с.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 854; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |