КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самолетом
Система продольного управления Самолетом Система управления Установка. ПАРАШЮТНО-ТОРМОЗНАЯ Отклоняемые носки. Закрылки и отклоняемые носки. КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ШАССИ. Выпуск: Уборка: Горят 3 зеленые 1) 3 лампы не горит (зеленая) лампы на ИП-52 2) Красная лампа не горит Промежуточное положение: А. Горит красная лампа, если: · -хотя бы одна из опор не встала на замок выпущенного положения при выпуске; · -хотя бы одна из опор не встала на замок убранного положения при уборке шасси. Б. Красная лампа мигает, если: · -хотя бы одна из опор осталась на замке убранного положения при выпуске шасси. · -шасси убраны, закрылки выпущены.
Закрылки односекционные, щелевые (j3= 25°). Выпуск и уборка с помощью соответствующих кнопок на левом пульте “ВЗЛЕТ”, “ПОСАДКА”, “УБРАНЫ”, контроль по ИП-52.
Выпуск - автоматически при М< 0,75...0,9 и a > 9°. В убранном положении и выпущенном положении контролируется по ИП-52 (лампа над консолями силуэта самолета). В посадочной конфигурации носки выпускаются при нажатии кнопки “ПОСАДКА” закрылков, убираются при нажатии кнопки “УБРАНЫ” закрылков. - 100 - Кнопка “ВЫКЛ” закрылков обесточивает систему управления механизацией на земле.
Состав: · -контейнер; · -парашютно-тормозная система ПТК-29; · -пневмосистема выпуска и сброса с электроуправлением. В контейнере - 2 замка (подцепки ТП и закрытия колпака контейнера). Контроль закрытия замка подцепки ТП по механическому указателю: · -замок закрыт- шток указателя утоплен; · -замок открыт- шток указателя выступает на 30мм над верхним ТЩ. Закрытие замков - вручную; открытие - давлением воздуха. ПТК-29: · - основной ТП (S= 17м2). · - 2 вытяжных парашюта (S1= 1м2; S2= 0,05м2). Пневмосистема: - воздушный баллон (V= 1,2 л; р= 63+8,5 кг/см2). Выпуск ТП - нажатием кнопки “ВЫПУСК ПАРАЩЮТА”. Сброс ТП - нажатием кнопки “СБРОС ПАРАШЮТА”. Электроблокировка исключает случайную отцепку ТП при непреднамеренном нажатии на кнопку “СБРОС парашюта”.
Управление самолетом осуществляется механической системой по необратимой схеме и включает в себя: · -продольное управление; · -поперечное управление; · -путевое управление; · -управление механизацией крыла; · -управление тормозными щитками. - 101 - Осуществляется синхронным отклонением обеих половин стабилизатора. РУС на себя - 200мм - jст. = -35° (носок вниз); от себя - 100мм - jст. = 15° (носок вверх). Скоростной режим: jст.= -15° (носок вниз); jст.= 8° 24¢ (носок вверх). Режим “НОЖНИЦЫ” jст.= +5°. Диапазон триммирования – 80 % полного хода РУС. По тангажу 160 мм - 28° По крену 80 мм - 12° В зависимости от хода РУС углы отклонения стабилизатора изменяются по нелинейному закону. Углы отклонения стабилизатора в 2,36 меньше, чем при взл.-пос. положении. Шток механизма АПЧ-29-2 выпускается или убирается в зависимости от высоты и скорости по команде АРУ (включение АРУ: включить переключатель “АКК. БОРТ.АЭР”; переключатель АРУ - в положение “АВТ” ® загорится лампа “АРУ взлет - посадка”. До V= 400 км/ч шток МПЧ-29 - выпущен (загрузка РУС минимальна, jстаб. - макс., табло «АРУ взлет – посадка» горит). На Н< 1000 м с увеличением V> 400 км/ч шток МПЧ-29 начинает убираться, на V= 870 км/ч шток МПЧ-29 убран (загрузка РУС максимальна jст. - минимальна, лампа “АРУ взлет - посадка” гаснет. На V= 1 200...1 500 км/ч шток МПЧ-29 выпускается, на V= 1500 км/ч - шток МПЧ- 29 выпущен (загрузка РУС минимальна), jст. - максимальна, лампа “АРУ взлет - посадка” горит). В диапазоне скоростей 1200...1 500 км/ч мала эффективность стабилизатора из-за увеличения продольной статической устойчивости. При увеличении Н плечо АРУ увеличивается на меньшую величину при изменении скорости. На Н> 9 000 м независимо от скорости шток выпущен (большое плечо АРУ) - горит лампа “АРУ взлет - посадка”.
- 102 - В АРУ осуществляется текущий непрерывный контроль с помощью дополнительных датчиков. При ошибке отслеживания более 40 % от полного хода штока МПЧ-29 сигнал поступает в бортовую систему контроля: · - на “ЭКРАНЕ” высвечивается “ОТКАЗ АРУ”; · - в речевом информаторе “ОТКАЗ АРУ”. При появлении сигнала отказа система обеспечивает: · - уборку штока АПЧ-29 при М> 0,45; · - остановку штока АПЧ-29 на момент отказа при М< 0,45.
Ручное управление АРУ: 1) переключатель АРУ поставить в положение ОТКЛ. (нейтрально); 2) затем - в положение “ЛЕГКО” (или “ТЯЖЕЛО”) до создания необходимой загрузки РУС и потребных ст. 3) затем - в положение ОТКЛ. При переводе АРУ с большого плеча на малое “УВОД” РУС составляет 26 мм.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 822; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |