Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взлетно-посадочныеустройства (ВПУ)




Планер самолета.

Конструкция основных частей самолета.

Массовые данные.

Геометрические данные.

Основные данные самолета.

L = 16,280 м (без ПВД) c киля = 47° 30¢

Sкр. = 38,036 м2 База шасси = 3,646 м

- 93 -

Lкр. = 11,36 м Колея шасси = 3,090 м

Развал килей -

Н = 4,73 м (от ВПП до законцовки киля)

Lст. = 7,780 Lсамолета с ПВД до стабилизатора - 17,320 м.

Угол установки крыла - 0.

Угол поперечного V = 3°.

cстаб. = 50° (по передней кромке).

cнапл. = 73° 20¢.

cпер.кр. = 42°.

c зад. кр. = 9° 21¢.

Углы отклонения:

- носков jн = 20°+1°.

- закрылков jз = 25°+1°.

- элеронов от НП (с целью улучшения поперечного управления) - (вверх)

- ТЩ верхнего - 56°; нижнего - 60°.

- стабилизатора: (по крену) - +5°.

(по тангажу) - +15°-2° - -35°+1°

- РН - + 25° -2°

- (АРУ - “большая скорость” + 5 ° 45¢ + 30¢)

- (АРУ - “ВПП” - 17° 45¢ + 1¢).

 

1. mвзл. макс. = 18 480 кг (бомбы + 25УР)

mвзл.(без подвесок) = 14 300 кг

mвзл. норм.(2хР-17+2хР-73) = 15 500 кг

mпос.норм. = 14 200 кг

mвзл. норм. с 2хР-73 + 2хАПУ-27 = 15 000 кг

mпос.норм. = 14 200кг

mпос. макс. = 15 760 кг (Допускается не более 3% от всех посадок)

2. mпуст. = 10 900 кг

3. m б. нагр. = 3 000 кг

4. mтопл. (= 0,78г/см3) Без ПТБ – 3 430 кг

с I ПТБ - 1500 = 4 610 кг

- 94 -

с I ПТБ - 1500 + 2ПТБ - 1150 = 6350 кг

(После посадки с m = 14 200...15 760 кг m = 14 200...15 760 кг + осмотр и контр. уборка и выпуск шасси).

Летно-технические характеристики

V макс.гп - у земли (Vпр.) - 1500 км/ч

- на высоте H ³ 12000м (V ист.) - 2 450 км/ч

Ммакс. гп = 2,35

Нпр. (ост. Топлива 800кг) = 18 000 м.

n умакс = +9 (без подвесок) - 3

t разгона на Н = 1000м - от 600 до 1100км/ч - 13,5 с

- от 1100 до 1300км/ч - 8,7 с

V y макс. на Н=1000м - 330 м/с (Н=100м, М=0,85)

Н пр. (с 2-мя УР) - 17500 м

L практ. макс. (Q = 0,785) / t полета:

-у земли (Н=200м,М=0,5) - 710 км

-Н=12000м...13000м М=0,8, без ПТБ – 1 430 км

Без подвески АСП и ПТБ - 1250 км/ 1ч.22 мин.

2хР- 27 + 4хР - 73 - 900 км/1 ч. 10 мин

2хР-27+2хР-73+1хПТБ-1500 (без сброса) – 1380 км/1 ч. 38 мин.

Без подвески АСП с 1хПТБ-1150 (со сбросом)

- перегоночная - 2 230 км/2 ч. 42 мин

Lразб. - на “Макс” - 600...700 м

- на “Ф” - 250-350 м

Vотр. - на “М” - 260...280 км/ч

- на “Ф” - 230...250 км/ч

Lпроб. - с ТП - 650...750 м

- без ТП - 900...950 м

Vпос. = 250...260км/ч.

 

Планер самолета представляет собой корпус в виде меняющегося по длине и фюзеляжу профилирующего центроплана с трапе-

- 95 -

цевидным стреловидным крылом с мощной механизацией по передней и задней кромкой, двумя разнесенными двигательными отсеками, цельноповоротным стабилизатором и двухкилевым вертикальным оперением.

Особенности конструкции планера являются:

· -применение крупногабаритных штамповок и прессованных панелей;

· -применение высокопрочных алюминиевых и титановых сплавов и композитов на основе углепластика;

· Составные части планера:

· -корпус;

· -консоли крыла;

· -хвостовое оперение (ГО – цельно поворотный стабилизатор и двух килевое ВО).

Корпус самолета имеет разъем – стык носового радиопрозрачного кока с гермоотсеком оборудования. Основным силовым элементом является центральная (баковая) часть корпуса, к которому крепятся головная часть, хвостовая часть, консоли крыла.

Отсеки корпуса:

· - баковый отсек (шп. 4 - 7ж);

· - баковый отсек (шп. 8 -10);

· - отсеки двигателей и КСА (шп. 7 - 8);

· - воздухозаборники (до шп. 5);

· - съемные каналы ВЗ (шп. 5 - 7);

· - съемные капоты двигателей (шп. 7 - 9);

· - боковые наплывы с верхними входами (шп.3-4);

· - хвостовые обтекатели и ТЩ.

 

К ВПУ относятся:

-шасси;

-парашютно-тормозная установка;

-закрылки и отклоняемые носки.

 

 

- 96 -

Шасси 3-х опорной конструкции состоит из передней опоры с управляемыми тормозными колесами. 2-х главных опор каждая с одним тормозным колесом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.