Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самолетный радиолокационный ответчик (со)




Самолетный радиолокационный ответчик предназначен для работы с обзорными, диспетчерскими и посадочными радиолокаторами типа П-35, РСП-8К, "Корень-АС" б активном режиме.

Ответчик обеспечивает:

· значительное увеличение дальности виденья самолета наземными РЛС;

· автоматическую передачу на наземные РЛС дополнительной информации о номере самолета (позывной летчика), высоте полета и остатке топлива в процентах;

· облегчение выделения меток целей на экранах наземных РЛС при

- 143 -

наличии помех от метеофакторов и местных предметов.

Принцип работы радиолокационного ответчика заключается в приеме запросных сигналов от наземных радиолокаторов и автоматической выдаче ответных кодированных сигналов.

СО - имеет три режима работы: РСП, УВД и П-35, выбираемых с помощью переключателя рода работ.

В режиме РСП обеспечивается выдача координатной отметки от самолета на экранах диспетчерских и посадочных радиолокаторов, работающих в режиме активной радиолокации.

В режиме УВД обеспечивается выдача координатной отметки от самолета на экранах диспетчерских и посадочных РЛС и автоматическая передача дополнительной информации о номере самолета (индекс летчика), высоте полета и остатке топлива в процентах по запросу диспетчерских РЛС, имеющих аппаратуру отображения информации типа Номер-ТМ.

В режиме П-35 обеспечивается выдача координатной отметки от самолета на экранах обзорных PЛC типа П-35, работающих в активном режиме.

Для кодирования номера самолета служит головка набора номера, в которой заранее набран один пятизначный код, смена передаваемого ответчиком номера осуществляется сменой головки перед полетом. На самолетах с № 29605I6766 вместе головки наборе номера для кодирования позывного летчика установлено устройство наборе номера УНН. Блок УНН установлен на правом пульте в кабине.

Для передачи данных о высоте полета СО сопряжен с системой воздушных сиг-

налов, которая выдает в ответчик сигналы, пропорциональные барометрической высоте.

Для передачи данных об остатке топлива в процентах ответчик сопряжен с топ-ливомерно-расходомерной системой.

Электропитание СО осуществляется постоянным током напряжением 27 В от генератора постоянного тока, переменным током 115 В 400 Гц и 36 В 400 Гц - от генератора переменного тока.

 

- 144 -

При отказе генератора постоянного тока ответчик переключается на питание от аккумуляторных батарей, при отказе привод-генератора переменного тока автоматически отключается.

Для управления ответчиком имеются следующие органы:

· переключатель рода работ: РСП, УВД, П-35;

· выключатель: ВОЛНЫ 1,2 (для выбора рабочей волны);

· кнопка ЗНАК (для выдачи по команде с земли сигналов индивидуального опознавания на наземную РЛС);

· кнопка и сигнальная лампа КОНТРОЛЬ СО;

· выключатель БЕДСТВИЕ (общий для С0 и СРО).

Ответчик включается выключателем Б./СИСТ. Проверка работоспособности производится через 2-3 мин после включения нажатием кнопки КОНТР. СО, при этом при исправных блоках лампа КОНТРОЛЬ горит непрерывно. Когда самолет находится в зоне действия РЛС, лампа периодически вспыхивает, при выходе из зоны РЛС лампа не горит.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1740; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.