КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аппаратура речевых соощений алмаз-уп или п-591
РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Работа радиоэлектронного оборудования я прицельного комплекса самолета обеспечивается антенно-фидерной системой. Расположение антенн на самолете показано на рис. - 131 - Расположение антенн самолета I - антенна РЛС; 2 - антенна КОЛС; 3 - ненаправленная антенна АРК; 4 - рамочная антенна АРК; 5 - угломестная антенна СПО-15Л("верх"); 6,15 - азимутальные (задние) антенны СПО-15Л; 7 - антенна Р-862; 8,21 - антенны III (международного) диапозона СО-69; 9 - задняя антенна "Пион-НМ-I" и антенна 3 диапозона СО-69 горизонтальной поляризации; 10 - антенна БРЛ; 11,12 - антенна СРО диапазонов II, III и; 13 - антенна СО-69 диапазонов 1 и 2; 14 - антенны СРО диапазона 1 (две, слева исправа в киле); 16 - угломестная антенна СПО-15Л ("низ"); 17 - антенны (две) в левом и правом наплывах крыльев 1 диапозона СРО; 10 - две азимутальные передние антенны СПО-15Л (в левом и правом наплывах крыльев); 19 - две антенны (в правом и левом наплывах крыльев) 1,2 диапазонов СО-69; 20 - антенна СРЗ диапазона 3; 21 - антенна 3 диапазона СО-69; 22 - антенна ПА, 3.УП диапазонов СРО; 23 - приемо-передаточная антенна РВ; 24 - передняя антенна " Пион-НМ-1 " и 3 диапазона СО-69; 25 - антенна МРП.
Аппаратура предназначена для речевого оповещения летчика и наземных пунктов управления об аварийных ситуациях в полете, - 132 - В аппаратуре осуществлен принцип многоканальной магнитной запяси на ферромагнитную ленту. При поступлении сигнала с датчика подключается соответствующая данному каналу головка, и сигналы речевого сообщения, снимаемые с головки вос-произведения, подаются на выход аппарата воспроизведения и далее на телефоны летчика через СПУ. I, 2, 3 и 5 сообщения передаются в эфир через радиостанцию. В случае одновременного поступления сигналов от нескольких датчиков отработка сообщений идет последовательно в порядке возрастания номеров каналов. Питание речевого информатора осуществляется напряжением 27 В от генератора постоянного тока, при его отказе от аккумуляторной батареи. Управление РИ осуществляется от кнопок РИ ПОВТОР, и РИ ПРОВЕР. при включенных выключателях АККУМ.БОРТ.АЭРОДРОМ и Б.СИСТ. При нажатии кнопки РИ ПОВТОР, выдается речевое сообщение с контрольного канала и разрывается цепь питания всех реле блока РИ, после отпускания кнопки цепь восстанавливается и, в случае наличия сигналов от датчиков, происходит повторное воспроизведение команд в порядке приоритета. При нажатии кнопки ЗАПУСК НА ЗЕМЛЕ по сигналу блока автоматики обеспечивается установка РИ в исходное положение. При нажатии кнопки РИ ПРОВЕР. происходит проверка РИ, при его исправности в телефоны выдается речевое сообщение "Я борт №... Блок речевой информации исправен". Перечень речевых сообщений и инструкций выдаваемых аппаратурой речевых сообщений приведен в табл. 20. радиостанция: р-862 Радиостанция обеспечивает беспоисковую и бесподстроечную радиосвязь в пределах прямой видимости между самолетами и самолетов с наземными радиостанциями ипостоянный прием сигналов спасательной службы на аварийной частоте 121,5 мГц. - 133 - Работа радиостанции может осуществляться на одном (любом) из 20-ти каналов, настроенных на фиксированые частоты, заранее установленные в запоминающем устройстве. Радиостанция работает в двух диапазонах волн: - в метровом: MB - от 100 до 149,975 мГц; - в дециметровом: ДМВ - от 220 до 399, 975 мГц. Частоты связи равномерно распределены по диапазонам через 25 кГц (2000 частот в MB и на 7200 частот в ДМВ диапазонах). Электропитание радиостанции осуществляется от генератора постоянного тока, в случае выхода его из строя - от бортовых аккумуляторов. Работоспособность радиостанции обеспечивается при понижении напряжения в бортсети до 18 В. Потребление электроэнергии радиостанцией в режиме "Передача" не более 550 Вт, в режиме "Прием" - не более 50 Вт. Дальность ведения радиосвязи самолета с наземными пунктами при высоте полета 1000 м составляет не менее 120 км, при высоте 5000 м - не менее 250 км и на высоте 10000 м - не менее 350 км. Время перехода с передачи на прием и наоборот составляет не более 0,5 с. Время перехода на другой канал - не более 1,5 с. Радиостанция готова к работе сразу после включения питания. Антенна радиостанции установлена в законцовке правого киля. При выполнении виражей с кренами более 45° возможно затенение антенны и пропадание радиосвязи на отдельных курсовых углах. Радиостанция может работать в двух режимах модуляции-частотной (ЧМ) в амплитудной (AM). Режим модуляции выбирается в соответствии с заданием на полет переключателем АМ-ЧМ. При учебных полетах переключатель установлен в положение AM и законтрен. Включение радиостанции производится выключателем РАДИО. С пульта управления радиостанции производится: · выбор одного из 20-ти каналов связи установкой переключателя каналов в нужное положение; · регулировка громкости вращением регулятора громкости; · включение к выключение подавителя шумов выключателем ПШ; - 134 - · включение и выключение прослушивания аварийного канала выключателем АП. · При мигании лампы АП необходимо включить выключатель АП и прослушать сообщение экипажа, терпящего бедствие; · подключение позывных сигналов радиокомпаса или РСБН одновременно с сигналами радиостанции выключателем PК. В закабинном отсеке на передней панели приемника-возбудителя установлен переключатель полосы приема УЗК. - ШИР. Установка его в положение УЗК. позволяет исключать помехи при радиосвязи с однотипной радиостанцией; установка в положение ШИР. используется для радиосвязи с радиостанциями старых типов.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 3981; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |