КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система аварийного выпуска шассиУправление и контроль пневмосистемы. Общая характеристика и основные данные. Пневматическая система. Система поворота передних колес. Система управления уборкой и выпуском шасси. Работает от ОГС, обеспечивает: -выпуск и уборку шасси; -автоторможение колес при уборке шасси; -растормаживание колес после постановки 00 на замки убранного положения; -управление стровками шасси. Управление осуществляется 2-хпозиционным переключателем, связанным с рукояткой. Перед полетом рукоятка должна быть в положении “ Выпущ.” Уборка, выпуск и полет с выпущенным шасси допускается на скорости Vпр.< 700 км/ч. Контроль положения - по ИП-52 (см.). - 108 - Осуществляется с помощью рулежно-демпфирующего механизма (РДМ) на ПО. РДМ работает в 2-х режимах: -рулежный (режим управления); -демпфирующий. Рулежный режим - основной, имеется 2-х ступенчатый привод управления: 1-я ступень обеспечивает малые углы разворота колес (взлетно-посадочный режим) - 8°; 2-я ступень - большие углы отклонения колеса - 31°. Управление осуществляется отклонением вперед соответствующей педали. Условия включения РДМ (или МРК - механизма разворота колеса): -ПО - на замке выпущенного положения; -АЗС “ШАССИ, МРК, ТЩ” и выключатель «АВАР.ОТКЛ.МРК» включены. Переключение с взлетно-посадочного положения на режим управления нажатием кнопки «МРК,ЗАХВАТ ПЗ» на РУДе. Блокировка по закрылкам: при выпущенных закрылках режим руления не включается. При включении режима руления колеса ПО не тормозятся.
- 109 - По функциональному назначению подразделяется на: - основную воздушную систему (ОВС); - аварийную воздушную систему (АВС); - систему наддува радиоблоков; - систему наддува гидробаков.
Основные данные: - рабочее тело - сжатый воздух: - давление зарядки - 150 кг/см2; - суммарная емкость баллонов ОВС – 10 л, АВС - 10 л; - емкость баллона ПТУ - 1,2 л.
Осуществляется из кабины. Подача воздуха к потребителям – через клапаны и краны ручного и дистанционного управления.
Органы управления и приборы контроля: А. Электродистанционный индикатор контроля ИКГ. Б. Манометр контроля зарядки баллонов и герметичности на земле (в нише левой опоры).
Исходное положение: - шасси убраны: - рукоятка крана управления шасси – любое положение. Для аварийного выпуска шасси необходимо: 1) потянуть рукоятку АВАР. ШАССИ на себя (происходит выпуск ПО); 2) повернуть рукоятку по часовой стрелке до упора и потянуть на себя (происходит выпуск ОО). ПРИМЕЧАНИЕ. После аварийного выпуска шасси необходимо выполнить работы по восстановлению аварийной системы. Сигнализация положения шасси такая же, как при основном выпуске. - 110 -
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1109; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |