Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самолетом




Система продольного управления

Самолетом

Система управления

Установка.

ПАРАШЮТНО-ТОРМОЗНАЯ

Отклоняемые носки.

Закрылки и отклоняемые носки.

КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ШАССИ.

Выпуск: Уборка:

Горят 3 зеленые 1) 3 лампы не горит (зеленая)

лампы на ИП-52

2) Красная лампа не горит

Промежуточное положение:

А. Горит красная лампа, если:

· -хотя бы одна из опор не встала на замок выпущенного положения при выпуске;

· -хотя бы одна из опор не встала на замок убранного положения при уборке шасси.

Б. Красная лампа мигает, если:

· -хотя бы одна из опор осталась на замке убранного положения при выпуске шасси.

· -шасси убраны, закрылки выпущены.

 

Закрылки односекционные, щелевые (j3= 25°).

Выпуск и уборка с помощью соответствующих кнопок на левом пульте “ВЗЛЕТ”, “ПОСАДКА”, “УБРАНЫ”, контроль по ИП-52.

 

Выпуск - автоматически при М< 0,75...0,9 и a > 9°. В убранном положении и выпущенном положении контролируется по ИП-52 (лампа над консолями силуэта самолета).

В посадочной конфигурации носки выпускаются при нажатии кнопки “ПОСАДКА” закрылков, убираются при нажатии кнопки “УБРАНЫ” закрылков.

- 100 -

Кнопка “ВЫКЛ” закрылков обесточивает систему управления механизацией на земле.

 

Состав:

· -контейнер;

· -парашютно-тормозная система ПТК-29;

· -пневмосистема выпуска и сброса с электроуправлением.

В контейнере - 2 замка (подцепки ТП и закрытия колпака контейнера).

Контроль закрытия замка подцепки ТП по механическому указателю:

· -замок закрыт- шток указателя утоплен;

· -замок открыт- шток указателя выступает на 30мм над верхним ТЩ.

Закрытие замков - вручную; открытие - давлением воздуха.

ПТК-29:

· - основной ТП (S= 17м2).

· - 2 вытяжных парашюта (S1= 2; S2= 0,05м2).

Пневмосистема: - воздушный баллон (V= 1,2 л; р= 63+8,5 кг/см2).

Выпуск ТП - нажатием кнопки “ВЫПУСК ПАРАЩЮТА”.

Сброс ТП - нажатием кнопки “СБРОС ПАРАШЮТА”.

Электроблокировка исключает случайную отцепку ТП при непреднамеренном нажатии на кнопку “СБРОС парашюта”.

 

Управление самолетом осуществляется механической системой по необратимой схеме и включает в себя:

· -продольное управление;

· -поперечное управление;

· -путевое управление;

· -управление механизацией крыла;

· -управление тормозными щитками.

- 101 -

Осуществляется синхронным отклонением обеих половин стабилизатора.

РУС на себя - 200мм - jст. = -35° (носок вниз);

от себя - 100мм - jст. = 15° (носок вверх).

Скоростной режим: jст.= -15° (носок вниз);

jст.= 8° 24¢ (носок вверх).

Режим “НОЖНИЦЫ” jст.= +5°.

Диапазон триммирования – 80 % полного хода РУС.

По тангажу 160 мм - 28°

По крену 80 мм - 12°

В зависимости от хода РУС углы отклонения стабилизатора изменяются по нелинейному закону.

Углы отклонения стабилизатора в 2,36 меньше, чем при взл.-пос. положении.

Шток механизма АПЧ-29-2 выпускается или убирается в зависимости от высоты и скорости по команде АРУ (включение АРУ: включить переключатель “АКК. БОРТ.АЭР”; переключатель АРУ - в положение “АВТ” ® загорится лампа “АРУ взлет - посадка”.

До V= 400 км/ч шток МПЧ-29 - выпущен (загрузка РУС минимальна, jстаб. - макс., табло «АРУ взлет – посадка» горит).

На Н< 1000 м с увеличением V> 400 км/ч шток МПЧ-29 начинает убираться, на V= 870 км/ч шток МПЧ-29 убран (загрузка РУС максимальна jст. - минимальна, лампа “АРУ взлет - посадка” гаснет.

На V= 1 200...1 500 км/ч шток МПЧ-29 выпускается, на V= 1500 км/ч - шток МПЧ- 29 выпущен (загрузка РУС минимальна),

jст. - максимальна, лампа “АРУ взлет - посадка” горит). В диапазоне скоростей 1200...1 500 км/ч мала эффективность стабилизатора из-за увеличения продольной статической устойчивости.

При увеличении Н плечо АРУ увеличивается на меньшую величину при изменении скорости.

На Н> 9 000 м независимо от скорости шток выпущен (большое плечо АРУ) - горит лампа “АРУ взлет - посадка”.

 

- 102 -

В АРУ осуществляется текущий непрерывный контроль с помощью дополнительных датчиков. При ошибке отслеживания более 40 % от полного хода штока МПЧ-29 сигнал поступает в бортовую систему контроля:

· - на “ЭКРАНЕ” высвечивается “ОТКАЗ АРУ”;

· - в речевом информаторе “ОТКАЗ АРУ”.

При появлении сигнала отказа система обеспечивает:

· - уборку штока АПЧ-29 при М> 0,45;

· - остановку штока АПЧ-29 на момент отказа при М< 0,45.

 

Ручное управление АРУ:

1) переключатель АРУ поставить в положение ОТКЛ. (нейтрально);

2) затем - в положение “ЛЕГКО” (или “ТЯЖЕЛО”) до создания необходимой загрузки РУС и потребных ст.

3) затем - в положение ОТКЛ.

При переводе АРУ с большого плеча на малое “УВОД” РУС составляет 26 мм.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 778; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.