КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взлетно-посадочныеустройства (ВПУ)
Планер самолета. Конструкция основных частей самолета. Массовые данные. Геометрические данные. Основные данные самолета. L = 16,280 м (без ПВД) c киля = 47° 30¢ Sкр. = 38,036 м2 База шасси = 3,646 м - 93 - Lкр. = 11,36 м Колея шасси = 3,090 м Развал килей - 6° Н = 4,73 м (от ВПП до законцовки киля) Lст. = 7,780 Lсамолета с ПВД до стабилизатора - 17,320 м. Угол установки крыла - 0. Угол поперечного V = 3°. cстаб. = 50° (по передней кромке). cнапл. = 73° 20¢. cпер.кр. = 42°. c зад. кр. = 9° 21¢. Углы отклонения: - носков jн = 20°+1°. - закрылков jз = 25°+1°. - элеронов от НП (с целью улучшения поперечного управления) - 5° (вверх) - ТЩ верхнего - 56°; нижнего - 60°. - стабилизатора: (по крену) - +5°. (по тангажу) - +15°-2° - -35°+1° - РН - + 25° -2° - (АРУ - “большая скорость” + 5 ° 45¢ + 30¢) - (АРУ - “ВПП” - 17° 45¢ + 1¢).
1. mвзл. макс. = 18 480 кг (бомбы + 25УР) mвзл.(без подвесок) = 14 300 кг mвзл. норм.(2хР-17+2хР-73) = 15 500 кг mпос.норм. = 14 200 кг mвзл. норм. с 2хР-73 + 2хАПУ-27 = 15 000 кг mпос.норм. = 14 200кг mпос. макс. = 15 760 кг (Допускается не более 3% от всех посадок) 2. mпуст. = 10 900 кг 3. m б. нагр. = 3 000 кг 4. mтопл. (= 0,78г/см3) Без ПТБ – 3 430 кг с I ПТБ - 1500 = 4 610 кг - 94 - с I ПТБ - 1500 + 2ПТБ - 1150 = 6350 кг (После посадки с m = 14 200...15 760 кг m = 14 200...15 760 кг + осмотр и контр. уборка и выпуск шасси). Летно-технические характеристики V макс.гп - у земли (Vпр.) - 1500 км/ч - на высоте H ³ 12000м (V ист.) - 2 450 км/ч Ммакс. гп = 2,35 Нпр. (ост. Топлива 800кг) = 18 000 м. n умакс = +9 (без подвесок) - 3 t разгона на Н = 1000м - от 600 до 1100км/ч - 13,5 с - от 1100 до 1300км/ч - 8,7 с V y макс. на Н=1000м - 330 м/с (Н=100м, М=0,85) Н пр. (с 2-мя УР) - 17500 м L практ. макс. (Q = 0,785) / t полета: -у земли (Н=200м,М=0,5) - 710 км -Н=12000м...13000м М=0,8, без ПТБ – 1 430 км Без подвески АСП и ПТБ - 1250 км/ 1ч.22 мин. 2хР- 27 + 4хР - 73 - 900 км/1 ч. 10 мин 2хР-27+2хР-73+1хПТБ-1500 (без сброса) – 1380 км/1 ч. 38 мин. Без подвески АСП с 1хПТБ-1150 (со сбросом) - перегоночная - 2 230 км/2 ч. 42 мин Lразб. - на “Макс” - 600...700 м - на “Ф” - 250-350 м Vотр. - на “М” - 260...280 км/ч - на “Ф” - 230...250 км/ч Lпроб. - с ТП - 650...750 м - без ТП - 900...950 м Vпос. = 250...260км/ч.
Планер самолета представляет собой корпус в виде меняющегося по длине и фюзеляжу профилирующего центроплана с трапе- - 95 - цевидным стреловидным крылом с мощной механизацией по передней и задней кромкой, двумя разнесенными двигательными отсеками, цельноповоротным стабилизатором и двухкилевым вертикальным оперением. Особенности конструкции планера являются: · -применение крупногабаритных штамповок и прессованных панелей; · -применение высокопрочных алюминиевых и титановых сплавов и композитов на основе углепластика; · Составные части планера: · -корпус; · -консоли крыла; · -хвостовое оперение (ГО – цельно поворотный стабилизатор и двух килевое ВО). Корпус самолета имеет разъем – стык носового радиопрозрачного кока с гермоотсеком оборудования. Основным силовым элементом является центральная (баковая) часть корпуса, к которому крепятся головная часть, хвостовая часть, консоли крыла. Отсеки корпуса: · - баковый отсек (шп. 4 - 7ж); · - баковый отсек (шп. 8 -10); · - отсеки двигателей и КСА (шп. 7 - 8); · - воздухозаборники (до шп. 5); · - съемные каналы ВЗ (шп. 5 - 7); · - съемные капоты двигателей (шп. 7 - 9); · - боковые наплывы с верхними входами (шп.3-4); · - хвостовые обтекатели и ТЩ.
К ВПУ относятся: -шасси; -парашютно-тормозная установка; -закрылки и отклоняемые носки.
- 96 - Шасси 3-х опорной конструкции состоит из передней опоры с управляемыми тормозными колесами. 2-х главных опор каждая с одним тормозным колесом.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |