КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система навигации (СН)
Система навигации является частью ОЭПрНК и предназначена для непрерывного автоматического определения и выдачи потребителям (в РЛПК, вычислитель ОЭПрНК, САУ, самолетный ответчик и на индикаторы) пилотажно-навигационных параметров, необходимых для управления самолетом при ведении боевых действий, полете по маршруту, выходе на аэродром посадки, выполнении предпосадочного маневра и захода на посадку. Система навигации является комплексом взаимосвязанного бортового пилотажно-навигационного оборудования и состоит из трех подсистем: · бортового радионавигационного оборудования БРНО; · информационного комплекса вертикали и курса ИК-ВК; · системы воздушных сигналов СВС. Система навигации при совместной работе с азимутально-дальномерными радиомаяками и ПРМГ (посадочной радиомаячной группой) наземной радиотехнической система обеспечивает форми-
- 145 - рование и выдачу в САУ, СЕИ и пилотажно-навигационные приборы сигналов, обеспечивающих управление самолетом при выполнении: · маршрутных полетов по заранее запрограммированным трем промежуточным пунктам маршрута и трем аэродромам; · возврата на аэродром вылета или один из двух запасных аэродромов посадки с выходом в зону действия посадочных радиомаяков при удалении навигационного маяка до 80 км от аэродрома посадки. Данное удаление маяка от аэродрома посадки ограничено уверенным приемом его сигналов на высоте предпосадочного маневра; · -захода на посадку до высоты 50 м как на запрограммированные, так и на•незапрограммированные аэродромы (во взаимодействии с САУ при автоматическом или директорном управлении); · -повторного захода на посадку на запрограммированные аэродромы. Основные тактико-технические данные СН Время готовности к полету: яри ускоренной подготовке до 3 мин при навигационной подготовке до 15 мин Погрешности в определении.координат не превышают: в автономном режиме при ускоренной подготовке (курсовоздушный режим счисления) 4% пути после последнейкоррекции без учета ветра в автономном режиме при навигационной подготовке (инерциальный режим счисления) 8 км за первый час полета в режиме радиокоррекции при ускоренной и навигационной подготовке (0,4%Д±3) км (дальность до Р/М). Погрешность выдачи углов крена и тангажа не превышают: при ускоренной подготовке 1° за 1 час полета при навигационной подготовке 0,5° за 1 час полета Погрешность выдачи курса не превышает: начальная выставка: при ускоренной подготовке 1° - 146 - при навигационной подготовке 0,3° • уход: при ускоренной подготовке ±1º (ψист) и ±1,5º (ψпр) за 1 ч полета при навигационной подготовке ±0,5º (ψист) и ±1º (ψпр) за 1 ч полета
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 985; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |