КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система наддува гидробаков
Управление и контроль работы гидросистемы. Общая характеристика и основные данные. Гидравлическая система. Система управления тормозными щитками Выпуск ТЩ осуществляется установкой переключателя управления на правом РУДе в положение “ВЫПУЩ”. (или нажать). Уборка ТЩ постановкой переключателя в положение “УБРАНО” (отпустить). Отклонение ТЩ: -верхнего на угол 56°; -нижнего на угол 60°. Контроль положения ТЩ - по ИП-52. Предусмотрена блокировка: 1) при давлении в г/с р< 100 кг/см ТЩ не выпускаются. 2) на земле и при подвеске ПТБ ТЩ не выпускается. - 106 - Гидравлическая система самолета состоит из двух автономных систем – общей и бустерной. Общая гидросистема обеспечивает: · - питание вторых камер гидроусилителей стабилизатора, элеронов, рулей направления и гидроцилиндра механизма отталкивания СОС; · - уборка и выпуск шасси, механизация крыла, тормозных щитков; · - управление клиньями воздухозаборников, рулежно-демпфиру-ющим механизмом, загрузку педалей. Бустерная гидросистема обеспечивает питание первых камер двухкамерных гидроусилителей стабилизатора, элеронов, рулей направления и гидроцилиндра механизма отталкивания СОС. Основные данные: · -рабочая жидкость - АМГ-10; · -количество жидкости в ОГС – 50 л; в БГС – 30 л; · -емкость каждого г/бака - 28л; · -количество заправляемой жидкости 19,5 л; · -номинальное рабочее давление 210+10-7 кг/см2 · -давление зарядки г/аккумулятора 80 +5 кг/см2 Речевой информатор - выдает информацию об отказах в головные телефоны шлемофона. Предусмотрена насосная станция НС-58. Включается автоматически при падении давления в обоих ГС < 100 кг/см2 и обеспечивает управление самолетом на оборотах двигателя nдв> 75 %. Ручное включение НС-58 осуществляется выключением “АВАР.НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ”. Контроль - по загоранию зеленой лампы “АВАР.НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ”. Для предотвращения включения КС-58 на земле существует блокировка по обжатому положению шасси (КВ на правой опоре). - 107 - При падении давления - В ОГС р< 130 кг/см2 ограничитель давления и расхода РД-39: -направляет всю гидроэнергию на питание одной из камер рулевых приводов стабилизатора элеронов, РН, управления закрылками, носками. -прекращают подачу энергии на остальные потребители.
Создает избыточное давление в гидробаках Р= 2,8+1,3-0,4 кг/см2 необходимое для обеспечения высотности гидросистемы и предупреждения кавитации. Наддув осуществляется воздухом расположенном в баллонах (в осях 00). Емкость каждого баллона 1,2 л, давление воздуха -150+5 кг/см2. Для защиты гидробаков от избыточного давления в системе установлен редуктор, понижающий давление до 3+3-0,4 кг/см2, а также предохранительные клапаны, входящие в конструкцию гидробаков (Рср.= 5,3+0,7-0,1 кг/см2). Зарядка баллонов осуществляется через бортовой штуцер пневмосистемы.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1040; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |