КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Щиток управления СН
- 159 - На нем размещены следующие органы управления и индпкации: · -переключатель ИКВ ОСН. - ЗАП. - для переключения СН на работу от основной или запасной ИКВ, а также для выполнения повторного запуска основной или запасной ИКВ от кнопки-лампы АРРЕТИР. Кроме того, при отказе основной ИКВ (загорания кнопки-лампы АРРЕТИР; с помощью переключателя ИКВ система СН переводится в peжим курсовоздушного счисления по информации о курсе от запасной ИКВ; · табло Д<40 - для предупреждения о подлете к очередному ППМ (АЭР.); · табло КОРР. - для индикации прохождения коррекции от маяка РСБН при нахождении переключателя КАНАЛЫ в положении АВТ. или устойчивой связи с незапрограммированным радиомаяком; · переключатель КАНАЛЫ АВТ.-РУЧН. В положении переключателя АВТ. осуществляется работа с одним из запрограммированных радиомаяков для коррекции счисленных координат нажатием соответствующей кнопки-лампы МАЯКИ, а в положении РУЧН. -работа с одним из незапрограммированных маяков выбранным переключателем каналов НАВИГАЦИЯ или ПОСАДКА. При этом в положении переключателя АВТ. на ПНП индицируется текущий истинный курс, а также в зависимости от режима работы СН выдается следующая информация: в режиме "Навигация" - о заданном курсе на ППМ (АЭР.), дальности до ППМ (АЭР.) и азимуте относительно навигационного маяка РСШ (при наличии радиокоррекции);* в режиме "Возврат" - о заданном курсе в зону предпосадочного маневра (точку третьего или четвертого разворота) при наличии коррекции от маяка РСБН или заданном курсе на центр ВПП аэродрома посадки при отсутствии коррекции, дальности до центра ВПП и вычисленном азимуте относительно центра ВПП аэродрома посадки; в режиме "Посадка" - об истинном курсе, курсе посадки, дальности до торца ВПП и курсовом угле приводной радиостанции (от АРК). При положении переключателя РУЧН. на ПНП индицируется информация о приведенном курсе от ИК-ВК, о заданном курсе от кремаль- - 160 - еры ЗК, установленном вручную, о дальности до маяка РСБН (или до торце. ВПП в режиме "Посадка") и азимуте относительно маяка РСШ (или курсовом угла приводного маяка от АРК в режиме "Посадка"). ЧКК маяков навигации и посадки при этом устанавливаются вручную переключателями НАВИГАЦИЙ и ПОСАДКА; · переключатель ППМ-АЭР. - для выбора одного из видов навигационных точек ППМ или АЭР.; · кнопки-лампы ППМ-АЭР. 1,2,3 - для выбора соответствующего номера ППМ или АЭР. и для выбора соответствующего наземного ориентира в режиме подготовки; · переключатель КУР РСБН-АРК - для выбора индикации на ПНП об азимуте относительно маяка РСБН (относительно центра ВПП в режиме "Возврат") или курсовом угле приводной радиостанции от АРК; · кнопки-лампы МАЯКИ 1,2,3 - для выбора запрограммированного навигационного маяка РСБН, по которому производится коррекция счисленных координат; · кнопка-лампа СБРОС - для включения режима полета на запрограммированный радиомаяк, как на ППМ (только для вычислителя ЦВУ-М) и выбора наземного ориентира с № 0, по которому производится коррекция курса с помощью оптического визира комплекса ОЭПрНК в режиме подготовки; · кнопка-лампа ВК/ОБНУЛ. - для ввода стояночного курса в вычислитель перед полетом в режиме подготовки и визуальной коррекции координат по запрограммированным ППМ или АЭР. в полете; · кнопка-лампа ВОЗВРАТ - для перевода системы в режим возврата по кратчайшему расстоянию на выбранный с помощью кнопок-ламп ПММ-АЭР. 1,2,3 запрограммированный аэродром посадки; · переключатель КУРС 0-179° - 180-359° - для выбора направления захода на ВПП аэродрома посадки в режиме возврата на запрограммированный аэродром; · переключатель КРУГ ЛЕВ.-ПРАВ. - для ввода в СН установленного на аэродроме круга полетов; · 8 На самолетах до № 2960507652 стрелка КУР. индицирует азимут относительно ППМ. - 161 - · переключатель ПОСАДКА. - для ручного включения режима "Посадка"; · кнопка ОПОЗН. - для выдачи сигнала ОПОЗНАВАНИЕ по требованию с земли; · переключатели НАВИГАЦИЯ и ПОСАДКА - для ручной установка ЧКК навигационных и посадочных маяков. Для отключения радиоизлучения РСБН с целью радиомаскировки установлен выключатель МОЛЧАНИЕ РСБН.РВ. При включения выключателя МОЛЧАНИЕ РСБН.РВ отключается дальномерный канал РСБН. При этом индикация азимута и прослушивания тона. работающего радиомаяка в режиме "Навигация" и индикация отклонения от равносигнальных зон кyрca и глиссады в режиме "Посадка" сохраняется. Время восстановления работоспособности дальномерного канала РСБН при отключении выключателя МОЛЧАНИЕ РСБН.РВ не более 12 с.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 775; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |